Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Чем современная Украина похожа на УНР 1918 года

Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.

5 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

5 комментариев
6 марта 2006, 13:03 • Общество

Самый чистый Renault

Компания Renault удивила Европу новым автомобилем

Самый чистый Renault
@ salon-auto.ch

Tекст: Ринат Накипов

Готовясь к Женевскому автомобильному салону, Renault создала машины, двигатели которых не выбрасывают в атмосферу твердые частицы несгоревшего топлива. Премьера Geneva Motor Show - 2006, Clio Renault Sport оснащена сажевыми фильтрами. Такой автомобиль будет востребован европейскими водителями, заботящимися о чистоте среды, в которой они живут.

Тот факт, что из двух автомобилей, одинаковых по скоростным возможностям и комфорту, европейский водитель всегда выберет более экологически чистый - общеизвестен. Пропаганда бережливого отношения к природе и весьма строгие экологические стандарты «Евро-4», предъявляемые к автомобильному топливу, сделали свое дело: в последние годы в Европе модно ездить на экологически чистой машине

Защита воздуха

Изобретение инженеров Renault уже отмечено многочисленными патентами

Марка Renault, двигаясь в русле борьбы за чистый воздух, предложила снабдить двигатели машин фильтром сложной конструкции. На автомобильном салоне в Женеве представлена первая модель с сажевым фильтром - Clio Renault Sport. Но в течении года компания планирует устанавливать фильтры на все выпускаеые автомобили.

Сразу после удаления из камер сгорания отработавшие газы пропускаются через первый каталитический нейтрализатор, в котором нейтрализуются окись углерода (CO), оксиды азота (NOx) и частицы углеводородов (HC). На стадии регенерации сажевого фильтра в выпускную систему впрыскивается ничтожная доза горючего, при сгорании которого в системе повышается температура. Возросшая тепловая энергия выбрасывается в фильтр, сжигая скопившиеся в нем частицы сажи. Встроенная непосредственно в систему выпуска форсунка постоянно очищает засорившийся фильтр при движении автомобиля. Это изобретение инженеров Renault уже отмечено многочисленными патентами.

Эволюция Mégane

Renault Megane
Renault Megane
Другие новинки на стенде Renault более традиционны. Mégane и Espace - типичные европейские автомобили нового поколения: очень практичные, очень экономичные, удобные для водителя и пассажиров.

Новый Mégane будет выпускаться с пятью различными вариациями кузова: купе, седан, хэтчбек, Estate и купе-кабриолет, а также спортивная топ-версия Mégane Renault Sport.

Mégane пережил фэйслифтинг и получил зауженные фары, новый рисунок решетки радиатора и бамперов, а также новые декоративные элементы и колесные диски.

Из электронных инноваций стоит отметить парковочный радар и бортовую навигационную систему нового поколения. Новый дизель 2,0 dCi мощностью 150 л. с. и 1,9 dCi мощностью 130 л. с. имеют оптимальное в своей категории соотношение «мощность/экономичность/экологичность». Линейка бензиновых двигателей включает в себя 5 вариантов, в том числе турбированный объемом 2 литра и мощностью 225 л. с. для Mégane Renault Sport.

Примечательный факт: являясь наиболее продаваемой моделью в Западной Европе, уже с начала 2006 года Mégane занимает первое место по реализации автомобилей во Франции, Бельгии, Испании, Голландии и Португалии.

Команды голосом

Renault Espace
Renault Espace
Однообъемный мини-вэн Renault Espace по сравнению с предшествующей моделью стал комфортабельным и более округлым в профиль. Фасад Nouvel Espace выглядит мягче, а его фары словно продолжают линию капота.

Для комплектации автомобиля используется три бензиновых и четыре дизельных двигателя в сочетании с пяти- или шестиступенчатыми коробками передач – с ними новый Espace обещает быть энергичным и приятным в управлении. Новый дизельный двигатель 2,0 dCi с сажевым фильтром выпускается в модификациях 150 л. с. и 175 л. с., обеспечивая автомобилю отличные динамические характеристики. При этом в смешанном цикле езды двигатель потребляет всего 7,4 литра топлива на 100 километров. Выброс CO2 в отработавших газах составляет менее 200 г/км – с таким показателем новый Espace оказывается самым экологически чистым среди автомобилей своего класса.

Espace можно будет приобрести вместе с новой бортовой навигационной системой Carminat Navigation and Communication, включающей в себя и телефонную связь. Вся система может управляться посредством голосовых команд, она оснащена трехмерным информационным дисплеем. В панель приборов встроен семидюймовый панорамный экран, беспроводная гарнитура Bluetooth для сотового телефона и CD-проигрыватель, на котором можно прослушивать записи в формате MP3.

Задние сиденья установлены на салазках с автоматической фиксацией положения: их можно убирать, перемещать и без труда устанавливать по одному, что дает возможность трансформировать внутрисалонное пространство в любых вариантах, при этом пол остается совершенно ровным. А спинки сидений полностью складываются, при этом любая из них превращается в столик. В автомобиле возможно спокойно путешествовать всей семьей – его системы активной и пассивной безопасности остаются образцовыми.

..............