Взгляд
7 декабря, среда  |  Последнее обновление — 17:15  |  vz.ru
Разделы

Не надо ставить идеологию впереди реальности

Владислав Исаев
Владислав Исаев, политолог
Если есть какое-то действительно массовое движение, объединенное общими целями, как ополчение Минина и Пожарского или революционные процессы 1917 года, идеология для него находится быстро. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

«Творческая элита» не политически активна, а профнепригодна

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Люди искусства в России оказались патологически нечувствительны к переменам. В начале спецоперации все они достали старые русофобские мантры и думали, что эти мантры окажутся тут снова к месту. Но что-то поменялось. Подробности...
Обсуждение: 8 комментариев

Украина плотно сидит на игле информационной наркоты

Дмитрий Грунюшкин
Дмитрий Грунюшкин, писатель
Не стоит надеяться, что украинцы вдруг очнутся и вылечатся сами. Немцы, нация гораздо более рациональная и рассудительная, нежели романтичные и кипешные украинцы, до самого мая 1945 года веровали в вундерваффе и решительный перелом. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Владимир Путин проехал по отремонтированному Крымскому мосту

Владимир Путин посетил Крымский мост, где идут восстановительные работы после теракта, произошедшего в октябре. Глава государства выслушал доклад вице-премьера Марата Хуснуллина и выразил надежду, что поврежденный железнодорожный путь на мосту окончательно восстановят к середине летнего сезона
Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: СК: Организаторы теракта на Крымском мосту пока не установлены

    Главная тема


    На собственность США в России стали искать управу

    «известный сценарий»


    В России оценили версию о «русском следе» в подготовке госпереворота в Германии

    «не по-людски»


    Лавров рассказал об увиденных в Швеции гендерно-нейтральных туалетах

    фиксация стоимости


    В России подготовили три варианта ответа Западу на потолок цен на нефть

    Видео

    курсы валют


    Почему уникально крепкий рубль останется только в 2022 году

    вердикт Запада


    Телеканал «Дождь» погубила эмиграция

    «чужие проблемы»


    Как меняют мнение казахстанцев о спецоперации

    угольный «майдан»


    Кому нужна монгольская революция

    угроза атаки


    Тыловые аэродромы России требуют усиления защиты

    найти предлог


    Владимир Можегов: Повод для вторжения на Украину Польше даст Тайвань

    принять решение


    Ирина Алкснис: Главный ресурс России в СВО – время

    русофобия и нацизм


    Игорь Караулов: Цель Запада – перепрошивка наших мозгов

    на ваш взгляд


    Является ли для вас авторитетным мнение Аллы Пугачевой?

    Сюрприз для автомобилистов

    Дума поощрила аккуратных водителей
    Депутаты приняли изменения в закон об ОСАГО
       1 ноября 2006, 14:47
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Елена Зимина

    В среду Госдума приняла во втором чтении законопроект о введении понижающих коэффициентов на полис ОСАГО для водителей, отличающихся безаварийной ездой. Примерным автолюбителям законодатели посулили реальные финансовые льготы при оплате страховки. Причем поощрения коснутся всех – от владельцев «копеек» до обладателей шикарных иномарок.

    Изменения в закон об ОСАГО депутаты приняли в первом чтении еще под занавес весенней сессии. С тех пор рассмотрение законопроекта откладывали трижды. На четвертый раз дожали: в поддержку документа высказались 420 парламентариев.

    Изменения в закон дадут дополнительные экономические стимулы к безаварийной езде, а вместе с тем повысят безопасность дорожного движения

    В настоящее время понижающий коэффициент при оплате ОСАГО действует только в отношении автомобилей, не попадавших в ДТП. «А значит, при смене транспортного средства владелец нового автомобиля заключает договор без учета наличия или отсутствия страховых случаев в период действия предыдущего договора», - пояснил на заседании докладчик по законопроекту единоросс Александр Коваль.

    По его словам, это позволяет обладателю автомобиля, попавшего в аварию, уходить от материальной ответственности при заключении нового договора уже на другую машину.

    Теперь же понижающий коэффициент предлагается распространить на водителей. Но лишь на тех, кто отличился безаварийной ездой. «Это создаст дополнительные экономические стимулы к безаварийной езде, а вместе с тем повысит безопасность дорожного движения», - аргументировал необходимость принятия поправок Коваль. Фактически речь идет о создании системы скидок или надбавок к базисной тарифной ставке, которые зависит от того, были ли ДТП за время действия договора.

    А вот повышающий коэффициент добавят, если автовладелец попадал в аварии. В связи с этим депутат отметил, что принятие изменений потребует налаживания учета страховых случаев у всех автовладельцев на протяжении всей их водительской истории.

    На сегодняшний день один год безаварийной езды дает страхователю 5% скидки на полис ОСАГО, отметили законодатели. В принципе хороший водитель может сократить стоимость своего полиса наполовину. Но заработать такой бонус можно лишь при условии, что вы будете ездить без страховых случаев 10 лет. Такого успеха тяжело добиться даже асу дорожного движения.

    В Госдуме сочли, что новые правила уравняют в правах владельцев как новых, так и старых «железных коней». Ведь по нынешней версии закона все водительские достоинства пропадали для страховщика с покупкой другого автомобиля. В этом смысле менять авто было даже выгодно - вместе с ним начиналась новая история страхователя. Теперь она только продолжится, а значит, вся система поощрений станет более рациональной, отметили парламентарии.

    «Поправки делают закон об ОСАГО более справедливым, - отметил в связи с этим вице-спикер Госдумы Владимир Катренко. - Поскольку в правах уравниваются все автолюбители, владеющие как новыми, так и старыми машинами». По мнению депутата, новый подход позволит учитывать профессиональное мастерство, умение и навыки езды за рулем.

    Во втором чтении законодатели также приняли поправку, по которой договор обязательного страхования может быть заключен без ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Другими словами, если несколько водителей работают на одном автомобиле, закрепленном за фирмой, то страхователем становится юридическое лицо, пояснил Катренко.

    В этом случае к ним будет применяться старый порядок повышающих коэффициентов. «Иначе все автобусные и троллейбусные парки при заключении последующих договоров будут платить значительно больший размер страховой премии на все имеющиеся у них транспортные средства», - обнаружил противоречие Александр Коваль.

    Кроме того, парламентарии оговорили, что закон вступит в силу лишь через три месяца после его официального опубликования.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •