Взгляд
27 мая, пятница  |  Последнее обновление — 20:48  |  vz.ru
Разделы

Бигтех давно сросся с Белым домом

Никита Данюк
Никита Данюк, первый замдиректора Института стратегических исследований
О близкой дружбе с администрацией Байдена среди техногигантов не принято говорить вслух. Однако некоторые действия платформ не могут не вызывать вопросов уже только потому, что экономически они крайне невыгодны для бизнеса. Подробности...

Герои Украины воюют с мертвецами

Максим Соколов
Максим Соколов, публицист
До каких еще пределов будет в Европе простираться украинская монументальная пропаганда? Осквернение могил, проще говоря. И русских, и не русских – как на Пер Лашез. Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

От «Болонской системы» надо идти вперед, а не назад

Дмитрий Евстафьев
Дмитрий Евстафьев, политолог
Главный лозунг «болонцев» простой: если твой диплом не признан на Западе – ты никто. Если тебя не напечатали в западном журнале, ты – второй сорт. Если ты, окончив бакалавриат, не уехал учиться за границу – ты лох. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Собор УПЦ объявил о полной независимости

    Главная тема


    Россия задала Финляндии два территориальных вопроса

    утечка вируса


    Минобороны связало распространение оспы обезьян с биолабораториями США в Нигерии

    поставки из России


    Украина потребовала от Германии остановить транзит газа по «Северному потоку – 1»

    «молишься, чтобы выжить»


    Офицера ВСУ арестовали за интервью о реальном положении на фронте

    Видео

    западная украина


    Польские интриги провоцируют Белоруссию на участие в спецоперации

    государственный террор


    Киев угрожает Венгрии нефтяной войной

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    деоккупация донбасса


    Освобождение Славянска потребовало срочности

    угроза репрессий


    Как вернуть на родину русских Прибалтики

    поставки оружия


    Владимир Прохватилов: Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

    украинская пропаганда


    Максим Соколов: Герои Украины воюют с мертвецами

    интеграция стран


    Сергей Миркин: Получит ли Польша Западную Украину

    на ваш взгляд


    Как изменится ваше отношение к творчеству нравившегося вам артиста, если его политическая позиция окажется отличной от вашей?

    Не в ту сторону

    Власти Владивостока отрицают введение движения на японский лад
       23 августа 2012, 14:43
    Фото: РИА "Новости"
    Текст: Мария Дорохина

    В преддверии саммита АТЭС во Владивостоке произошел очередной транспортный скандал: в городе появились улицы с «левосторонним» движением. Власти города игнорируют требования приморской ГИБДД вернуть все на круги своя и заявляют, что законов не нарушали. Эксперты рассказали, в каких случаях правая и левая полоса могут поменяться местами.

    Управление ГИБДД по Приморскому краю внесло предложение администрации Владивостока о внесении изменений в новую схему движения в центре города, введенную после открытия моста через бухту Золотой Рог. Как рассказал РИА «Новости» представитель инспекции, в городе появились два квартала по 50 метров, по которым автобусы едут по левой стороне, тогда как весь остальной транспорт – навстречу им по правой.

    Никакого левостороннего движения в городе Владивостоке нет. Идут работы по оптимизации движения

    «ГИБДД подготовила ряд предложений к мэрии об изменении существующей схемы дорожного движения в центре города. Среди них – исключить возможность «левостороннего» движения на двух улицах Мордовцева и Семеновская», – сказал собеседник агентства. Он напомнил, что введение левостороннего движения является нарушением положений федерального закона «О безопасности дорожного движения».

    Заинтересовалась движением во Владивостоке на японско-британский манер и краевая прокуратура, о чем ДВ-РОСС рассказала старший помощник прокурора Приморского края Елена Телегина: «Прокуратура Приморского края организовала проверку законности изменения схемы движения в центре Владивостока», – сказала Телегина. Она уточнила, что проверка была организована после появления сообщений в местных СМИ.

    А вот власти Владивостока частичное введение «левостороннего» движения в городе отрицают и заявляют, что изменение схемы движения в центре города было организовано мэрией в целях оптимизации движения и исключения пересечения транспортных потоков.

    «Никакого левостороннего движения в городе Владивостоке нет. Идут работы по оптимизации движения в центре города – центр города очень загружен транспортом, поэтому на улицах сделаны разворотные кольца, выделенные полосы для общественного транспорта, поставлены специальные ограничители на дороге, которые разделяют потоки движения. Ни о каком левостороннем движении говорить нельзя», – заявили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе администрации Владивостока.

