«Жизнь дорожает, в политике нестабильность, надо сначала обустроиться, обложиться финансовыми подушками». Люди с таким мышлением никогда не встанут на ноги, никогда не будут довольны собой, своей жизнью. Им всегда будет мало. Мало будет именно им, а не ребенку, которому необходимы лишь любящие мать и отец.
0 комментариевБраконьеры на ремонте
Названа причина крушения судна "Гинга" с россиянами
Спасатели нашли тела троих моряков с рыболовного судна Ginga, перевернувшегося в проливе Лаперуза. Следственный комитет заявил, что причиной трагедии стало нарушение правил безопасности при передвижении морского транспорта. Шхуна Ginga не имела права выходить в море и числилась в ремонте. Представитель российских профсоюзов уже назвал утонувшее судно браконьерским.
По факту нахождения тел троих моряков в проливе Лаперуза начата процессуальная проверка, сообщает в понедельник пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета России.
Основная версия крушения судна – нарушение правил безопасности движения
«25 декабря 2011 года в проливе Лаперуза обнаружены тела трех погибших моряков, предположительно, со шхуны Gingа. Основная версия крушения судна – нарушения правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, допущенные капитаном судна», – говорится в сообщении ведомства.
Все тела находятся на борту спасательного судна «Атлас», которое продолжает поисковую операцию на месте трагедии.
По данным следователей, Gingа ходила под флагом королевства Камбоджа. Последний пункт выхода судна, о котором на данный момент известно сотрудникам СК, – японский порт Вакканай. По судовым документам, экипаж затонувшей шхуны состоял из восьми человек: пяти россиян и трех граждан Индонезии.
- В проливе между Россией и Японией терпит бедствие судно
- Владельца "Кольской" обвинили в гибели людей
- Команда траулера РФ борется за жизнь у берегов Антарктиды
- На месте крушения "Кольской" собирают тела погибших
РИА «Новости» со ссылкой на председателя Российского профсоюза моряков (РПМ) Николая Суханова сообщает, что по документам шхуна должна была находиться даже не в порту Вакканай, а в городе Невельске на Сахалине, где обязана была проходить ремонт.
«Выходить в море, тем более в сильный шторм, ему (судну Ginga – прим. ВЗГЛЯД) было запрещено. Судя по всему, его судовладелец находится в России, тогда как регистрация шхуны оформлена в Панаме», – сказал Суханов.
При этом представитель профсоюза моряков сообщил, что капитан Ginga был как минимум дважды оштрафован российскими пограничниками за незаконный промысел в Охотском море.
«Это судно использовали браконьеры, для удобства оно использовало то камбоджийский, то индонезийский флаг», – утверждает Николай Суханов.
По его словам, в понедельник к нему обратились представители Индонезийского профсоюза моряков с просьбой выяснить, как на борту Ginga оказались индонезийцы и был ли у них трудовой контракт.
«Данный интерес профсоюза вызван не только этим случаем в проливе Лаперуза. Индонезийские моряки достаточно часто стали оказываться на судах под «удобными» флагами по всему миру, а потому важно установить, каким образом они на них попадают», – пояснил Суханов.
Между тем погодные условия в Охотском море остаются сложными. От шторма у берегов Камчатки пострадал китайский сухогруз «Айкишун», который несколькими днями ранее сел на мель в Авачинской бухте. В ночь на понедельник волны переломили судно пополам. Никто не пострадал: экипаж был заранее эвакуирован, топливо откачано.
Кроме того, в понедельник появилось известие о российском траулере «Спарта», экипаж которого с 16 декабря терпит бедствие у берегов Антарктиды. По данным агентства ИТАР-ТАСС, к нему наконец подошел южнокорейский ледокол «Араон». Он уже начал откачку топлива со «Спарты».
Это должно уменьшить осадку терпящего бедствие траулера и поднять полученную им пробоину выше уровня воды. После того как отверстие в корпусе «Спарты» окажется на поверхности, экипаж сможет его залатать более прочным материалом, чем наложенный сейчас пластырь.