24 января, пятница  |  Последнее обновление — 06:20  |  vz.ru
Разделы

На Украине объявили войну книгам и школам

Андрей Манчук, политолог
Эта апартеидная система ставит русский язык на самое последнее место. И открыто унижает русскоязычных граждан, которых фактически лишают возможности обучать детей на их родном языке – несмотря на формальное равенство, гарантированное им основным законом страны. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Россия ведет Первую смысловую войну

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Да, Польша стала жертвой пакта Молотова – Риббентропа, первой жертвой Второй мировой – но в этом ее вина. Так всегда бывает с теми, кто оказывается одержим собственной жадностью и глупостью. Подробности...
Обсуждение: 57 комментариев

Суд должен быть ритуалом, а не канцелярией

Евгений Фатеев, Руководитель Екатеринбургского отделения Русского художественного Союза
Очень долго у нас была не только сырьевая экономика, но и сырьевое мышление. Метафора «сырье» вообще исчерпывающе описывает жизненный уклад, который родился в 1990-е и от которого мы не быстро, но верно избавляемся в последние годы. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    Путин открыл в Израиле памятник героям блокадного Ленинграда

    Лидеры России и Израиля Владимир Путин и Биньямин Нетаньяху открыли в Иерусалиме монумент «Свеча памяти», посвященный защитникам и жителям блокадного Ленинграда. Памятник, который представляет собой 9-метровую стелу, стал одним из крупнейших мемориалов в еврейском государстве
    Подробности...

    Новые лица в правительстве Мишустина

    Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок
    Подробности...

    Новый терминал в стиле конструктивизма открылся в Шереметьево

    В крупнейшем московском аэропорту Шереметьево открылся пятый по счету терминал – C1. Он пристроен к терминалу В и способен обслуживать до 20 млн пассажиров в год. В итоге пропускная способность аэропорта вырастет до 80 млн человек
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Роспотребнадзор призвал россиян не ездить в Китай

        Главная тема


        Китайский вирус угрожает нефтяным доходам России

        история войны


        Путин рассказал о поразившем его факте про блокаду Ленинграда

        всемирная сеть


        Интернет начал распадаться на национальные сегменты

        необычная погода


        Вильфанд пообещал москвичам сразу три вида осадков в пятницу

        Видео

        вековые обиды


        Почему поляки и русские стали кровными врагами

        черное золото


        Москве выгоден отказ Белоруссии от российской нефти

        возможность диверсии


        Казахский нефтепровод и «Дружбу» вывели из строя одним приемом

        поправки в Конституцию


        Завоеванная стабильность дает России шанс на развитие

        Резкая реакция


        Сергей Худиев: Против болезненной пустоты нужно бороться любовью к жизни

        Позорно обмишурились


        Максим Соколов: Трактористы и телеграмисты

        Последняя битва


        Павел Волков: Население Земли устало от капитализма

        викторина


        Как отмечают Новый год народы России?

        на ваш взгляд


        Какая форма правления является наиболее подходящей для России?

        Неправильным курсом

        Во Внуково второй раз за неделю ломается маяк

        30 октября 2013, 18:21

        Текст: Денис Нижегородцев, Майя Лихутина

        Версия для печати

        Специалисты московского аэропорта Внуково работают над устранением неисправности на курсовом маяке – устройстве, которое с помощью подачи радиосигнала помогает самолетам заходить на посадку. Маяк ломается уже второй раз за неделю. В понедельник из-за этого больше десятка самолетов ушли на запасные аэродромы.

        «В аэропорту Внуково второй раз за неделю сломался курсовой маяк», – сообщила ИТАР- ТАСС представитель воздушной гавани Елена Крылова.

        «Специалисты Госкорпорации по организации воздушного движения сообщили, что он вновь сломался», – уточнила она.

        Отметим, что в первый раз на этой неделе поломка маяка была обнаружена в понедельник. Тогда в условиях плохой видимости более 10 самолетов вынуждены были менять курс. «Интерфакс» приводил слова источника в диспетчерских службах московского авиаузла:

        «Из-за проблем, возникших с важным для посадки самолетов оборудованием, у воздушных судов при нынешней погоде возникают сложности с посадкой в аэропорту, командиры принимают решение об уходе на запасные аэродромы».