    В ответ на вопрос, почему же тогда автобусы пустили не с правой, а с левой стороны, в администрации заметили, что «автобусы идут ни с левой, ни с правой, а по своей единственной выделенной полосе». Информацию о том, что навстречу такой выделенке справа идет поток машин, представитель мэрии назвала недостоверной.

    Однако своей следующей фразой представитель пресс-службы все-таки косвенно подтвердила, что по указанным улицам движется не только общественный автотранспорт, но и частный: «Дорога разделена специальными крупными блоками, элементами организации дорожного движения». При этом в мэрии уверяют, что это «две разные дороги».

    Что же касается требования ГИБДД устранить нарушения, в администрации заявили: «Документов из ГАИ не получено».

    Разъяснить ситуацию газета ВЗГЛЯД попросила председателя движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, который подтвердил, что делать левосторонние транспортные развязки не запрещено.

    «Полоса для маршрутного транспорта может выделяться и справа, и слева. Бывают даже случаи, когда движение одностороннее, а специальная полоса для маршрутного транспорта идет навстречу этому движению. В принципе, еще и полоса для реверсивного движения выделяется, она должна быть тоже крайняя левая. Так что надо, конечно, внимательней посмотреть, но по первому движению души я здесь большого нарушения не вижу, если, конечно, это не встречка, то есть если они все-таки разделили встречные потоки, и это полоса для маршрутного транспорта и на нее никто другой не вправе заезжать, то может быть, так просто удобней в конкретном городе – не крайний правый, а крайний левый ряд выделить для маршрутного транспорта. Это правилами не запрещено», – заявил Похмелкин.

    Эксперт уточнил, что решение о разметке – если это городская дорога – должны принимать власти города, но по согласованию с ГИБДД. По его словам, получается, что мэрия Владивостока не стала согласовывать новые развязки дорог с гаишниками, отсюда и возникло недопонимание.

    «Тогда ГИБДД может это обжаловать, оспаривать. Поскольку у вышестоящего начальства напрямую вышестоящего начальства нет, то через краевые органы. Но вообще конфликт между государственным органом и органом местного самоуправления цивилизованно надлежит разрешать судом», – заметил глава движения автомобилистов России.

    Местные СМИ же считают, что появление в городе левостороннего движения вызвано не загруженностью транспортных артерий Владивостока, а тем, что «в спешке перед открытием моста Золотой Рог дорожники просто не успели придумать другую схему движения, которая бы исключала пересечение транспортных потоков», пишет «Владивосток медиа». Издание отмечает, что введение новых порядков на дорогах потенциально опасно: несмотря на бетонные блоки, водители «все равно по привычке заезжают на встречку», а перекресток на Семеновской площади им приходится пересекать по диагонали, чтобы оказаться в нужном ряду.

    «Как в Японии! Теперь ждем полного запрета левого руля», – шутят дальневосточные блогеры. «Короче, 1 улица во Владивостоке. Тупак какой-то! Бессмысленная улица! Давайте ездить по кругу! ААА!» – пишет пользователь ЖЖ grushenskiy. «Готовятся отдать ДВ японцам?» – пошутил в этой связи юзер Twitter @Leningradez71.

    Отметим, что упоминание именно Японии, а не Британии, где также действует левостороннее движение, вполне символично, поскольку подавляющее число владивостокских автолюбителей ездят на праворульных машинах японского производства. На днях во Владивостоке даже открыли барельеф правому рулю.

    Судьба левостороннего движения во Владивостоке теперь зависит от решения краевой прокуратуры. «Главная наша забота – об участниках дорожного движения, и если на одной из этих улиц случится ДТП, ответственность будет на ГИБДД. Наши предложения остаются в силе и сейчас, однако после того, как проверкой законности новой схемы движения занялась прокуратура, в управлении, вероятно, будут ждать ее итогов», – заявили РИА «Новости» в приморском УГИБДД.

    Между тем это не единственный транспортный курьез, который произошел в Приморском крае за последнее время. Буквально на днях на трассе Владивосток – Находка – Порт Восточный, которая рассекает город Фокино пополам, вместо пунктирной разметки появились две сплошные линии, в результате чего автомобилисты не могли попасть во многие районы населенного пункта, а междугородние автобусы – выйти на маршруты.

    «Если подтвердится, что разметка нанесена по ошибке и не соответствует реальной дорожной ситуации, будет дано распоряжение дорожникам за свой счет исправлять недоработку. «Лишнюю» сплошную замажут», – пообещали РИА PrimaMedia в пресс-службе ГИБДД Приморья.

    «Надо смотреть, может, там какой-то разворот предусмотрели, развязку какую-то. Если этого не сделано, то это, конечно, ненормально», – отреагировал на это сообщение Похмелкин.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •