Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
4 комментарияПервый этап испытаний ПАК ФА запланировали завершить в 2017 году
Первый этап испытаний истребителя пятого поколения Т-50 планируется завершить в 2017 году, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«Программа Т-50 реализуется в соответствии с графиком, в 2017 году мы ожидаем завершения первого этапа испытаний, контрактацию и начало поставок установочной серии. С Министерством обороны мы обсуждаем 12 машин, которые будут в рамках этой серии поставлены... В этом году мы изготовим все самолеты, которые в рамках контракта на опытно-конструкторские работы у нас реализуются, всего будет 12 машин принимать участие в испытаниях», – сказал он в эфире телеканала «Россия 24», передает ТАСС.
Слюсарь напомнил, что интерес к этому истребителю проявляет Индия.
Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия начнет серийное производство истребителей пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА) с новыми двигателями в 2018 году.
В начале июля производитель рассказал о завершающей стадии испытаний ПАК ФА.
В Минобороны сообщали, что серийные поставки в российские войска истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50) начнутся в 2018 году.
В феврале СМИ сообщали, что российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, он набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду.
Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.