Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
30 марта 2007, 12:15 • Общество

Москва в 2025 году

Стало известно, какой будет Москва в 2025 году

Москва в 2025 году
@ ВЗГЛЯД

Tекст: Кирилл Комаров

Столичное правительство начало работу над программой «Москва в 2025 году». О том, появятся ли в городе платные дороги, будут ли москвичи передвигаться на работу на вертолетах и вообще какой будет столица России через 18 лет, на брифинге рассказал первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. Начал он свой рассказ с того, что задачи, поставленные на 2006 год, перевыполнены.

Власти города перевыполнили практически все те задачи, которые ставили себе на 2006 год, не без гордости сообщил на брифинге первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк.

Мы сейчас вышли на ежегодный ввод жилья на уровне 5 млн кв. метров – все, больше не можем

Все это, а также стабильное экономическое положение города позволяет ставить перед правительством Москвы более амбициозные задачи. «Поэтому мы приступили к разработке программы развития Москвы до 2025 года», – сказал Росляк.

В этом плане, по словам чиновника, власти пообещали учесть все аспекты развития города – от экологии и внешнего вида Москвы до социальных, спортивных и культурных программ. «Но самое главное – это то, что мы должны сделать в экономике, чтобы справиться с теми задачами, которые мы перед собой ставим», – пояснил заместитель Юрия Лужкова.

Одна из основных задач ближайшего времени – ликвидировать вечную пробку на Ленинградском шоссе. «Работы ведутся, и мы сделаем все, чтобы заторы на некоторых участках на Ленинградке исчезли уже к концу апреля», – заверил Юрий Росляк.

Но не одним строительством тоннелей, расширением дорог и новыми развязками столичные власти намерены решать транспортную проблему. Касаясь более далеких перспектив, Росляк рассказал об открытии вертолетного движения над столицей.

«Мы заинтересованы в развитии авиатакси и малой авиации», – признался чиновник. Но тут не все зависит от мэрии. По словам Росляка, сначала надо создать систему регулирования вертолетного движения над Москвой, а это уже находится в ведении федеральных властей.

«Соответствующие службы сейчас этим занимаются, но вопрос решается сложно», – не стал скрывать он. «Решение этих проблем может занять еще год-полтора, после чего может начаться активное освоение воздушного пространства над Москвой», – добавил оптимизма Росляк.

А вот платных дорог в Москве не будет. «У нас нет возможностей для их введения», – сказал чиновник. На это присутствующие в зале представители бизнеса пошутили, что можно, например, ввести платные полосы.

«Это хорошее предложение. Давайте его обсудим», – отшутился Юрий Витальевич.

Судя по всему, одной из основных проблем Москвы как сейчас, так и через 18 лет останется пресловутый «квартирный вопрос». «Мы сейчас вышли на ежегодный ввод жилья на уровне 5 млн кв. метров – все, больше не можем», – не стал скрывать чиновник.

И рады бы строить больше, но нет свободных площадей. «У нас остались еще одна-две-три-четыре-пять площадок, где мы еще способны построить жилые кварталы, но на этом все», – сказал он. Как ранее заверяли столичные чиновники, границы Москвы в ближайшие годы расширяться не будут.

Дальнейшая же программа по вводу жилья, по словам Росляка, требует определенных финансовых и временных затрат – это снос ветхого жилья и строительство на его месте нового, а также освобождение земель путем переноса промышленных предприятий в область или близлежащие регионы.

..............