Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

0 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

4 комментария
Борис Акимов Борис Акимов Как лечить расстройство трудовой идентичности

Ожидается, что Россия в ближайшие годы будет испытывать дефицит кадров. Однако его не получится покрыть механически за счет трудовой миграции и ввоза низкоквалифицированной рабочей силы.

18 комментариев
4 января 2012, 11:54 • Происшествия

«Ирина» набрала воды

Весь экипаж рефрижератора "Ирина" спасен

«Ирина» набрала воды
@ marinetraffic.org

Tекст: Андрей Резчиков

Экипаж рефрижератора «Ирина», который терпит бедствие из-за сильного шторма у Южных Курил, спасен. Все 19 человек команды эвакуированы на транспортное судно «Татарстан». На помощь «Ирине» идут спасательные буксиры «Атлас» и «Суворовец». Их прибытие ожидается в четверг. Если «Ирина» не затонет, то ее отбуксируют в безопасное место.

На помощь тонущему рефрижератору «Ирина» (теплоход пострадал из-за сильного шторма у Южных Курил) идут морские спасательные буксиры «Атлас» и «Суворовец». Их прибытие ожидается в четверг. Экипаж «Ирины» в составе 19 человек в среду был благополучно эвакуирован на теплоход «Татарстан», который дрейфует в ожидании «Атласа».

Если судно не затонет, то «Атлас» возьмет его на буксир и приведет к берегу

Капитан теплохода «Ирина» (порт приписки – Владивосток) подал сигнал бедствия 4 января в 13 милях от берега Южно-Курильского острова Кунашир. В районе бедствия отмечается шторм из-за мощного циклона, который пришел со стороны Японии. Высота волн превышает 6 м, скорость ветра штормовая – 30 м/с.

На борту рефрижератора около 500 тонн рыбы. «Ирина» принадлежит компании «Бриг стар шиппинг» из Владивостока. Длина судна – 92 метра, водоизмещение – 5,8 тысячи тонн. У «Ирины» заглох главный двигатель, неисправно рулевое управление, имеется течь.

«Сейчас в Японском и Охотском морях бушует сильный шторм, высота волн достигает шести метров, скорость – до 30 метров в секунду. Это затрудняет ход «Атласа» к Южно-Курильскому острову Кунашир, где примерно в 15 милях от берега дрейфует сейчас рефрижератор «Ирина». Поэтому приход «Атласа» в квадрат бедствия ожидается в четверг. Если судно не затонет, то «Атлас» возьмет его на буксир и приведет к берегу», – сказал РИА «Новости» представитель Сахалинской региональной службы наблюдения за промысловым флотом.

По его словам, во время дрейфа волны и ветер относят судно к другому Южно-Курильскому острову – Шикотан.

Решение о том, кто из двух буксиров – «Атлас» или «Суворовец» – будет участвовать в спасательной операции, примет судовладелец. Если «Ирина» к тому времени не затонет, то ее осмотрят и решат, что делать дальше. Не исключено, что судно к моменту прихода помощи затонет, так как людей на нем нет, а моторное отделение полностью заполнилось водой.

Как рассказала «Интерфаксу» представитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра (ДВРЦ) МЧС Екатерина Потворова, буксир «Атлас» будет на месте около 11–12 часов по местному времени (04.00–05.00 мск). «Экипаж спасательного судна примет меры к поддержанию судна «Ирина» на плаву и его транспортировке», – отметила Потворова.

По ее словам, «Атлас» полностью готов для проведения спасательной операции. «Буксир «Атлас» – специальное спасательное судно. Он укомплектован всем необходимым оборудованием, в том числе для проведения ремонта и буксировки судна «Ирина», – подчеркнула Потворова.

Многофункциональный буксир-спасатель «Атлас» проекта 1454 принадлежит Сахалинскому бассейновому аварийно-спасательному управлению. Длина – около 58,6 м, ширина – 12,6 м, высота борта – 5,9 м. Водоизмещение – 1662 тонны. Сумма веса полезного груза – 440 тонн. Грузоподъемность кормовой грузовой стрелы – 5 тонн. Водолазное оборудование – барокамера РКМУ, два поста в шланговом варианте, обеспечивающие работу двух водолазов одновременно на глубине до 60 м.

Последнее кораблекрушение произошло в конце прошлого года. 25 декабря стало известно, что камбоджийское судно «Альфа-3», которое подавало сигнал бедствия в проливе Лаперуза, затонуло. По данным японского управления безопасности на море, в составе экипажа было восемь человек. В ходе поисковой операции из воды были подняты тела трех из них.

9 декабря сухогруз с глиной затонул в Атлантике неподалеку от берегов Франции после столкновения с нефтеналивным судном. Судно Le Florence, следовавшее под флагом Доминики, в 450 километрах от французского порта Лорьен в Бретани столкнулось с танкером Afrodite, следовавшим под флагом Багамских островов. Le Florence затонул меньше чем через полчаса после столкновения. На Le Florence находились семь человек, никто из них не пострадал. Помощь экипажу тонущего сухогруза оказало судно Ocean Titan, которое следовало под американским флагом.

..............