Вадим Трухачёв Вадим Трухачёв Евросоюз расширялся против России

Даже если 20 лет назад большое расширения ЕС и не задумывалось однозначно как антироссийское действие – теперь сами европейские политики считают его таковым. И не оставляют выбора считать иначе нам.

6 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Как главный русофоб Болгарии стал посмешищем

Если Болгария не хочет остаться на задворках истории и избавиться от нынешней колониальной зависимости, ей необходимо прежде всего отказаться от навязанной Вашингтоном и Брюсселем пещерной русофобии и задуматься о собственных национальных интересах.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев «Евровидение» пришло к сатанизму

«Евровидение» прочно превратилось в парад фриков – где мужчины, похожие на мужчин, и женщины, похожие на женщин, еще встречаются, но уже выглядят чужими на этом празднике... нет, не жизни, а чего-то совсем другого.

28 комментариев
26 июня 2005, 10:56 • Общество

Шлагбаум открыт

Шлагбаум открыт
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Константин Филатов

Автомобильные пробки в столице давно стали невеселой действительностью. Тем сильнее столичных автолюбителей взволновало сообщение о предстоящей установке шлагбаумов при въезде в центр города. Информация о возможных ограничениях исходила из правительства Москвы, ее тут же ретранслировали СМИ и новостные ленты.

Однако вскоре выяснилось, что повода для беспокойства нет – проект, о котором шла речь, пока существует только на бумаге.

Въезд в центр станет платным?

Все началось с пресс-конференции в «Интерфаксе», где руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин заявил о том, что в столичное правительство внесен ряд документов. Среди прочего господин Бочин упомянул об ограничительных мерах на проезд автотранспорта, существующих в мировых мегаполисах.

Одной из главных причин разработки проекта стал отчет, в котором говорилось, что 83% загрязнения окружающей среды в Москве приходится на автомобили. Поэтому проект, в первую очередь, направлен на улучшение экологической ситуации. Однако в настоящий момент это не более, чем возможный эксперимент, который планируется реализовать в отдаленном будущем, пояснил чиновник.

«Возможно, в пределах Бульварного кольца нужно будет выделить некий экспериментальный микрорайон, где можно будет отрепетировать механизм ограничительного въезда» - отметил Бочин. Что касается оплаты за проезд, то определить ее в рублях в правительстве Москвы пока затруднились, поскольку этот вопрос еще не изучен экономистами. Единственное, что гарантируют в Департаменте природопользования - сумма будет скромной, и по карману москвичей серьезно не ударит.

Средство против пробок

Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин
Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин
Кроме вопросов возможного платного въезда на пресс-конференции обсуждалась проблема пробок в городе. Господин Бочин отметил, что на западе работают разнообразные искусственные ограничения, которые не могут применяться в Москве и России вообще без надлежащей разработки.

В Германии в центральных частях города за парковочные места назначены весьма высокие цены, а вырученные средства идут на модернизацию общественного транспорта, в первую очередь – электромобилей, так как подобные машины не только не загрязняют окружающую среду, но и не шумят.

Кроме электричества в Америке и странах Азии уделяют большое внимание развитию транспорта, работающего на водороде и двигателях, работающих на двигателях со смешанным горючим. Господин Бочин подчеркнул, что Москва также принимает активное участие в международных саммитах, посвященных развитию альтернативного экологического транспорта.

«В настоящий момент у нас уже запущено опытное производство по диметилэфиру – топливу, которое при соответствующем обеспечении будет использоваться, полностью отвечая стандарту «Евро-4». Наша основная цель – сделать диметилэфир дешевым и выгодным топливом, сопоставимым по ценовым характеристикам с дизельным», - сказал Бочин.

Цены и планы

Транспортные
Транспортные "пробки" в Москве
В таких городах как Рим, Париж, Милан или Лондон автомобили, не соответствующие нормам «Евро-2» и «Евро-3» не допускаются в центральные районы города. Если же водителю непременно нужно попасть в центр города на машине, то с него взимают плату, что абсолютно никого не возмущает – платные трассы в европейских странах существуют с 80-х годов прошлого столетия. В Москве, по различным сведениям, существует проект по строительству платной трассы на Ленинградском шоссе на подъезде к аэропорту «Шереметьево-1», однако будет ли он реализован и в какие сроки – до сих пор не определено.

..............