Дмитрий Губин Дмитрий Губин Итог предательства всегда один

Для нынешних иноагентов судьба Блюменталь-Тамарина должна бы стать уроком, но даже саму эту фамилию мало кто слышал, ее давно забыли. Это, кстати, обязательный итог жизни любого предателя.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Большая война или новый мировой порядок?

На Западе есть силы, которые хотят повернуть историю вспять и вернуться в условные 90-е, когда Запад безраздельно доминировал в геополитике, а в его ценности пытались заставить верить весь мир. Выходит, что большая война неизбежна?

10 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Человека нужно заносить в Красную книгу

Сохранить человека, прекрасного в своем многообразии, сложно и парадоксально устроенного, созидателя и творца – это должно стать нашим русским ответом на глобалистскую повестку расчеловечивания.

2 комментария
25 июня 2006, 15:55 • Общество

Любимые напитки

Россияне рассказали о любимых напитках

Любимые напитки
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Василий Печко

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил предпочтения россиян в потреблении спиртных напитков. Каждый второй признал, что хотя бы иногда покупает водку. По сравнению с 2004 годом критерии при выборе водки изменились – почти в два раза сократилось число тех, кто покупает дешевый товар. Помимо этого больше внимания россияне стали обращать на производителей напитков.

В 2006 году практически каждый второй россиянин (48%) признал, что хотя бы иногда покупает водку. Важнейшими и практически равнозначными критериями выбора водочного продукта остаются цена (64%) и марка водки (60%). По сравнению с 2004 годом существенно увеличил свое влияние еще один фактор: название производителя водки (на него ориентируются 57% покупателей водки вместо 46% два года назад).

По сравнению с 2004 годом существенно снизился процент потребителей дешевой водки

Также по сравнению с 2004 годом существенно снизился процент потребителей дешевой водки. Если раньше о том, что пьют водку стоимостью 80 рублей и ниже, говорили 44% потребителей водочной продукции, то в 2006 году эта группа составила менее четверти от всех пьющих водку россиян (23%). Одновременно выросла доля тех, кто употребляет водку ценой от 100 до 150 рублей (на 17%).

За прошедшие два года ценовой порог, при котором потребители откажутся от потребления водки, считая ее слишком дорогой, несколько повысился. Так, доля респондентов, готовых платить за бутылку водки 120 рублей и более, увеличилась с 60% до 71%. Помимо этого россияне стали больше обращать внимание на регион производства водки – их количество увеличилось с 8,4% до 13,6%. Зато почти в два раза уменьшалась доля тех, кто «смотрит на упаковку», – с 15,6% до 7,2%. Число респондентов, обращающих внимание на этикетку, практически осталось прежним – 9,2% в 2004 году и 9,6% – в этом.

Зато существенно изменились потребительские предпочтения по маркам водки. Значимо выросла доля потребителей марки Nemiroff, которая в 2006 году заняла место лидера потребительских предпочтений (с 3,5% в 2004 году до 8,6% в этом), а также марки «Путинка» (с 2,3% до 7,5%). И напротив, сильно упала доля потребителей марок «Гжелка» (с 17,1% до 4,4%) и «Флагман» (с 9,8% до 4,6%), а также «Кристалл» (с 6,2% до 2,7%) и «Столичная» (с 11,5% до 8,2%).

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен в апреле 2006 года. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

..............