Любовь остается самой важной добродетелью в человеческой жизни. Самое важное в жизни – это быть человеком, на которого его близкие могут полагаться, а самое ценное – это люди, на которых можешь полагаться ты сам.
0 комментариевГотовящееся похищение
Готовится похищение детей монаршей семьи
Над детьми сестры князя Монако принцессы Каролины нависла угроза похищения. Полиция Франции получила анонимное сообщение о готовящемся похищении отпрысков монаршей семьи. Пока князь Альбер Второй не подарил стране престолонаследника, дети принцессы Каролины – 22-летний Андреа, 20-летняя Шарлота и 18-летний Пьер – считаются основными наследниками трона Монако.
Полиция Франции бросила лучшие силы на проверку информации о готовящемся похищении детей принцессы Монако Каролины. Как пишет британская Times со ссылкой на свои источники, еще в прошлую среду в жандармерию позвонил неизвестный и сообщил «об опасности, нависшей над отпрысками монаршей семьи».
Интерес к Стефании связан с ее романами с телохранителями королевской семьи, циркачами, а также с сыном Алена Делона Энтони
Источник газеты отказался сообщить подробности. Ссылаясь на сообщение анонима, он сказал, что дети могли быть похищены в Париже в минувшие выходные – в пятницу Франция отмечала национальный праздник – День взятия Бастилии.
Как пишет Times, в полиции отнеслись к сообщению «одновременно спокойно и серьезно». Франция сразу же уведомила об этом двор Монако, и «меры безопасности для детей были приняты». Кстати, известно, что дети принцессы Монако собирались в Париж на празднование, однако неизвестно, поехали ли они в столицу Франции после сообщения анонима или нет.
Княжеский род Гримальди, к которому принадлежат князь Монако Альбер Второй и две его сестры – принцессы Каролина и Стефания, считается самой скандальной правящей династией Европы.
Князь Альбер, вступивший на престол Монако в прошлом году после смерти своего отца Ренье Третьего, никогда не был женат, хотя официально признал отцовство двоих детей. Одного из них – девочку Жасмин Грейс – в 1992 году родила калифорнийская официантка, второго – мальчика Александра – стюардесса из Того.
Появляется на первых полосах европейских бульварных газет и принцесса Стефания – интерес к ней связан с ее романами с телохранителями королевской семьи (с двумя из них она была в официальном браке), циркачами, а также с сыном Алена Делона Энтони.
Принцесса Каролина также не совсем счастлива в браке. Ее первый брак с французским банкиром Филиппом Юно продлился всего два года. Затем семь лет она была женой итальянского бизнесмена Стефана Казираги, пока в 1990 году он не погиб во время гонок на катерах. Он и является отцом троих ее детей, возможным похищением которых сейчас занимается французская полиция. Через девять лет после смерти Казираги принцесса обручилась с принцем Эрнстом Августом Ганноверским, кузеном английской королевы, от которого у нее есть еще один ребенок.
И хотя принцесса Каролина отказалась от титулов для своих детей, именно они пока считаются вероятными наследниками трона Монако, поскольку у ее брата князя Альбера нет законных детей. Но, несмотря на то, что Каролина вместе с детьми старается держаться подальше от общественного внимания, фотографии ее детей нередко попадают на первые полосы всех европейский газет под рубрикой «Скандал».
Например, в прошлом году отличился Андреа Казираги – в центре Рима он подрался с фотографом агентства La Press и разбил его камеру. Наследник престола тогда пояснил свой поступок тем, что папарацци ему просто надоел – он буквально преследовал Андреа по всему Риму.
- Похищение сына премьера
- 39 лет за дело Кукуры
- В России похищают и пытают китайцев
- Освобождение депутата
- Похищение сына депутата
- Похищение депутата
Сама принцесса Каролина недавно отсудила у трех немецких журналов компенсацию в 10 тыс. евро за моральный ущерб. Монаршей особе не понравилось появление фотографий ее самой и ее детей в журналах Bunte, Freizeit Revue и Neue Post – она посчитала это вторжением в ее личную жизнь.
Тем не менее, отмечает Times, несмотря на все скандалы, связанные с родом Гримальди, правящим Монако уже на протяжении семи веков, информация о возможном похищении детей – первый случай каких-либо угроз в адрес членов княжеской семьи.