На вопрос о том, есть ли место гуманизму в той картине взаимного уничтожения, которую представляет собой любая война, можно ответить так: да, есть, в той мере, в какой мы предполагаем оставаться самими собой. Это, помимо прочего, означает, что мы собираемся перешагнуть через военное время и жить дальше. Этим солдат отличается от убийцы.
2 комментарияСМИ: Ведущие страны Евросоюза тормозят «третий этап» санкций против России
СМИ: Ведущие страны Евросоюза тормозят «третий этап» санкций
«Третий этап» санкций ЕС против России задерживается из-за «политических сигналов, исходящих от ряда ведущих стран ЕС, включая Францию, Италию, Германию и Испанию, в отношении того, как далеко готов пойти Евросоюз», сообщают европейские СМИ.
Новые санкции могут затронуть российский банковский сектор, торговлю, оказание европейскими компаниями услуг газовым и нефтяным компаниям России, а также, возможно, будет предусматривать военное эмбарго, передает RT со ссылкой на «Интерфакс».
Однако, как подчеркивает близкое к ЕС издание EUObserver, Евросоюзу приходится оценивать последствия возможных санкций и ответных мер России, а также обсуждать разделение бремени таких последствий между странами-членами ЕС.
Европейские дипломаты говорят, что задержка в работе над пакетом санкций отчасти связан и с «политическими сигналами, исходящими от ряда ведущих стран ЕС, включая Францию, Италию, Германию и Испанию, в отношении того, как далеко готов пойти Евросоюз», пишет EUObserver.
Напомним, в марте этого года США, Евросоюз и их страны-партнеры ввели санкции против некоторых представителей России в связи с политикой Москвы на Украине и воссоединением Крыма с Россией, которое состоялось после крымского референдума.
На данный момент санкции носят индивидуальный характер. США и ЕС утвердили списки невъездных лиц, заморозив их активы. После заявлений Барака Обамы о санкциях ограничительные меры против России ввела Канада.
В среду СМИ написали, что ЕС готовится к новым ограничениям против России и расширил список санкций в отношении россиян, в лист вошли более 100 человек, среди которых парламентарии, члены Совбеза, силовики и журналисты.