Взгляд
2 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 21:38  |  vz.ru
Разделы

Казахстан внезапно оказался нужен всему миру

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Напряжение в Центральной Азии (не только в Казахстане) продолжит нарастать. Виной тому будут и проблемы в мировой экономике, и попытки крупных игроков использовать Казахстан как козырь в большой геополитической игре. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Открытый конфликт на Украине схлопнул все симуляции

Виталий Трофимов-Трофимов
Виталий Трофимов-Трофимов, политический аналитик
Военный конфликт не терпит иллюзий ни о себе, ни о противнике. Именно об этом гласят надписи в каждой российской войсковой части: «В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки». Теперь это мантра для нас не только армейская, но и гражданская. Подробности...
Обсуждение: 6 комментариев

Тревожность – это новая нормальность

Никита Сетов
Никита Сетов, замруководителя департамента спецпроектов КГ «Полилог»
Ощущения тревожности настоящего и тревожности будущего, вероятно, знакомы каждому жителю современной России. Но есть и не совсем очевидный аспект тревоги, связанный с прошлым. Подробности...

Собянин побывал в зоне проведения специальной военной операции

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на линии обороны в зоне специальной военной операции (СВО). Градоначальник лично проверил, как бойцам помогают обустроить рубежи: противотанковые рвы, траншеи, доты и блиндажи. По его словам, у мобилизованных из Москвы военных «настроение боевое»
Подробности...

При крушении самолета Beechcraft 55 Baron в Армении погибли российские пилоты

При крушении самолета В55 в Армении, летевшего в Астрахань, погибли два российских пилота. Самолет разбился вблизи деревни Джрабер Котайкской области, в 26 км к северу от Еревана. После падения машина развалилась на части и загорелась. Прибывшие на место трагедии пожарные потушили возгорание спустя 20 минут
Подробности...

В столице запустили производство кроссовера «Москвич 3»

Столичный автозавод «Москвич» запустил серийное производство автомобилей. Первой моделью стал переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором «Москвич 3», который собирают методом крупноузловой сборки. Автосалоны получат новинку в декабре этого года. В следующем году завод планирует наладить процессы мелкоузловой сборки
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...
20:39
собственная новость

В Тверской области запланировали торжества в честь 350-летия Петра I

Мероприятия в честь 350-летия со дня рождения Петра I в 2022 году вошли в перечень культурного развития Верхневолжья, сообщили в правительстве Тверской области, где рассмотрели реализацию национального проекта «Культура».
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Киево-Печерскую Лавру перерегистрировали на Православную церковь Украины

    Главная тема


    Трамписты дотроллились до гитлеризма

    новые алгоритмы


    Российские военные научили автоматику ПВО сбивать ракеты HIMARS

    «малороссийские президентики»


    Медведев: Нынешние украинские власти открыто стали врагами Христа

    женщина в противогазе


    Вандалы срезали с фасада здания в Гостомеле граффити Бэнкси

    Видео

    глава Еврокомиссии


    Зачем Брюссель вспомнил про «100 тысяч погибших» в ВСУ

    сжиженный газ


    Почему Европу спасает российский, а не американский СПГ

    международная политика


    Москва создает новую международную геометрию

    «законная цель»


    Как России лишить Украину поддержки из космоса

    механизм аннексии


    Польша приготовилась к захвату Западной Украины

    хит о релокации


    Алексей Зензинов: Бузова оказалась талантливее уехавших

    волна негатива


    Олег Хавич: Зеленский испортил отношение поляков к Украине

    всплеск ненависти


    Владислав Исаев: На что рассчитывала украинская пропаганда, казня русских пленных

    на ваш взгляд


    Вы верите в будущее российского автопрома?

    Отсрочка для ПДД

    Депутаты просят отсрочки по введению новых ПДД
    Инспекторы ГИБДД с пониманием относятся к проблемам автовладельцев
       25 января 2006, 20:00
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Екатерина Сапогова

    Вокруг дополнений к Правилам дорожного движения, вступившим в силу с 1 января 2006 года, не утихает дискуссия. Громче всех негодуют водители, многие инспекторы ГИБДД с пониманием относятся к проблемам автовладельцев и не спешат их штрафовать, однако проблемы это не решает. Народные избранники в Госдуме не остались в стороне и приняли постановление, направленное в адрес правительства РФ. Депутаты просят у министров отсрочки по введению в действие дополнений к ПДД минимум на полгода.

