8 декабря, воскресенье  |  Последнее обновление — 21:28  |  vz.ru
Разделы

Как портовые гопники стали иконой революции

Владимир Можегов, публицист
В этот день – 8 декабря 1980 года – был убит Джон Леннон. Но эпидемия «Битлз» на это не закончилась. Как и любая эпидемия, она была очень недолгой — три с половиной года. И полной странностей и загадок. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

Зеленский везет в Париж свою формулу

Василий Стоякин, директор Центра политического маркетинга
Задача Зеленского – достичь прекращения активных боевых действий (развод войск, обмен пленными, частичное восстановление экономических связей), но не допустить выполнения Минских соглашений и прекращения западных санкций против России. Подробности...
Обсуждение: 43 комментария

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 94 комментария

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Подозреваемый в убийстве Хангошвили попросил убежища в Германии

        Главная тема


        Антироссийские митинги в Минске выгодны Лукашенко

        небо сирии


        Российские Су-35 совершили перехват израильских истребителей

        дело Хангошвили


        Преемница Меркель потребовала новых мер против России

        финансирование ВСУ


        Адвокату студента ВШЭ Жукова пригрозили статьей за госизмену

        Видео

        Беловежские соглашения


        Глава администрации Ельцина: Желание сохранить СССР считалось смешным

        заседание ОПЕК+


        Саудовская Аравия неспроста уступает России лидерство по нефти

        гиперзвуковой комплекс


        Россия готова прийти на переговоры с США с «Кинжалом»

        Мифология Запада


        КГБ приписывают еще одно знаковое убийство

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        «Поздравить страну!»


        Газета ВЗГЛЯД объявляет сбор новогодних видеообращений читателей

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        В десять раз больше

        Столичный парламент внес предложение на порядок увеличить штрафы за неправильную парковку

        3 марта 2010, 18:54

        Текст: Антон Размахнин

        Версия для печати

        Мосгордума на заседании в среду одобрила законодательную инициативу о резком увеличении штрафов за нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств. Теперь в случае одобрения законопроекта Государственной думой и президентом «тариф» парковки на пешеходном переходе, трамвайной остановке или тротуаре составит 3 тысячи рублей против действующей ставки в 300 рублей. Проблема состоит в том, что от введения в столице драконовских мер парковочных мест в Москве не прибавится.

        «Первоначально мы предлагали увеличить штраф за парковку в местах остановки транспортных средств, на пешеходном переходе, а также на тротуарах, если это мешает движению инвалидов, до 5 тысяч рублей, однако ко второму чтению было решено установить санкцию за эти нарушения в 3 тысячи рублей, − цитирует РИА «Новости» главу департамента соцзащиты населения Москвы Владимира Петросяна. − Штраф за парковку в местах, предназначенных для инвалидов, также составит 3 тысячи рублей».

        Документ вступит в силу после подписания мэром столицы Юрием Лужковым – он в январе 2010 года и внес в столичный парламент инициативу о повышении штрафов. Далее – поскольку предстоит изменить Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ – инициатива будет направлена в Госдуму. Вряд ли предложение столичного парламента будет отклонено федеральным.

        «Это, конечно, весьма непопулярная мера для любых – не только столичных – автомобилистов: ведь часто свободных разрешенных парковочных мест просто нет, − отметил в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. – Но, честно говоря, не думаю, что такие шаги властей способны вызвать массовый протест – сообщество автовладельцев в Москве слишком разобщенное».

        По словам Сергея Канаева, единственная тема, серьезно всколыхнувшая московских автолюбителей в последнее время, – это новые технические требования к автомобилям. В частности, ожесточенные дискуссии и волну протеста вызвали планы ГИБДД запретить установку и эксплуатацию на автомобилях нештатных «ксеноновых» фар, наличие которых предполагалось проверять силами инспекторов ДПС.

        «Здесь, конечно, проблема в том, что нужно соблюдать закон, в котором написано, что проверять техническое состояние машины разрешено только во время плановых техосмотров. А тут вдруг этим правом наделяются инспекторы», − комментирует Сергей Канаев.

        Отметим, что это не первая попытка столичных властей навести порядок в парковке московских автомобилей. Из последних инициатив такого рода можно вспомнить ужесточение наказаний за помехи в работе общественного транспорта (это относится, в первую очередь, к остановке и стоянке автомобилей в габаритах автобусной и троллейбусной линии), жесткая работа инспекторов ДПС на выделенной для общественного транспорта полосе на Волоколамском шоссе (так и не открытой официально), активизацию службы перемещения транспортных средств (ГСПТС) на основных магистралях Москвы.

        Отметим также, что одним из основных ужасов столичных автомобилистов стала периодически появляющаяся инициатива столичной мэрии запретить или ограничить парковку автомобилей во дворах. Впервые такая идея была высказана в 2002 году, затем соответствующий законопроект несколько раз обсуждался в Мосгордуме, но клался на полку.

        Одним из оптимальных решений парковочной проблемы для Москвы мэрия называет программу «Народный гараж» − по ней в разных частях города строятся стояночные многоэтажные комплексы, в которых есть место только для хранения автомобиля, но не для ремонта или складирования запчастей. Сейчас машиноместо в «народном гараже» стоит 300 тысяч рублей. Между тем при строительстве многоэтажных комплексов часто сносятся стоявшие на этом же месте плоскостные гаражи.

        А транспортная ситуация в Москве остается тяжелой. «Чтобы улучшить ее, мало строить дороги, − рассказывал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД научный руководитель НИИ транспорта и городского хозяйства Михаил Блинкин. – Нужно, в первую очередь, навести порядок с выполнением правил дорожного движения и парковки: убрать паркующихся в неположенных местах и тех, кто с мигалками ездит по встречным полосам».

        «Затем можно пытаться наладить полноценную интегрированную систему наземного пассажирского транспорта. И лишь после этого имеет смысл строить мегаразвязки, да и то включать в состав этих развязок торговые центры категорически нельзя», − отметил эксперт.



         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............