        Как передавало агентство «Прайм», после предыдущего ЧП в аэропорту все же удалось наладить работу маяка, в ночь на вторник должен был состояться его дополнительный облет, который снял бы уже все вопросы. Для этого предполагалось использовать самолет, оснащенный специальной аппаратурой.

        «Если облет пройдет успешно, можно будет сказать, что работа курсового маяка полностью восстановлена», – отмечали в Госкорпорации по организации воздушного движения.

        Кстати, представитель госкорпорации Николай Ивашов не исключал также, что авиакомпании смогут получить компенсацию расходов, которые они понесли из-за поломки. В свою очередь в пресс-службе аэропорта Внуково газете ВЗГЛЯД сообщили, что ответственность за безопасность полетов лежит на «Московском центре автоматизированного управления воздушным движением» (МЦ АУВД).

        «Мы отвечаем только за эксплуатацию, за рабочее состояние оборудования отвечает госкорпорация», – сказали там.

        Комментируя тот факт, что в условиях поломки маяка и плохой видимости самолеты садились на запасных аэродромах, летчик-испытатель Алексей Кнышев рассказал газете ВЗГЛЯД, что «такое решение было вполне обоснованным».

        «Потому что авиапарк современных авиаперевозчиков состоит в основном из иностранных самолетов, которые плохо приспособлены к ручному заходу на посадку, – сказал он. – Современные аэропорты имеют дублирующую систему на основе посадочных локаторов, однако ими в большинстве своем оснащают лишь военные аэродромы».

        Добавим, что вышедший из строя в понедельник, а затем повторно и в среду курсовой маяк в том виде, в каком он есть сейчас, не проработал еще и года. Он был изготовлен на челябинском заводе «Полет» и введен в эксплуатацию 1 февраля 2013 года.

        А до этого, в декабре прошлого года, маяк повредил самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выкатившийся после посадки за пределы взлетно-посадочной полосы.

        Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 29 декабря 2012 года при посадке во Внуково лайнер выкатился на Киевское шоссе. После приземления произошло возгорание правого крыла на площади 100 квадратных метров.

        При этом погибли четыре человека, в том числе пилоты, и еще четверо пострадали. На борту находились восемь членов экипажа, пассажиров не было.

        После ЧП в декабре прошлого года представители Росавиации заявляли, что «введение в строй нового курсового маяка в аэропорту Внуково улучшит метеорологические минимумы аэродрома до прежних значений», а также «даст возможность осуществлять посадку воздушных судов с магнитным курсом 194 градуса в сложных метеоусловиях, что особенно важно для бесперебойной работы аэропорта Внуково».

        Между тем, по данным ряда СМИ, ремонтом конструкции занимались специалисты завода-изготовителя совместно с корпорацией «Ростех» и Государственной корпорацией по организации воздушного движения. При этом есть также сведения, что маяк находится на гарантии челябинского завода-изготовителя «Полет».

        Однако «Ведомости» со ссылкой на челябинские СМИ сообщают, что данное оборудование на самом деле не было предназначено для установки во Внуково. Хотя на заводе и не отрицают, что его произвели именно там.

        Там отметили, что маяк, несмотря на озвученное выше обстоятельство, был установлен и благополучно работал до декабрьской катастрофы, после чего к услугам завода по его ремонту или настройке никто не обращался. Вместо этого соответствующие работы провела некая махачкалинская компания «Азимут».

        «Это оборудование скомпилировано из нескольких систем посадок, – рассказал в интервью телекомпании «Южный Урал» заместитель гендиректора ОАО «Челябинский радиозавод «Полет» Сергей Пилат. – Мы для этого аэропорта не изготавливали специально систему посадки. И мы туда эту систему посадки не поставляли. У нас каждая система посадки шьется индивидуально. Шьется для вполне конкретного аэропорта, под конкретные частоты, высоты и другие параметры».

        По данным библиотеки ГОСТов, курсовой радиомаяк (КРМ) представляет собой наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления воздушным судном относительно посадочного курса при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............