    В постановлении говорится о необходимости приостановить действие поправок в ПДД минимум на полгода. Ответа от правительства пока не последовало. По регламенту срок рассмотрения такого документа – месяц, и максимум к концу февраля россияне узнают об окончательном решении высших чиновников

    Намерения и возможности

    В первую очередь, водителям катастрофически не хватает информации о пресловутых поправках

    На пресс-конференции заместитель председателя Комитета Госдумы по регламенту и организации работы Госдумы Валерий Рязанцев и заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности Анатолий Куликов ответили на главный вопрос: поправки к ПДД отменять никто не собирается.

    «У нас вечная проблема – долго запрягаем, да быстро едем. Поправки были опубликованы в «Российской газете» 27 декабря – разве стал их кто-нибудь читать в предновогодней суете?» – заметил Куликов. И он, и его коллега Рязанцев в один голос отмечали, что поправки необходимы по нескольким причинам.

    Первая – они позволят снизить аварийность на российских дорогах, на которых каждый год в авариях погибает около 35 тысяч человек. Валерий Рязанцев заверил, что все работники ГИБДД отмечают, что красные фонари, которые в соответствии с исправлениями необходимо заменить, ухудшают аварийную ситуацию на дорогах. Впрочем, он тут же добавил, что никакой статистики на эту тему не существует.

    О креслах, в которых теперь обязаны ездить дети до 12 лет, тоже было сказано особо. В том случае, если ребенок уже не умещается в кресло, но ему еще нет 12 лет, его можно провезти на заднем сидении, используя «иные средства безопасности». Однако далеко не все машины оборудованы ремнями на заднем сидении, и в первую очередь это машины отечественного автопрома.

    Вторая – коль скоро Россия всеми силами стремится к интеграции с европейским сообществом, то надо понемногу переходить на европейские стандарты, и изменения в ПДД – один из таких шагов.

    Главная проблема заключается, как всегда, не в замысле, а в техническом исполнении этого замысла. В первую очередь, водителям катастрофически не хватает информации о пресловутых поправках. Они опубликованы на сайте ГАИ, однако Интернет есть далеко не у всех, а в магазинах дополненных правил до сих пор нет.

    По мнению обоих депутатов, приостановка действия поправок даст необходимое время водителям для переоборудования своих автомобилей, а сотрудникам ГИБДД – для изучения этих поправок и установки новых знаков на дорогах.

    Дополнения ПДД коснутся ЕС

    Заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности Анатолий Куликов (фото ИТАР-ТАСС)
    Заместитель председателя Комитета Госдумы по безопасности Анатолий Куликов (фото ИТАР-ТАСС)
    Отвечая на вопросы журналистов, депутаты не раз и не два соглашались с критикой в адрес такого стремительного введения правил. Как заявил депутат Куликов, поправки были готовы уже в июле-августе 2005 года, и в принципе необходимо было его протестировать, отдать на рассмотрение группе экспертов, чего почему-то никто не сделал. В результате и правила не отшлифовали, и ввели новинку внезапно для большей части автомобилистов.

    Кстати, в Европейском союзе, с которым Россия так стремится к взаимной интеграции, вопрос изменения правил дорожного движения выглядит совсем по-другому. Перемены в регламенте дорожного движения произойдут и в ЕС – приблизительно через год будут введены дополнения к уже существующему своду правил.

    Однако уже сейчас известны приблизительные параметры изменений. Вот некоторые из них: при скорости 100 километров в час и выше будет запрещено приближаться к машине, которая едет перед вами. Если дистанция ( ее размер сейчас еще обсуждается) будет нарушена, водителя оштрафуют на 150 евро. Еще более жесткая мера предусмотрена для тех, кто попытается прогнать со своей полосы движущуюся впереди машину – за это любителю высокой скорости грозит штраф в 250 евро и лишение прав на 3 месяца. Кроме того, в нескольких странах ЕС рассматривается возможность «налога на километры»: водители будут платить в соответствии с показаниями спидометра по 0,3 евро за каждый километр при бесплатной квоте 21 километр в день.

    Все эти правила еще не введены, однако о многих из них уже сообщили в подробностях, чтобы представители общественных организаций, эксперты да и сами автолюбители моги высказать свое мнение и обсудить, готовы ли они к таким переменам. К сожалению, в России все произошло наоборот – и, как всегда, исключительно от добрых намерений.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •