Отрицание Ялты 2.0 было бы абсолютно правильным и верным – если бы не одно большое но. У США уже нет выбора – им рано или поздно придется принять эту новую систему и садиться за стол переговоров с другими великими державами.
7 комментариевШлагбаум открыт
Автомобильные пробки в столице давно стали невеселой действительностью. Тем сильнее столичных автолюбителей взволновало сообщение о предстоящей установке шлагбаумов при въезде в центр города. Информация о возможных ограничениях исходила из правительства Москвы, ее тут же ретранслировали СМИ и новостные ленты.
Однако вскоре выяснилось, что повода для беспокойства нет – проект, о котором шла речь, пока существует только на бумаге.
Въезд в центр станет платным?
Все началось с пресс-конференции в «Интерфаксе», где руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин заявил о том, что в столичное правительство внесен ряд документов. Среди прочего господин Бочин упомянул об ограничительных мерах на проезд автотранспорта, существующих в мировых мегаполисах.
Одной из главных причин разработки проекта стал отчет, в котором говорилось, что 83% загрязнения окружающей среды в Москве приходится на автомобили. Поэтому проект, в первую очередь, направлен на улучшение экологической ситуации. Однако в настоящий момент это не более, чем возможный эксперимент, который планируется реализовать в отдаленном будущем, пояснил чиновник.
«Возможно, в пределах Бульварного кольца нужно будет выделить некий экспериментальный микрорайон, где можно будет отрепетировать механизм ограничительного въезда» - отметил Бочин. Что касается оплаты за проезд, то определить ее в рублях в правительстве Москвы пока затруднились, поскольку этот вопрос еще не изучен экономистами. Единственное, что гарантируют в Департаменте природопользования - сумма будет скромной, и по карману москвичей серьезно не ударит.
Средство против пробок
Руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин |
В Германии в центральных частях города за парковочные места назначены весьма высокие цены, а вырученные средства идут на модернизацию общественного транспорта, в первую очередь – электромобилей, так как подобные машины не только не загрязняют окружающую среду, но и не шумят.
Кроме электричества в Америке и странах Азии уделяют большое внимание развитию транспорта, работающего на водороде и двигателях, работающих на двигателях со смешанным горючим. Господин Бочин подчеркнул, что Москва также принимает активное участие в международных саммитах, посвященных развитию альтернативного экологического транспорта.
«В настоящий момент у нас уже запущено опытное производство по диметилэфиру – топливу, которое при соответствующем обеспечении будет использоваться, полностью отвечая стандарту «Евро-4». Наша основная цель – сделать диметилэфир дешевым и выгодным топливом, сопоставимым по ценовым характеристикам с дизельным», - сказал Бочин.
Цены и планы
Транспортные "пробки" в Москве |