Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв У грузинской и казахстанской мечты оказалось много общего

Соседи России идут на ощупь в современном мире, находясь в поиске компромисса между соблазнами, которые предлагает внешний мир, и хладнокровным осознанием своего истинного положения на политической карте.

3 комментария
Тимур Шерзад Тимур Шерзад Полет Чкалова через Северный полюс стал лучшей PR-акцией СССР до Гагарина

18 июня 1937 года стартовал знаменитый перелет из Москвы в Америку через Северный полюс. Экипаж, возглавляемый летчиком-испытателем Валерием Чкаловым, находился в воздухе более 60 часов. И значение этого успеха было далеко за рамками авиации.

6 комментариев
Марина Хакимова-Гатцемайер Марина Хакимова-Гатцемайер Женский фронт спасает жизни и души

Каждого из нас спросят: а что ты делал во время этой войны? И русские женщины отвечают на него с опережением. Они прекрасно понимают, что способность отдавать – это и есть то, что делает нас живыми.

7 комментариев
15 февраля 2006, 13:23 • Общество

Форменный провал

Олимпийцы вышли на соревнования в чужой форме

Форменный провал
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Алексей Чернега

На Олимпиаде разгорелся второй «форменный» скандал – на пятый день Игр немецкие спортсмены узнали, что на их форму спонсор ошибочно нанес флаг Бельгии. Компания Adidas признала ошибку и пообещала исправить ее к началу второй олимпийской недели. А российским спортсменам пришлось лейкопластырем заклеить на своей форме рекламу фирмы Bosco.

Сборная России получила неполный комплект одежды. А в отдельных случаях размеры формы не соответствовали требованиям спортсменов

Официальный спонсор сборной ФРГ компания Adidas нанесла на головные уборы спортсменов цвета государственной символики в неправильном порядке, перепутав местами желтый с красным цветом, передает ИТАР-ТАСС. В результате первые пять дней Олимпиады германские спортсмены щеголяли в спортивных шапках, раскрашенных под бельгийский флаг.

Официальный представитель компании-спонсора Оливер Брюгген уже принес свои извинения. «К сожалению, из-за производственной ошибки произошло досадное недоразумение. Мы приносим свои извинения всем спортсменам и обязуемся к началу второй олимпийской недели исправить эту ошибку», - сказал он.

Это уже второй «форменный» скандал на Олимпиаде в Турине. Напомним, вчера стало известно, что российским олимпийцам из-за своего спонсора Bosco грозит дисквалификация, так как Bosco разместил свои рекламные щиты вблизи олимпийских объектов.

Чрезмерно активная рекламная кампания Bosco Sport не соответствует пункту 1 правила 61 Олимпийской хартии, где, в частности, сказано, что «в районах проведения соревнований, на стадионах или над ними, и в местах соревнований, которые считаются входящими в олимпийские объекты, реклама не разрешается», передает РИА «Новости». По правилам МОК, спортсменам также запрещено выходить на церемонии награждения в экипировке с использованием рекламы.

Был и еще один инцидент. Как говорит глава Bosco Михаил Куснирович, российская лыжница Светлана Ишмуратова, завоевавшая золото, вышла на церемонию награждения в брюках фирмы Adidas, а не Bosco Sport. Согласно правилам все российские спортсмены обязаны носить форму компании Bosco и в ней же являться на церемонии награждения.

Сами олимпийцы, пожелавшие остаться неназванными, рассказали РИА «Новости» о проблемах с экипировкой российской сборной. Как выяснилось уже в Турине, многие участники сборной получили неполные комплекты одежды. Кроме того, в отдельных случаях размеры формы явно не соответствовали требованиям спортсменов.

К счастью, конфликт разрешился и до дисквалификации не дошло. Как сообщил вице-президент МОК Виталий Смирнов, рекламные щиты были демонтированы, а логотипы компании Bosco заклеены лейкопластырем. Он с сожалением добавил, что «перегибы» имели место.

В то же время, по словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим. Другие команды также получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов, передает его слова агентство ИТАР-ТАСС.

..............