Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...
4 комментарияНа заводе «Прогресс» в Приморье открылся аэродром для гражданских самолетов
Аэродромную базу, способную принимать гражданские самолеты, открыли после реконструкции в Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг «Вертолеты России») в Приморье.
В день открытия на новую взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием сел вертолет. Как рассказали на заводе, аэродромная база «Прогресса» прошла проверку на соответствие всем требованием, предъявляемым к аэродромам экспериментальной авиации, но в случае принятия властями края соответствующего решения дополнительная сертификация позволит принимать на заводе гражданские самолеты для региональных авиаперевозок.
«Наша задача с точки зрения модернизации предприятия была увеличить пропускную способность испытательной станции в первую очередь. Увеличился заказ и экспортные контракты и поставки вертолетов по гособоронзаказу. Требовалось провести глубокую модернизацию существующего аэродромного хозяйства. Проект был начат в мае 2016 года, и фактически чуть больше, чем за 1,5 года полоса была построена», – передает РИА «Новости» слова главы холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского.
Он отметил, что способность полосы принимать региональные самолетыбудет хорошей возможностью для Приморья.
«Если такая программа появилась бы в регионе, то продукцию холдинга можно использовать. У нас есть Ми-38, 30 человек пассажиров вместимость. Можно было бы наладить вертолетное сообщение. У нас гражданская продукция для этого есть», – отметил Богинский, добавив, что общий объем инвестиций в реконструкцию базы составил порядка 950 млн рублей.
Он отметил также, что компания «Прогресс» с 2020 года начнет серийный выпуск гражданского вертолета Ка-62, предназначенный в том числе для офшорных работ.
«У нас планы получить базовый сертификат в конце следующего года и дальше проводить сертификацию под офшорную версию. Продолжаем испытания. У нас здесь находится четвертый опытный образец, третий летный образец собирается. Выпуск серийный начнем с 2020 года», – сказал Богинский.
Напомним, первый полет вертолет Ка-62 совершил в мае 2017 года. Он продолжался 15 минут.
Ка-62 - транспортно-пассажирский вертолет, предназначен для транспортировки грузов, оказания экстренной медпомощи, воздушных работ.
Гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский сообщил, что в декабре состоится полет второго опытного образца многоцелевого вертолета Ка-62.