Взгляд
20 мая, пятница  |  Последнее обновление — 09:56  |  vz.ru
Разделы

Впервые за 30 лет у русской культуры все самое важное не в прошлом, а впереди

Ольга Андреева
Ольга Андреева, Журналист
Если наша культура хочет вернуть себе саму себя, если она не хочет далее длить этот постмодернистский день сурка, ей придется заново учиться думать, чувствовать, страдать, верить в человека и собственную Родину. Подробности...

Украинцев используют как подопытных кроликов

Ирина Алкснис
Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Когда кажется, что на Западе идет украинизация, то это вовсе не кажется. Процесс этот тщательно подготовлен и целенаправленно запущен – для обеспечения управляемости западного общества, что становится все более актуально в свете накрывающего весь мир кризиса. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Киев сдает свою нацистскую элиту, как стеклотару

Андрей Медведев
Андрей Медведев, Политический обозреватель
Когда власть – это актеры и продюсеры, то и боевые действия планируются, как сериал. В данном случае – о героях нации, которые даже в подвалах завода воюют с москальскою ордою. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...

Ученые показали первое фото черной дыры в центре нашей галактики

Ученые из международной группы EHT (более 300 исследователей из 80 институтов по всему миру) опубликовали первое в истории фото сверхмассивной черной дыры Стрелец A* (она в 4,3 млн раз тяжелее Солнца) в центре нашей галактики Млечный Путь – на расстоянии 27 тыс. световых лет от Земли
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: В офисе Зеленского захотели дерусифицировать Харьков и Донбасс

    Главная тема


    Как Су-27 спас российскую авиацию

    французские сми


    Сверхприбыли Газпрома полностью окупили «Северный поток – 2»

    искоренить понятие «русские»


    В офисе Зеленского захотели дерусифицировать Харьков и Донбасс

    «в «Азовстали» демонов хоронят»


    Военкор Апачев написал песню о победе над нацбатом «Азов» в Мариуполе

    Видео

    бывший канцлер ФРГ


    Создателю «Северного потока» отомстили за верность дружбе с Россией

    «зеленый эксперимент»


    Как советы Греты Тунберг разорили целое государство

    армия и вооружения


    Россия делает ставку на боевые лазеры

    Североатлантический альянс


    Турция потребовала от Запада крупную дань за расширение НАТО

    автомобили Lada


    Россия после ухода Renault сохранит производство современных авто

    имперские амбиции


    Игорь Караулов: «Русофобскую дугу» замкнуть не получится

    субъективные интересы


    Сергей Худиев: Личная выгода на празднике ненависти

    коллективная гибель


    Владимир Можегов: «Коллективный Запад» исчезает на наших глазах

    на ваш взгляд


    Ваше отношение к идее создания всероссийской детской организации?

    «Девяток» вал

    АвтоВАЗу нужна мощная поддержка
       21 мая 2009, 18:05
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Тимур Мухаматулин

    С конвейера тольяттинского автогиганта до 2014 года сойдут девять новых моделей. Это – часть амбициозного плана, который утвержден руководством предприятия. В его рамках предполагается также сократить издержки. Общая стоимость проекта – 80 млрд рублей. Эксперты считают, что план руководства АвтоВАЗа реалистичен – иномарки неизбежно подорожают, клиенты будут вынуждены покупать отечественные автомобили. Правда, компании может помешать долговая нагрузка.

    Руководство АвтоВАЗа утвердило инвестиционный план до 2012 года, сообщает «Интерфакс». По данным агентства, планируется вложить в развитие компании 80 млрд рублей.

    Новые иностранные автомобили будут дороже из-за повышения пошлин и девальвации рубля

    Предполагается, что компания сократит запасы автомобилей на складах тольяттинского завода с 90 до 70 тыс. штук, оптимизирует логистику, сократит запасы комплектующих на заводе, что должно принести около 600 млн рублей.

    Планируется также и сокращение общих административных расходов на 1,5 млрд рублей. Еще 0,5 млрд рублей должно принести сокращение расходов на ремонтные работы.

    Помимо этого, компания к 2014 году намерена расширить модельный ряд на девять новых автомобилей.

    По данным РИА «Новости», перед предприятием поставлена задача восстановить рентабельность в 2009 году (за счет снижения закупочных цен комплектующих на 10%), сохранить, а затем и увеличить долю рынка на фоне падения спроса на автомобили.

    В кризис рынок автомобилей в России резко сократился. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕB), в апреле спад спроса относительно 2008 года составил 53%. Несмотря на то что лидерами спроса в этой ситуации предсказуемо стали более дешевые отечественные автомобили, состояние производителей машин резко ухудшилось.

    Так, в апреле 2009 года о приостановке работы и увольнении 5 тыс. рабочих заявили на автозаводе в Ижевске. Под конкретные заказы работает гигант в Набережных Челнах. Ухудшилось и экономическое состояние тольяттинского завода – в январе на нем пришлось останавливать конвейер.

    Работы в цехах завода возобновились в режиме 48 часов в неделю, однако в июне было объявлено о сокращении рабочей недели до 40 часов.

    Падает и план выпуска автомобилей в 2009 году – так, в середине марта директор завода Борис Алешин заявил, что АвтоВАЗ выпустит 590 тыс. машин в год. Эксперты сочли эту цифру завышенной. В мае Алешин заявил уже о 475 тыс. автомобилей, однако специалисты скептически отнеслись и к этому показателю.

    «Деньги нужны ВАЗу, в первую очередь, на обновление модельного ряда», – пояснил ВЗГЛЯДу аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. По его словам, у компании есть амбициозные проекты: выпуск бюджетного автомобиля к 2011 году, запуск в 2010 году автомобиля, сделанного совместно с Renault, и другие проекты. «Однако деньги будут потрачены впустую, если не будет увеличена эффективность производства», – отмечает Пак.

    Сам инвестиционный план эксперты оценивают положительно. «План выглядит реалистичным, хотя, конечно, текущих шероховатостей вряд ли удастся избежать», – рассказал ВЗГЛЯДу ведущий аналитик УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, компания уже сейчас ведет работу на уменьшение издержек и повышение качества продукции, поэтому все поставленные в плане задачи – выполнимы.

    «Помешать компании может лишь долговая нагрузка – к тому же 80 млрд рублей, о которых идет речь, предлагается брать на условиях коммерческого кредита у Сбербанка и ВТБ», – рассказал Баранов.

    К тому же аналитики высоко оценивают перспективы АвтоВАЗа в кризисный период.

    «Новые иностранные автомобили будут дороже из-за повышения пошлин и девальвации рубля, поэтому часть клиентов переориентируются на отечественные марки», – уверен Пак. По его оценкам, доля ВАЗа на рынке в 2009 году составит около 30%. Уже в мае этого года продажи не опустятся ниже апрельских, а скорее всего – вырастут на 5–7%, считает Баранов из «Финам Менеджмент».

    Выпуск конкурентоспособных автомобилей к 2011–12 годам – шанс для компании, уверен Пак. «Именно тогда, по прогнозам Министерства промышленности и торговли, начнет активно восстанавливаться рынок, и тогда ему будет нужна модель, не уступающая импортным аналогам», – утверждает аналитик.

    Комментарии экспертов

    Дмитрий Петровский, экономист
    Девять моделей – это очень отрадно. Это говорит о том, что АвтоВАЗ, даже несмотря на кризис и очень тяжелое положение, не опускает руки и пытается как-то выбраться. Вопрос в том, какими будут эти модели, и здесь есть огромные сомнения. Читать далее

     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •