Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

7 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
18 июня 2007, 12:38 • Экономика

«Аэрофлот» сдает Италию

«Аэрофлот» сдает Италию
@ Reuters

Tекст: Дмитрий Муравьев

«Аэрофлот» не устраивают планы правительства Италии по развитию корпорации Alitalia. Российская корпорация собирается отказаться от участия в тендере на покупку госпакета акций итальянского перевозчика, утверждают источники в «Аэрофлоте». Пресс-служба компании настаивает на том, что «официальных заявлений об отказе не было». Ранее миноритарный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев выражал надежду «что затея с покупкой Alitalia – это чья-то нелепая шутка».

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» собирается отказаться от покупки госпакета итальянской авиакомпании Alitalia. Ранее от участия в тендере отказалась группа компаний во главе с фондом TPG.

В компании газете ВЗГЛЯД сказали, что «официальных заявлений об отказе от Alitalia нет

Источники в «Аэрофлоте», слова которых приводит «Интерфакс», говорят, что правительство Италии не хочет развивать национального перевозчика, а стремится лишь получить максимальное количество денег, что не устраивает российский концерн. Это стало очевидно после того, как министр транспорта Италии Алессандро Бьянки заявил, что на покупку госпакета акций Alitalia претенденту придется потратить около 3 млрд евро: 1,5 млрд евро на приобретение и столько же на реструктуризацию и вывод компании из кризиса. Притом, что вся компания стоила около 1,2 млрд евро.

Формально, «Аэрофлот» продолжает участвовать в тендере на приобретение 39,9 % акций компании, выставленных правительством Италии на продажу. Вторым претендентом на пакет остается консорциум авиакомпании Air One с банком Intesa Sanpaolo.

Слухи о возможном выходе «Аэрофлота» из конкурса уже появлялись в итальянских СМИ. Тогда причиной отказа называлось то обстоятельство, что правительство Италии намеренно скрывает истинное положение дел в авиакомпании. Аудиторы из Deloitte & Touche отказались утверждать финансовую отчетность Alitalia за 2006 год, заявив, что не могут этого сделать ввиду возможного поглощения компании.

Сейчас Alitalia намерена продать 1,63%-ный пакет акций Air France стоимостью 140,2 млн евро, чтобы как-то компенсировать потери 2006 года.

23 июня состоится годовое собрание акционеров «Аэрофлота». На нем может быть рассмотрен вопрос о выходе из конкурса. В компании газете ВЗГЛЯД сказали, что «официальных заявлений об отказе от Alitalia нет». Миноритарный акционер «Аэрофлота» Александр Лебедев ранее выразил надежду «что затея с покупкой Alitalia – это чья-то нелепая шутка».

Тем временем правительство Италии рассматривает возможность продления крайнего срока подачи предложений, который должен истечь 2 июля.

«Аэрофлот» стремиться путем покупки активов в Европе усилить позиции на международном рынке авиаперевозок. У российской компании есть возможность купить только проблемные активы, такие как Alitalia.

Другой вариант – приобретение государственного пакета акций сербской компании Jugoslavenski Aerotransport. Аэрофлот претендует на 75% акций перевозчика и готов инвестировать в обновление авиапарка сербской авиакомпании около 100 млн долларов.

Аналитик ИК «Битца-Инвест» Денис Барабанов считает, что покупка JAT выглядит гораздо более логичной и обоснованной для российского авиаперевозчика, нежели пакет в Alitalia. «Эта покупка позволит ему расширить свое присутствие в Европе без существенных затрат», – констатирует эксперт.

..............