Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
15 февраля 2006, 13:23 • Общество

Форменный провал

Олимпийцы вышли на соревнования в чужой форме

Форменный провал
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Чернега

На Олимпиаде разгорелся второй «форменный» скандал – на пятый день Игр немецкие спортсмены узнали, что на их форму спонсор ошибочно нанес флаг Бельгии. Компания Adidas признала ошибку и пообещала исправить ее к началу второй олимпийской недели. А российским спортсменам пришлось лейкопластырем заклеить на своей форме рекламу фирмы Bosco.

Сборная России получила неполный комплект одежды. А в отдельных случаях размеры формы не соответствовали требованиям спортсменов

Официальный спонсор сборной ФРГ компания Adidas нанесла на головные уборы спортсменов цвета государственной символики в неправильном порядке, перепутав местами желтый с красным цветом, передает ИТАР-ТАСС. В результате первые пять дней Олимпиады германские спортсмены щеголяли в спортивных шапках, раскрашенных под бельгийский флаг.

Официальный представитель компании-спонсора Оливер Брюгген уже принес свои извинения. «К сожалению, из-за производственной ошибки произошло досадное недоразумение. Мы приносим свои извинения всем спортсменам и обязуемся к началу второй олимпийской недели исправить эту ошибку», - сказал он.

Это уже второй «форменный» скандал на Олимпиаде в Турине. Напомним, вчера стало известно, что российским олимпийцам из-за своего спонсора Bosco грозит дисквалификация, так как Bosco разместил свои рекламные щиты вблизи олимпийских объектов.

Чрезмерно активная рекламная кампания Bosco Sport не соответствует пункту 1 правила 61 Олимпийской хартии, где, в частности, сказано, что «в районах проведения соревнований, на стадионах или над ними, и в местах соревнований, которые считаются входящими в олимпийские объекты, реклама не разрешается», передает РИА «Новости». По правилам МОК, спортсменам также запрещено выходить на церемонии награждения в экипировке с использованием рекламы.

Был и еще один инцидент. Как говорит глава Bosco Михаил Куснирович, российская лыжница Светлана Ишмуратова, завоевавшая золото, вышла на церемонию награждения в брюках фирмы Adidas, а не Bosco Sport. Согласно правилам все российские спортсмены обязаны носить форму компании Bosco и в ней же являться на церемонии награждения.

Сами олимпийцы, пожелавшие остаться неназванными, рассказали РИА «Новости» о проблемах с экипировкой российской сборной. Как выяснилось уже в Турине, многие участники сборной получили неполные комплекты одежды. Кроме того, в отдельных случаях размеры формы явно не соответствовали требованиям спортсменов.

К счастью, конфликт разрешился и до дисквалификации не дошло. Как сообщил вице-президент МОК Виталий Смирнов, рекламные щиты были демонтированы, а логотипы компании Bosco заклеены лейкопластырем. Он с сожалением добавил, что «перегибы» имели место.

В то же время, по словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим. Другие команды также получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов, передает его слова агентство ИТАР-ТАСС.

..............