Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

0 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

11 комментариев
20 октября 2006, 09:55 • Общество

Катастрофа Ан-2

Разбился Ан-2: экипаж и пассажиры погибли

Катастрофа Ан-2
@ foto.academ.org

Tекст: Василий Печко

В Узбекистане при заходе на посадку разбился самолет Ан-2, принадлежащий национальной компании «Узбекистан хаво йуллари». Погибли 15 человек – два члена экипажа и 13 военнослужащих Министерства обороны. По предварительным данным причиной катастрофы послужили плохие погодные условия.

Катастрофа произошла накануне в 7.30 по местному времени в Уртачирчикском районе Ташкентской области.

Ан-2 может совершать посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы

Как сообщили РИА «Новости» в МЧС Узбекистана, самолет Ан-2 национальной компании «Узбекистан хаво йуллари», совершавший учебно-тренировочный полет с военнослужащими Министерства обороны Узбекистана на борту, при заходе на посадку на аэродром в Уртачирчикском районе Ташкентской области потерпел крушение.

По предварительным данным экипаж самолета вследствие резкого ухудшения метеоусловий потерял управление, совершил жесткую посадку за пределами аэродрома, в результате чего самолет разрушился.

Погибли 15 человек - двое членов экипажа и 13 военнослужащих. Причины аварии расследует специальная комиссия в составе руководителей правоохранительных органов.

Семьям погибших оказывается всесторонняя помощь. В документе, опубликованном Национальным информационным агентством Узбекистана (УзА), президент и правительство страны выразили «глубокие соболезнования семьям, родным и близким погибших».

Ан-2 - многоцелевой самолет короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 кг. Он был создан конструкторским бюро имени Антонова для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного. Первый полет самолет совершил 31 августа 1947 года.

Ан-2 может совершать посадку даже на неподготовленной местности, не требуя средств наземной навигации и спецполосы. Ан-2 является единственным в мире, выпускаемым более 50 лет. Он занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Самолет экспортировался в 26 стран мира. Серийное производство в России было завершено в 1960 году после постройки более пяти тысяч самолетов, но продолжалось по лицензии в Китае и в Польше.

Последняя катастрофа Ан-2 произошла 13 августа этого года в Казахстане. Самолет, выполнявший сельхозработы, при заходе на посадку потерпел аварию, один из пилотов погиб, другой с различными травмами был госпитализирован.