Дмитрий Орехов Дмитрий Орехов Афера с людьми каменного века повторяется с украинцами

Поведение Украины напоминает поведение «первобытного племени» тасадаев. Но несоответствия образа, созданного украинцам на Западе, и реальной сути слишком заметны, как заметны были под листьями орхидей матерчатые трусы тасадаев.

2 комментария
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Постмодернистский протест в Армении

Самое поразительное – это отсутствие любой сформулированной программы протестного движения. «Пашинян уходит», «демаркация останавливается» – всё. Какие ценности? Почему именно они?

3 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как надежда победила в Донбассе страх

11 мая 2014 года мы формально голосовали за независимость ДНР, но реально – за то, чтобы быть с Россией. Мы понимали, что не сможем жить в стране победившего Майдана. Референдумы стало торжеством духа людей региона.

7 комментариев
16 апреля 2007, 11:25 • Экономика

Косметика для яиц

Виктор Вексельберг выкупает весь Faberge

Косметика для яиц
@ Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД

Tекст: Иван Киселев

Виктор Вексельберг покупает долю в фонде Брайана Гилбертсона Pallinghurst Resources. Инвестиционному фонду принадлежат права на торговую марку Faberge. Под этим брендом выпускаются не только ювелирные изделия, но и одежда, а также косметика. Ранее господин Вексельберг выкупил у семьи Форбс легендарную коллекцию сувенирных пасхальных яиц Карла Фаберже.

Предприниматели торопятся вернуть отечественное культурное наследие в страну. В Россию при посредничестве Алишера Усманова возвращается Чебурашка. А Виктор Вексельберг решил сделать российской торговую марку Faberge.

По неофициальной информации, Виктор Вексельберг потратил на пасхальные яйца более 100 млн долларов

Совладелец объединенного «Русского алюминия» выкупает долю в фонде Pallinghurst Resources, которому принадлежат права на легендарный бренд, сообщает «Коммерсантъ». Получить оперативный комментарий официального представителя Виктора Вексельберга Андрея Шторха не удалось.

Совладелец объединенного «Русского алюминия» и инвестиционной группы «Ренова» хорошо знаком с работами ювелира Карла Фаберже, выполнявшего заказы российского императорского дома. Ранее предприниматель выкупил у семьи Форбс легендарную коллекцию сувенирных пасхальных яиц. Собрание выставляли в Кремле и возили по другим российским музеям. По неофициальной информации, Виктор Вексельберг потратил на пасхальные яйца более 100 млн долларов.

Возвращение коллекции не столько бизнес-проект, сколько благотворительная акция, говорили наблюдатели. Но выкуп бренда Faberge может оказаться прибыльным делом. Под данной торговой маркой выпускаются не только ювелирные изделия, но и одежда, а также косметика.

Сейчас брендом Faberge владеет инвестиционный фонд Pallinghurst Resources. Фондом руководит хороший знакомый и давний деловой партнер Виктора Вексельберга Брайан Гилбертсон. До последнего времени господин Гилбертсон занимал пост президента компании «СУАЛ», подконтрольной Вексельбергу.

Штаб-квартира Pallinghurst Resources расположена в Лондоне по адресу Джермин-стрит, 54. Помимо Брайана Гилбертсона в фонде работают выходец из Vedanta Resources Прийанк Таплийал, инвестиционный банкир Арне Франдсен, специалист по управлению частным капиталом Эндрю Виллис, Мохан Натараджан, связанный с компанией Ararat Gold Recovery (интерес к ней, по неофициальной информации, проявляет АЛРОСА), и сын господина Гилбертсона Шон.

Ранее Pallinghurst Resources выкупил бренд Faberge у компании Unilever. Теперь Виктор Вексельберг стал крупным пайщиком фонда. По неофициальным данным, Pallinghurst изначально создавался для реализации проектов российского предпринимателя.

Сделка Виктора Вексельберга с Faberge снова, как и в случае с выкупом коллекции пасхальных яиц, отвечает интересам государства. Легендарная торговая марка может быть использована в рамках сотрудничества «Реновы» с корпорацией АЛРОСА – для популяризации российских алмазов на мировых рынках. Но в АЛРОСА говорят, что не считают перспективными проекты, связанные с использованием наименования Faberge.

..............