Взгляд
7 августа, пятница  |  Последнее обновление — 13:21  |  vz.ru
Разделы

Пещерные новации в старом театре

Максим Соколов, публицист
Умирание старого и рождение нового может происходить с разной степенью приличия. Конечно, лицедеи – цех задорный, но все же порой бывает и пристойнее. Однако с «Современником» этого не получилось. Подробности...

«Испанский Горбачёв» превзошел президента СССР

Никита Коваленко, политический обозреватель
Эмиграция монарха, пусть даже бывшего, из собственной страны – ситуация из ряда вон выходящая в любые времена, обычно связанная с внутренним или внешним конфликтом. Вот и сейчас отъезд почетного короля Хуана Карлоса I из Испании вызвал бурный резонанс. Подробности...

Не отнимайте у детей книги для взрослых

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Люди делятся всего на две категории – те, кто читает книги, и те, кто нет. Остальные расовые различия совершенно не важны. Мое поколение еще как-то старалось передать детям уважение к книгам и привычку читать. У них, детей, это получается уже хуже. Подробности...
Обсуждение: 14 комментариев

Столицу Ливана сотряс мощнейший взрыв

В порту Бейрута, вблизи базы ВМС Ливана, произошел грандиозный взрыв. Пострадала половина города. Погибли десятки человек, более двух тысяч ранены. Среди пострадавших семья премьера Ливана и люди из его окружения. Ущерб также нанесен президентскому дворцу и зданию посольства РФ
Подробности...

Житель Урала отправился на Черное море в вагоне с углем

Житель Курганской области решил поехать в отпуск бесплатно – на грузовом поезде, следовавшем в сторону Черного моря. Причем ехать пришлось под открытым небом в вагоне с углем. Нарушителя поймали в Морозовске в Ростовской области. С собой «курортник» вез самодельную гитару
Подробности...

Лесные пожары охватили Калифорнию

Более 8 тыс. га охвачено лесными пожарами в Калифорнии. Из-за быстрого распространения огня экстренно эвакуируют тысячи человек. Пожар, которому присвоили имя Эппл, начался в пятницу в полдень и продолжается уже третий день. В тушении участвует примерно 1,3 тыс. пожарных
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
    НОВОСТЬ ЧАСА: Шарий: Организовать провокацию СБУ против россиян в Белоруссии помогло еще одно государство

    Главная тема


    Запуск Белорусской АЭС меняет энергетическую карту Европы

    «знал на что идет»


    Пушков: Лукашенко воспользовался провокацией СБУ для обострения отношений с Россией

    громкое дело


    Добровинский отреагировал на «раздвоение личности» у Ефремова

    «сокрушительный ответ»


    Раскрыты условия нанесения Россией ядерного удара

    Видео

    Лукашенко и Антилукашенко


    В Белоруссии Россия поставит на победителя

    Взрыв в порту Бейрута


    Плавучая бомба из Батуми разрушила экономику Ливана

    российский газопровод


    «Северный поток – 2» достроят корабли таинственных судовладельцев

    социальная сеть


    США цинично крадут символ технологических достижений Китая

    подмена понятий


    Алексей Алешковский: Закон Черномырдина в действии

    где деньги


    Глеб Простаков: Россия мучительно деофшоризирует себя

    конец постмодерна


    Андрей Бабицкий: Дискриминация белого гетеросексуального большинства не вечна

    викторина


    Как мировые лидеры выглядели в детстве?

    на ваш взгляд


    Как Минск поступит с задержанными в Белоруссии россиянами?

    Самописцы помогли

    Обломок потерпевшего крушение самолета, поднятый из океана    29 июля 2011, 22:17
    Фото: Reuters
    Текст: Анастасия Петрова

    Самолет Airbus A330, упавший в 2009 году в Атлантический океан, потерпел крушение из-за того, что у пилотов не было достаточного опыта действий в критических ситуациях. Эксперты пришли к выводу, что члены экипажа не смогли в отсутствие командира принять верные решения, когда самолет начал «сваливаться» с потока.

    Управление по расследованию происшествий на гражданской авиации Франции (BEA) опубликовало в пятницу доклад о результатах расследования крушения самолета Airbus A330 над Атлантикой в 2009 году.

    Это неуважение к погибшим пассажирам и членам экипажа и очередное беспокойство для родственников жертв

    Как отмечается в документе, эксперты пришли к выводу, что к катастрофе привел недостаток опыта у пилотов, которые не смогли принять необходимые решения во время внештатной ситуации, в частности, когда самолет начал «сваливаться с потока», теряя скорость. Этому предшествовало отключение автопилота и отказ датчиков скорости. Авиакомпания Air France настаивает, что вины экипажа нет, так как пилоты были введены в заблуждение неисправными датчиками скорости, передает ВВС.

    В докладе отмечается также, что в критический момент в кабине не было командира экипажа, а обязанности пилотов в его отсутствие распределены не были.

    Подробный анализ причин трагедии стал возможен после того, как весной этого года в Атлантическом океане были найдены обломки самолета и бортовые самописцы, которые около двух лет пролежали на дне океана на глубине 3,9 километра.

    Напомним, самолет авиакомпании Air France рейса AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж потерпел крушение 1 июня 2009 года. На его борту находились 228 человек, все они погибли. Точные причины катастрофы до сих пор неизвестны, сейчас в территориальных водах Бразилии проводится пятый по счету этап поисковой операции.

    Изначально среди возможных причин крушения официальные лица называли грозовой фронт над архипелагом Фернанду-ди-Норонья и зону высокой турбулентности, в которую мог попасть самолет. Кроме того, не исключается попадание молнии, приведшее к отказу электроприборов и потере управляемости.

    По другой версии, у разбившегося лайнера были неполадки с рулевой системой, а сам аэробус развалился в воздухе еще до падения в океан. Это подтверждается и тем, что останки пассажиров найдены на территории протяженностью 80 км.

    Вскоре после появления информации об извлечении данных из черных ящиков французское издание Figaro сообщило, что причиной трагедии могла стать ошибка экипажа.

    По одной из версий, летчики ошибочно направили А330 в эпицентр сильного шторма, где у лайнера замерзли датчики скорости, что и стало причиной трагедии.

    Однако, как отмечает издание, маршрут полета, записанный в черном ящике, показывает, что пилоты пытались найти как можно более оптимальный и надежный путь через штормовой фронт и поначалу преуспели в этом, поскольку летные данные показывают, что лайнер не испытывал сильной турбулентности.

    В ответ на все версии BEA заявляло, что о результатах расследования говорить рано. В заявлении Бюро отмечалось, что «погоня за сенсациями, публикация неподтвержденной информации, в то время как расшифровка данных бортовых самописцев только началась, – это неуважение к погибшим пассажирам и членам экипажа и очередное беспокойство для родственников жертв, которые уже неоднократно пострадали от подобных заявлений».

    В свою очередь компания Airbus сообщила клиентам, что им не нужно опасаться за надежность лайнеров A330, так как в ходе предварительного изучения данных с бортового регистратора параметров полета выяснилось, что необходимости в принятии каких-либо дополнительных рекомендаций по эксплуатации самолетов данного типа нет.


    Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

    Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь
     
     
    © 2005 - 2020 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •