Основную часть российских команд до сих пор полностью или частично финансируют из бюджета регионов, тогда как во всей Европе (даже в Румынии или Албании) такой практики просто нет. Стоит ли ожидать финансового оздоровления российского футбола?
10 комментариевДети на продажу
Обезврежена банда торговцев российскими детьми
Генеральной прокуратурой России совместно с американскими правоохранительными органами пресечена деятельность международной преступной группы, которая под видом оказания различных услуг в течение нескольких лет занималась торговлей детьми. Организация «Юнона», как установило следствие, имела отношение к усыновлению погибшего в США Алексея Гейко.
Как заявил на пресс-конференции заместитель генпрокурора России Сергей Фридинский, эта организация, формально оказывавшая вполне легальные услуги, фактически не раз «занималась настоящей торговлей детьми».
Перепродажа информации
Работниками фирмы была продана информация и о нескольких десятках российских детей
Граждане России и США в Калифорнии создали организацию «Юнона», которая, пользуясь несовершенством законодательства, собирала конфиденциальную информацию о детях в России, на Украине, в Казахстане, Гватемале и ряде других стран и перепродавала ее агентствам по усыновлению. Об этом сообщается в пресс-релизе Генеральной прокуратуры.
В разных странах на «Юнону» работали так называемые координаторы, а фактически посредники, которые в детских учреждениях и в других органах за взятки незаконно добывали эту информацию и оказывали другие посреднические услуги.
Стоимость их колебалась от 10 до 20 тыс. долларов за каждого ребенка. При этом многие американцы, заплатив деньги компании, так и не смогли найти сына или дочь, которых они хотели бы взять в семью, поскольку в указанной стране детей с таким именем и фамилией не было.
Работниками фирмы была продана информация и о нескольких десятках российских детей. В частности, как установлено следствием, эта организация имела отношение к усыновлению погибшего в США Алексея Гейко.
Алексей Гейко был усыновлен в конце 2003 года американской парой Дино и Ирмой Павлис, проживающей в пригороде Чикаго. Буквально через шесть недель, 18 декабря 2003 года, ребенок был госпитализирован в бессознательном состоянии и на следующий день скончался. Девочка, которую они усыновили вместе с мальчиком, была отправлена в местный детдом.
Сначала адвокаты супругов Павлис утверждали, будто ребенок был трудноуправляемым и даже, может быть, не вполне нормальным и сам наносил себе увечья. Однако позже Ирма Павлис признала в суде, что сама нанесла мальчику побои. Женщину приговорили к 12 годам лишения свободы.
Бизнес на усыновлении
За содействие при усыновлении российских детей иностранцами чиновники получали от 400 до 9 тыс. долларов (фото ИТАР-ТАСС) |
Систематический обмен информацией с правоохранительными органами США позволил пресечь преступную деятельность этой организации. Офис в Калифорнии закрыт. Возбуждены уголовные дела, проведены обыски и аресты в Краснодарском крае. В ходе обысков в филиалах офисов «Юноны» изъято значительное количество информации на электронных носителях о проводимых в течение ряда лет операциях.
Органами прокуратуры по этим фактам возбуждено шесть уголовных дел по признакам преступлений, предусматривающих ответственность за нарушение неприкосновенности частной жизни и за мошенничество. Следствие по ним продолжается, сообщает Генпрокуратура.
- Одни дома
- Дети России
- Осторожно, злые родители
- Младенцы на продажу
- Дело акушеров
- Детский размен
Не так давно, в декабре минувшего года, прокуратура предъявила обвинения ряду должностных лиц, причастных к усыновлению российских детей, которые впоследствии погибли от рук приемных родителей в США. По словам Фридинского, чиновникам инкриминируют мошенничество и злоупотребление служебными полномочиями. Среди обвиняемых сотрудники органов образования, опеки и попечительства. Некоторые из них объявлены в розыск.
Фридинский рассказал, что за содействие при усыновлении российских детей иностранцами чиновники получали от 400 до 9 тыс. долларов. По словам заместителя генпрокурора, директора детских домов и домов ребенка получали деньги от работников органов опеки и попечительства, а также от посредников.