1 марта, среда  |  Последнее обновление — 22:50  |  vz.ru

Главная тема


«Прощание» главаря ИГИЛ слишком похоже на фальшивку

«сыграл чрезвычайно хорошо»


Глава комитета Сената США комплиментарно высказался о Путине

последствия блокады


Киев нашел «только два варианта» замены донбасскому углю

государственная служба


Росстат озвучил размеры зарплат федеральных чиновников

непризнанные республики


Захарченко иронически прокомментировал прослушку его переговоров

Дальняя авиация


Создан первый полноразмерный макет бомбардировщика ПАК ДА

«две Олимпиады испорчены»


USADA высказало недовольство решением МОК пустить Россию на Олимпиаду в Рио

переписывание истории


Белоруссия обнаружила свою тысячелетнюю государственность

«там нет оборудования»


Генконструктор РСЗО «Смерч» оценил способность Украины наладить производство ракет

марш памяти Немцова


Сергей Худиев: Прошедшее время сильно подорвало ключевой миф о благом Западе

«Бархатная деприватизация»


Андрей Бабицкий: Есть основания считать донбасскую «национализацию» экспериментом Москвы

Распад инфраструктуры


Александр Васильев: Шулявский мост уже выглядит как метафорический символ самой Украины

на ваш взгляд


В правительстве недовольны «прямоугольной формой» классов в российских школах и положением учителя перед учениками в пространстве. Как должны выглядеть школьные классы?

Разработчик: Двигатель для ПАК ДА будет создан на базе двигателя Ту-160

14 августа 2014, 11:12

Версия для печати

Двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет создан на базе газогенератора двигателя второго этапа, установленного на российском стратегическом бомбардировщике Ту-160, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

«У Ту-160 есть двигатель НК-32, у него будет ряд технических изменений и улучшений, и этот двигатель пойдет в ПАК ДА. Это будет новый двигатель на базе унифицированного газогенератора НК-32 второго этапа», - пояснили представители ОДК на выставке «Оборонэкспо-2014», передает РИА «Новости».

«На его создание должно быть выделено 8 млрд рублей бюджетных денег и плюс собственные ресурсы», - добавили в ОДК.

Как сообщается в официальном издании международной выставки «Оборонэкспо-2014» со ссылкой на гендиректора ОДК Владислава Маслова, по двигателю для ПАК ДА контракт пока не подписан, но уже есть общие параметры силовой установки и предварительный график работ, условия и сроки исполнения обсуждаются.

Ранее главком ВВС России генерал-полковник Виктор Бондарев сообщал, что ПАК ДА совершит свой первый заводской полет в 2019 году, а в серию его производство запустят в 2021–2022 годах.

В мае главком ВВС заявил, что ПАК ДА начнет поступать в войска в 2023 году.

В декабре прошлого года командующий дальней авиацией ВВС России Анатолий Жихарев заявлял, что ПАК ДА должен выйти на испытания в 2019 году, а с 2025-го – начать поступать в войска.

В конце ноября прошлого года глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян доложил президенту России Владимиру Путину, что начало полномасштабных работ над ПАК ДА придется именно на 2014 год.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............