Игорь Мальцев Игорь Мальцев Русофобию надо сначала искоренить в России

Русофобия перестала маскироваться под борьбу с режимом, а нормально воплотилась в тотальную отмену по расовому и национальному признаку. Русскому признаку. И получилось, что в России любое действие против представителей этнических диаспор – это разжигание национальной розни, геноцид и холокост… кроме тех случаев, когда это направлено против русских.

5 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Эксперимент с безусловным доходом доказал правоту марксистов

Участников разделили на две группы – «получатели дохода» и «контрольная». Получателям давали тысячу долларов в месяц в течение трех лет. Контрольная группа жила своей жизнью. И смотрели за разницей в социальном поведении и адаптации.

7 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Не приведи Господь исчерпать долготерпение русских

Теперь за русофобию будут активно преследовать и внутри страны, что позволит более эффективно бороться с ксенофобами, шовинистами и экстремистами, которые, прикрываясь сложившейся системой, унижали и оскорбляли русских, тем самым расшатывая страну.

27 комментариев
5 мая 2006, 12:20 • Общество

В США испытывают «летающее крыло»

В США испытали принципиально новый самолет

В США испытывают «летающее крыло»
@ flightinternational.com

Tекст: Николай Зиборов

Прототип нового самолета уже получил в Военно-воздушных силах США название X-48B. «Пока сделаны два прототипа длиной порядка 7 метров для испытаний в аэродинамической трубе и первых летных тестов», - сообщает пресс-служба NASA. Самолет имеет треугольную форму и по сути представляет собой одно сплошное крыло.

Как сообщает РИА «Новости», прототип самолета разрабатывается совместно компанией Boeing Phantom Works, NASA и Исследовательской лабораторией ВВС США. Самолет имеет треугольную форму и по сути представляет собой одно сплошное крыло. Данная схема планера получила название blended wing.

По данным NASA, Военно-воздушные силы США заинтересованы в концепции для ее дальнейшего военного применения

Основное отличие такого самолета от обычных моделей – отсутствие хвоста. «Современные самолеты наделены хвостом для обеспечения стабильности и управляемости. С помощью аэродинамических тестов мы хотим понять, как комплекс из нескольких управляющих плоскостей может быть использован для управления летательным аппаратом», - сказал главный инженер аэродинамического комплекса NASA в Лэнгли.

По мнению конструкторов, конструкция «летающее крыло» имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной схемой. Одно из важнейших достоинств – экономичность. Двигатели X-48B примерно на 30% экономичнее тех, что установлены на современных самолетах. Инженеры Phantom Works предполагают, что модели, построенные на основе X-48B, смогут выполнять требуемые командованием операции с большей эффективностью и с меньшими затратами.

Первый прототип начали испытывать 7 апреля в аэродинамической трубе в Лэнгли (штат Вирджиния). Эта «легендарная» аэродинамическая установка была построена еще в 1930 году, и в ней, в том числе, испытывались самолеты Второй мировой войны.

«После завершения испытаний, которое планируется на середину мая, прототип будет доставлен в Полетный исследовательский центр NASA имени Драйдена на базе ВВС США «Эдвардс» в Калифорнии (NASA&aposs Dryden Flight Research Center, Edwards Air Force Base). Он будет использоваться как запасной вариант при летных испытаниях второго прототипа, которые пройдут позже в этом году», - сообщает пресс-служба NASA.

По данным NASA, Военно-воздушные силы США заинтересованы в концепции для ее дальнейшего военного применения.

«Мы уверены, что новая концепция самолета обладает потенциалом выполнять многие потребности ВВС США, например: переброска оружия и топлива, дозаправка других самолетов в воздухе, осуществление командования и контроля», - приводит слова программного менеджера проекта капитана Скотта Бьорга пресс-служба NASA.

Весит прототип всего 180 килограммов. В настоящее время он оборудован средствами дистанционного управления, тремя турбинными самолетными двигателями и может подниматься на высоту 3,1 тысячи метров и летать на предельной скорости в 222 километра (120 узлов) в час. Сейчас прототип не впечатляет характеристиками. Но, отмечают в NASA, в настоящее время стоит задача отработать маневрирование на низких скоростях и показать, что концепция сама по себе работает. Испытатели должны будут на практике показать, что «летающее крыло» достаточно управляемо во время взлета, захода на посадку и собственно посадки.

Разработка самолета, построенного по схеме «летающее крыло», ведется NASA и партнерами уже в течение многих лет. На протяжении последнего десятилетия на базе в Лэнгли были испытаны шесть различных моделей, сконструированных по этой схеме. Нынешние прототипы были построены по заказу Boeing Phantom Works предприятием Cranfield Aerospace Ltd. В Великобритании. Они выполнены из легких композитных материалов и весят около 180 кг каждый. Размах крыльев прототипов составляет около 6 метров. В случае полномасштабной постройки X-48B размах крыльев (или, вернее сказать, одного «крыла») составил бы порядка 73 метров.

..............