Взгляд
20 октября, среда  |  Последнее обновление — 11:15  |  vz.ru
Разделы

ОБСЕ страусиной позицией дискредитирует саму себя

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Украинское руководство, уверенное в своей безнаказанности, творит полный произвол. А ОБСЕ вместо того, чтобы протестовать, наносит смертельный удар по и так еле дышащему Минскому процессу. Подробности...

Борьба за климат стала новой религией

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Поражает религиозный фанатизм молодых людей, которым промыли мозги настолько, что они действительно думают, что после них, а может, уже даже при них планета Земля прекратит своё существование. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Какое новое дно пробьют отношения России и Чехии

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Отказ от «Северного потока – 2». Вооружение Украины. Поддержка либеральной оппозиции в России и Белоруссии. Снос памятников советским воинам. Это еще не полный перечень того, что можно ожидать от будущего правительства Чехии. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

Определена самая красивая мигрантка России

На церемонии в «Президент-Отеле» объявлена победительница конкурса красоты, который провела Федерация мигрантов России. Корону получила 25-летняя Рушана Каримова из Узбекистана. В финал также вышли девушки из Киргизии и Таджикистана
Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

Портреты победителей конкурса «Учитель года России» разных лет

4 октября в ГУМе открылась выставка портретов учителей года разных лет – все они олицетворяют собой образ современного российского педагога. Выставка будет экспонироваться до 9 октября, после этого она украсит собой праздничный концерт ко Дню Учителя в Государственном Кремлевском дворце. На фото: Екатерина Алексеевна Филиппова «Учитель года России – 1996»
Подробности...

Россия отправила в космос первый в истории киноэкипаж

Пилотируемый космический корабль «Союз МС-19», на борту которого находятся космонавт Антон Шкаплеров, актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко, во вторник отправился к МКС для съемок фильма «Вызов»
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Подозреваемая в убийстве девочки в Вологде признала вину

    Главная тема


    Гибель гордости русского флота до сих пор вызывает споры

    «угроза и вызов»


    Захарова объяснила Британии суть многополярного мира

    историческое разделение


    Канадский политолог рассказал о перспективах примирения России и Польши

    урегулирование в Донбассе


    Погребинский объяснил необходимость подключения США к нормандскому формату

    Видео

    массовое убийство


    Зачем Берлин делит жертв блокады Ленинграда на сорта

    Удорожание нефти, газа и угля


    Мировая инфляция стала опасной проблемой для России

    бывший ссср


    Русский язык объявлен главной бедой Латвии

    поддержка «Северного потока – 2»


    Как Россия может спасти Британию от энергокризиса

    советский разведчик


    Кто подставил Рихарда Зорге

    Социальная напряженность


    Кирилл Телин: Настала эпоха санитарной демократии

    Непрофессиональный космос


    Михаил Котов: Обычная девушка вернула интерес россиян к космонавтике

    американская империя


    Дмитрий Дробницкий: Когда в Америке закончится все

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к введению нерабочих дней для борьбы с COVID-19?

    Автомобили поделят по номерам

    Во многих странах Европы уже существует «езда по очереди», и власти Москвы рассматривают этот вариант как одно из возможных решений транспортной проблемы
       19 ноября 2006, 10:53
    Фото: Дмитрий Копылов/ВЗГЛЯД
    Текст: Константин Филатов

    Глава Комплекса городского хозяйства, первый заместитель мэра Петр Аксенов озвучил предложение по решению одной из главных московских проблем. Чтобы спасти столицу от пробок, он предложил вариант движения «по очереди» – в разные дни недели на дороги Москвы будут выезжать машины с четными номерами, а на следующий день – с нечетными.

    Таким образом Аксенов прореагировал на инициативу мэра столицы, высказанную ранее: перенести начало рабочего дня госслужащих на 7 утра и тем спасти столицу от утренних и вечерних пробок.

    Есть такая система

    Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным

    Петр Аксенов заявил, что во многих странах Европы уже существует «езда по очереди» и власти Москвы рассматривают этот вариант как одно из возможных решений транспортной проблемы. В отношении изменения графика госслужащих как другого метода решения проблемы пробок Аксенов заметил, что даже если пробок и удастся избежать, то возникнут осложнения другого уровня: взаимодействие государственных чиновников с федеральными.

    «Если городские чиновники будут работать с семи до трех часов дня, а федеральные – с девяти до шести часов, как мы будем взаимодействовать?» – недоумевал Аксенов и в ответ предложил четно-нечетное решение транспортной проблемы. Он добавил, что проблема очень непростая и решать ее нужно комплексно, учитывая интересы всех структур.

    Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что подобными фрагментарными действиями транспортную проблему решить не удастся. «Да, в некоторых странах и городах есть такая система, и она даже кое-где работает – но почему? Потому что там такое решение – лишь часть большого отлаженного взаимодействующего комплекса», – подчеркнул Лысаков.

    «Везде, не только там, где есть четно-нечетная система, существует основополагающий документ, который регламентирует всю транспортную отрасль в целом, и неважно, как он называется – транспортный план развития или закон о транспортном сообщении», – отметил Лысаков.

    С нескольких сторон сразу

    Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков
    Председатель Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков

    В отношении технической стороны реализации проекта «движения по очереди» непонятно все: как будет регулироваться движение машин, кто будет следить за четностью номеров, какие за это будут предусмотрены штрафные санкции. Автоматических систем слежения, как во многих европейских столицах, в Москве нет, по крайней мере в необходимых для реализации данного проекта масштабах. Вариант, по которому контролем за четностью номеров будут заниматься сотрудники ГИБДД, по мнению Лысакова, плох с нескольких сторон сразу.

    «Во-первых, это еще один дополнительный повод для дачи взятки, а во-вторых, представьте себе – как сотрудники ГИБДД смогут проверить такой огромный поток машин? Придется сужать в местах новых КПП трассу, чтобы осмотреть всех, а сужение пропускного коридора проблему пробок только усилит», – подчеркнул Лысаков.

    В настоящее время на рассмотрении в столичном правительстве находится большое количество проектов, каждый из которых предлагает спасти столицу от пробок единственно правильным путем. Среди таких проектов – строительство четвертого транспортного кольца, перехватывающие парковки около узловых станций метро, строительство платных дорог, даже возможность движения по Москве-реке.

    Особенно часто возникает речь о том, чтобы водители оставляли свой личный транспорт и активнее пользовались общественным, – а водители предпочитают перемещаться по пробкам в личном авто, а не в автобусе с той же скоростью. Московское метро, которое уже сейчас перегружено в несколько раз, вряд ли сможет решить проблему.

    Возвращаясь к предложению Аксенова, можно заметить, что этот проект если и рассматривается, то внутри Департамента городского хозяйства и с непосредственными участниками его реализации – сотрудниками ГИБДД – не обсуждался.

    Представитель пресс-службы ГАИ Владимир Шевченко уверил корреспондента газеты ВЗГЛЯД, что никаких разговоров об этом до сегодняшнего дня не велось. Заявление Аксенова Шевченко прокомментировал лаконично: «Ну что сказать, это они там проекты двигают, ну… Бог им в помощь. Мы об этом ничего не знаем».


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •