
Покидая Россию, червь кричала изо всех сил: «Мы – культура, и у вас не будет другой!». Но прошло три года и слухи о смерти культуры оказались преувеличены. Новая культура уже на пороге.
10 комментариевПокидая Россию, червь кричала изо всех сил: «Мы – культура, и у вас не будет другой!». Но прошло три года и слухи о смерти культуры оказались преувеличены. Новая культура уже на пороге.
10 комментариевПереговорный процесс может быть саботирован его противниками – глупо было бы надеяться, что киевский режим и оставшиеся за бортом процесса европейцы будут сидеть, сложа руки. Однако то, как начались переговоры, уже стало серьезнейшим сигналом для тех, кто еще умеет мыслить и заботиться о своем будущем.
4 комментарияБыло в нем что-то такое, от чего сжималось сердце. Нет, не жалобное, а наоборот. Какая-то гордость. Он не ныл, а скорее рассказывал – что вот такая развалина, поэтому и не на фронте со всеми, что там от меня толку. Хотя, в общем, по возрасту ему уже воевать поздновато было.
0 комментариевМосгордума грозит водителям увеличением штрафов
В понедельник депутаты Мосгордумы и руководство столичного ГИБДД обсудили транспортную проблему столицы и пути ее решения. Вывод оказался неутешительным - при остром дефиците дорог, который не исправишь и за десятилетие, число автомобилей в Москве постоянно растет. В свою очередь, уровень подготовки водителей падает, что приводит к многочисленным авариям и усложняет и без того тяжелую ситуацию на столичных дорогах.
Необходимо сделать так, чтобы люди поняли: на автобусе им удобней и быстрее добираться, чем на собственном автомобиле
«За последние семь лет ежегодное количество ДТП в столице увеличилось в два раза, а общее число зарегистрированных автомобилей составило 3,2 миллиона машин», - рассказал начальник ГИБДД Москвы Сергей Казанцев. При этом, отметил он, для нормального движения Москве уже сейчас не хватает порядка 300 км дорог. Надеяться на то, что в будущем ситуация серьезно изменится, не приходится. Согласно градостроительным планам к 2020 году протяженность столичной дорожной сети увеличится лишь на 1200 км. С учетом того, что ряды московских водителей с каждым годов пополняются на 250-300 тысяч человек, дороги города станут постоянной пробкой.
Меры по решению транспортной проблемы, предложенные ГИБДД, просты, но дорогостоящи. «Нам необходимо реконструировать МКАД, который давно стал городской дорогой федерального значения, не справляющейся с огромным потоком большегрузных машин», - предложил Казанцев депутатам МГД. Кроме того, напомнил он, необходимо устранять так называемый эффект «бутылочного горлышка» - когда шесть полос городской магистрали на выезде из столицы переходят в узкую двухполосную дорогу, что приводит к километровым пробкам.
Однако полностью профинансировать эти мероприятия городской бюджет не в состоянии, жалуются депутаты МГД, а целевого федерального проекта по улучшению транспортной обстановки в столице нет. Впрочем, часть мер по борьбе с пробками можно реализовать и силами московских властей. В частности ввести ограничение въезда в центр города. Казанцев особо подчеркнул, что хотя введение этой меры москвичи не воспримут на ура, однако, она неизбежна.
«Каждое утро около 70% машин пытаются проехать через центр, хотя большинство могли бы выбрать другие маршрут следования», - убежден он. Ограничение передвижения через центр города введено во многих мировых столицах, таких как Лондон, Париж, Кельн, и эта практика, напирал Казанцев, дает лишь положительные результаты. Но для ее реализации необходимо наладить бесперебойное движение по центру города общественного транспорта, считает главный городской инспектор ГИБДД.
«Необходимо выделять специальные полосы для общественного транспорта, сократить интервал между движением, чтобы люди поняли: на автобусе им удобней и быстрее добираться, чем на собственном автомобиле», - пояснил начальник московского ГИБДД.
Депутаты Мосгордумы, в свою очередь, также намереваются внести посильный вклад в решение столичной транспортной проблемы. В частности, они намерены инициировать в Госдуме рассмотрение законопроекта об увеличении штрафов за парковку в неположенных местах.
«Водителю выгодней заплатить штраф в 50 рублей, чем отдать 70 рублей за час на платной парковке», - рассказала газете ВЗГЛЯД глава комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко. Поэтому размер штрафа необходимо увеличить минимум вдвое, убеждена она. Однако пока эта инициатива не находит отклика в Госдуме.
Кроме того, МГД планирует вынести на рассмотрение Госдумы изменения в закон об ОСАГО. Речь идет о пункте, упрощающем процедуру составления протоколов при авариях. Святенко пояснила корреспонденту газеты ВЗГЛЯД, что инициатива столичных депутатов предлагает разрешить водителям самим составлять протоколы об аварии в согласовании друг с другом и самим завозить их в любое удобное время в страховые компании. «В этом случае водителям не придется стоять на дороге в ожидании аварийного комиссара и инспектора ГИБДД, тем самым затрудняя проезд для остальных автомобилей», - считает она.