Взгляд
23 октября, суббота  |  Последнее обновление — 08:33  |  vz.ru
Разделы

России не с кем идти в ногу в будущее

Игорь Караулов
Игорь Караулов, поэт, публицист
Утверждение новой общественной и экономической модели, которая бы пришла на смену изжившему себя современному капитализму, – это настоящая революция. Подробности...
Обсуждение: 51 комментарий

Хорошо, что Бунин не вернулся в СССР

Иван Иванюшкин
Иван Иванюшкин, Кандидат философских наук, исследователь истории интернета
В мае 1941 года Иван Бунин пишет Алексею Толстому, чтобы тот ходатайствовал о его возвращении на родину перед Сталиным. Однако возвращение не состоялось и до конца дней Бунин прожил апатридом – человеком без гражданства. Подробности...
Обсуждение: 52 комментария

Трехсотлетие Российской империи проходит совсем незаметно

Владимир Можегов
Владимир Можегов, публицист
Мы упускаем прекрасный шанс не только вспомнить о своем имперском прошлом, но и наметить контуры России будущего, всерьез поговорить о нашей идентичности. О будущем страны, которая стоит сегодня перед вызовами, едва ли уступающими тем, с которыми столкнулся в свое время Петр Первый. Подробности...
Обсуждение: 53 комментария

В Японии всплыли «корабли-призраки» времен Второй мировой

В районе японского острова Иводзима землетрясение подняло со дна затопленные корабли-призраки времен Второй мировой войны. Из-за сейсмической активности всплыли 24 остова судов
Подробности...

Определена самая красивая мигрантка России

На церемонии в «Президент-Отеле» объявлена победительница конкурса красоты, который провела Федерация мигрантов России. Корону получила 25-летняя Рушана Каримова из Узбекистана. В финал также вышли девушки из Киргизии и Таджикистана
Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Портреты победителей конкурса «Учитель года России» разных лет

4 октября в ГУМе открылась выставка портретов учителей года разных лет – все они олицетворяют собой образ современного российского педагога. Выставка будет экспонироваться до 9 октября, после этого она украсит собой праздничный концерт ко Дню Учителя в Государственном Кремлевском дворце. На фото: Екатерина Алексеевна Филиппова «Учитель года России – 1996»
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Жителей Украины назвали заложниками зарабатывающих на газе властей

    Главная тема


    Как борьба с ростом цен помогает рублю

    цена транзита


    Эксперт: России не стоит соглашаться на скидку Зеленского

    вышел на свободу


    Тельман Исмаилов получил убежище в Черногории

    экосистема города


    Биолог раскритиковал уборку коммунальщиками листьев во дворах

    Видео

    поставки газа


    Европа потребовала от Газпрома стать благотворителем

    пролив Цугару


    Чем страшны угрозы японцев устроить ВМФ России «кровавый морской путь»

    патентное право


    Samsung уличили в копировании российской технологии

    Харьковские соглашения


    Зеленский применил Черноморской флот против оппонентов

    Свадьба великого князя


    Глава канцелярии Дома Романовых: Монархия может возродиться через референдум

    имперская миссия


    Владимир Можегов: Трехсотлетие Российской империи проходит совсем незаметно

    человек без гражданства


    Иван Иванюшкин: Хорошо, что Бунин не вернулся в СССР

    особый путь


    Игорь Караулов: России не с кем идти в ногу в будущее

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к позиции антипрививочников?

    Москву закроют для машин

    В Москве появятся зоны, закрытые для автомобилей
       19 сентября 2006, 09:03
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Алексей Чернега

    Депутаты Мосгордумы решили ввести в Москве зоны, куда будет ограничен или вовсе запрещен въезд на автомобилях. Почти трем миллионам «бегающих» по столице машин будет присвоен так называемый «экологический класс», согласно которому попасть в обозначенные народными избранниками районы можно будет либо в определенные дни, либо – только пешком.

    Соответствующий законопроект – «О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях» – разработан членами Комиссии Мосгордумы по экологической политике. Его обсуждение назначено на вторник.

    Как будут отбираться районы, куда запретят въезд на автомобиле, в законопроекте тоже пока не сказано

    Согласно положениям документа, который оказался в распоряжении газеты «Коммерсантъ», в Москве будут введены так называемые «зоны ограниченного для автомобилей доступа». Это «городские территории, подверженные сверхнормативной техногенной нагрузке на окружающую среду, въезд и передвижение в которых в целях обеспечения экологической безопасности ограничивается», поясняется в законопроекте.

    Въезд в эти зоны будет либо запрещен вовсе, либо разрешен лишь в определенное время суток или по определенным дням недели – в зависимости от экологических характеристик автомобиля. При этом жители районов, попадающих в действие зон, оперативные службы, а также автомобили, «сопровождаемые органами внутренних дел», смогут попасть на территорию без всяких ограничений.

    Всем остальным миллионам московских автомобилей будет присвоен так называемый «экологический класс» – некий «классификационный код», который характеризует машину в зависимости от уровня выбросов. Правда, сейчас «экологический класс» (например, «Евро-2» или «Евро-3») пишется в ПТС только у автомобилей, которые сошли с конвейера не ранее 2006 года. Остальным водителям, видимо, придется получать «сертификат соответствия в порядке, установленном правительством Москвы». Сейчас процедура его выдачи обходится в сумму около 200 долларов.

    Как будут отбираться районы, куда запретят въезд на автомобиле, в законопроекте тоже пока не сказано, - авторы оставили это на усмотрение «органа исполнительной власти, осуществляющего госуправление в области охраны окружающей среды». Но, судя по всему, первыми районами, где ограничат движение, будут пределы Бульварного или Садового кольца.

    Об этом, кстати, уже не раз заявлял московский мэр Юрий Лужков, который, побывав в некоторых европейских столицах, пообещал перенести в Москву опыт ограничения въезда в центр. К примеру, проезд в центр Лондона в будни c 7.00 до 18.30 стоит 5 фунтов (около 10 долларов). В Таллине въезд в центр запрещен вообще, такую же схему собираются ввести власти Парижа.

    Также из законопроекта не ясно, как именно будет ограничиваться движение. Ранее руководитель столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин говорил, что «скорее всего, это будут автоматические шлагбаумы, открываемые при помощи специальных карт с встроенным микрочипом». По словам чиновника, такие карточки будут выдаваться только тем автовладельцам, машины которых соответствуют экологическим нормам «Евро-2» и «Евро-3».

    Эксперты считают, что реализация этого законопроекта только ухудшит автомобильное движение в столице. «Сейчас через центр города проходит серьезный транзитный поток машин, и далеко не все водители захотят платить деньги за сертификат либо не смогут проехать из-за неэкологичности машины. В результате они поедут в объезд, что приведет к перегрузке Садового и Третьего транспортного кольца, а там и так очень серьезные пробки», - пояснил «Коммерсанту» эксперт столичного Центра исследований транспортной инфраструктуры Борис Ткаченко. Экологическую обстановку эти меры также не улучшат – наоборот, «объезжающий центр транспорт насытит прилегающую атмосферу выхлопами», уверен он.

    А глава Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заверил, что такое решение и вовсе противоречит Кодексу об административных правонарушениях. «Согласно 12-й главе КоАП, у водителя запрещено требовать какие-либо пропуска, талоны или карточки – таким образом законопроект разрешает то, что запрещено федеральным законодательством», – поясняет он.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •