Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
0 комментариевДиректор Домодедово пожаловался на пробки на дороге к аэропорту
Директор Домодедово пожаловался властям на пробки на дороге
Директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов направил отрытое письмо министру транспорта РФ Игорю Левитину и главе Федеральной антимонопольной службы РФ Игорю Артемьеву с просьбой обратить внимание на пробки, которые возникают около аэропорта из-за реконструкции подъездов к комплексу.
«Реальная интенсивность движения на подъездной дороге к аэропорту Домодедово сейчас составляет на отдельных участках до 96,8 тыс. легковых автомобилей в сутки», – пишет Некрасов.
Между тем, по его словам, расчетная интенсивность движения для дорог подобного типа – 40 тыс. автомобилей в сутки.
Кроме того, Некрасов обратил внимание, что «проектом предусматривалось наличие одного пересечения в разных уровнях».
«В действительности сложилось иначе, автодорога «Подъезд к аэропорту Домодедово» имеет пересечения в одном уровне с пешеходными дорожками без светофорного регулирования (четыре пересечения на участке следования в Ленинском районе и семь пересечений в городском округе Домодедово); на автодорогу возможен доступ через восемь пересечений и примыканий, устроенных чаще, чем через 3 км друг от друга; на разных участках автодороги установлены ограничение скорости движения до 50 км/ч на участке от МКАД до отмыкания Каширского шоссе на км 24 и до 70 км/ч на участке от км 42 до конца трассы на км 44+750», – пишет Некрасов в письме, опубликованном во вторник на сайте аэропорта.
«Реализация проекта реконструкции автодороги неоправданно затянулась. Теперь, даже начав проектирование в 2010 году, Росавтодор только к 2015 году сможет сдать в эксплуатацию современную скоростную дорогу с 6–8 полосным движением. Однако, исходя из прогноза пассажиропотока Домодедово, в этот период – с 2010-го по 2015 год – фактическая интенсивность движения по автодороге будет в 10 и более раз превышать предельно допустимые значения. Подобную ситуацию можно охарактеризовать как транспортный коллапс. Большая доля ответственности ложится на подведомственные Минтрансу России органы и организации», – отмечает Некрасов.
#{intervieweco}«Бездействие Росавтодора усугубляет сложную транспортную обстановку на подъезде к Домодедово. Если не выполнить проектные работы в 2010–2011 годах, то потребуется повторное проведение инженерных изысканий и землеустроительных работ, что будет означать необоснованные потери средств федерального бюджета», – сообщил он.
«Уважаемый Игорь Евгеньевич, вопрос о необходимости решения проблемы автомобильного доступа в аэропорт Домодедово мы настойчиво поднимаем на протяжении последних десяти лет.
Только за последнее время мы семь раз обращались к вам, чтобы снять необоснованные препятствия к реализации уже принятых и обеспеченных финансированием решений правительства Российской Федерации по реконструкции подъездной дороги к аэропорту Домодедово. Вы неоднократно посещали наш аэропорт и сами сталкивались с проблемами транспортной инфраструктуры, но ситуация с каждым годом только ухудшается. Несоответствие пропускной способности автодороги растущему пассажиропотоку уже давно стало проблемой, вызывающей дезорганизацию авиаперевозок. С сожалением можно констатировать факт появления в 2010 году новой причины задержки рейсов в Домодедово – опоздание пассажиров и экипажей из-за проблем транспортной доступности аэропорта. Постоянные пробки, которые образуются на автодороге «Подъезд к аэропорту Домодедово», вызывают обоснованные жалобы пассажиров, наносят моральный и материальный ущерб авиакомпаниям, вынужденным продлевать регистрацию на рейсы в связи с невозможностью пассажиров своевременно прибыть в аэропорт.
Мы обращаемся к вам, Игорь Евгеньевич, как к министру транспорта Российской Федерации и в очередной раз просим вас обратить внимание на критическое состояние автодорожной инфраструктуры, обеспечивающей транспортную доступность аэропорта Домодедово, а также на недопустимость бездействия должностных лиц Росавтодора.
Осознавая свою ответственность за всё, что происходит в аэропорту, и считая своим долгом предоставление пассажирам и авиакомпаниям достоверной информации, мы публикуем это письмо на нашем сайте, который посещают ежегодно около 10 млн. человек», – добавил директор Домодедово.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее из-за ремонтных работ на 24-м километре Ленинградского шоссе в месте пересечения трассы и Октябрьской железной дороги, которые начались 26 июня, была практически перекрыта дорога к терминалам международного аэропорта Шереметьево. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры и пилоты, попавшие в них, опоздали на рейсы.
Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко в своем блоге выступил с обращением, в котором обвинил власти Москвы в создании препятствий для проезда пассажиров в аэропорт. Василенко в своем обращении высказал предположение, что ремонт специально был начат перед запуском в аэропорту Внуково нового терминала, чтобы создать препятствия конкурентам.