Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.
3 комментарияПроизводитель рассказал о завершающей стадии испытаний ПАК ФА
Испытания истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) находятся в завершающей стадии, всего было совершено более 700 испытательных полетов, которые подтвердили соответствие самолета техническому заданию Минобороны России, следует из годового отчета предприятия «Сухой» за 2015 год.
«На завершающей стадии испытаний находится перспективный авиационный комплекс 5-го поколения (ПАК ФА)… Выполнено в общей сложности более 700 полетов, что позволило отработать и подтвердить устойчивые характеристики боевого авиационного комплекса, отвечающие требованиям ТТЗ», – цитирует документ РИА «Новости».
В отчете также отмечается, что в рамках долгосрочной стратегии по взаимодействию с зарубежными партнерами «Сухой» в 2015 году провел переговоры с индийской стороной по уточнению условий контракта на опытно-конструкторские работы по Перспективному многофункциональному истребителю (ПМИ), который является экспортной версией ПАК ФА, планируемой к производству совместно с Индией.
В понедельник в Минобороны сообщили, что серийные поставки в российские войска истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50) начнутся в 2018 году. Ранее серийные поставки ПАК ФА в войска планировалось начать в 2016–2017 годах.
В середине июня источник сообщал о сроках подписания контракта на поставку установочной партии ПАК ФА.
Напомним, 11 апреля СМИ сообщали, что начались испытания ПАК ФА с внешними подвесками ракетного вооружения.
19 февраля СМИ сообщали, что российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, он набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду.
Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.