Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
22 сентября 2005, 20:31 • Общество

Власти нашли способ справиться с пробками

Власти Москвы нашли способ справиться с пробками

Власти нашли способ справиться с пробками
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Тыкулов

Согласно закону, который вступит в силу с 1 января 2007 года, парковка автотранспорта на территории столицы будет разрешена только на специальных стоянках. Согласно этому документу желающий оставлять машину в родном дворе будет обязан уведомить власти о своем намерении, а после оплатить парковку. Основная цель законопроекта – удаление неопознанного автохлама с улиц столицы, а также борьба с пробками и стимулирование гаражного строительства в городе.

Закон «О размещении транспортных средств на территории города» был принят Московской городской думой 14 апреля 2004 года. Согласно данному документу бесплатная парковка автомобилей будет разрешена лишь возле социальных объектов: медицинских, образовательных и других учреждений. Одновременно городские власти объявляют о попытках решить парковочную проблему: до конца этого года в Москве будет введено в эксплуатацию 43750 машиномест в многоэтажных гаражах-стоянках.

Гараж на троих

Строительство многоярусных стоянок будет происходить за счет средств жителей района

В программе гаражного строительства планируется три направления: коммерческие стоянки, программа «Народный гараж», которая основывается на принципе прямого инвестирования граждан в строительство многоэтажных гаражей с последующим оформлением прав собственности на парковочные места, а также стоянки при социальном жилье.

Как объяснили обозревателю газеты ВЗГЛЯД в столичном Департаменте транспорта и связи, согласно закону оставлять машину на парковке сможет любой житель. Для этого автовладелец должен самостоятельно подобрать место для парковки, уведомить районные власти о своем намерении и оплатить парковку. Стоимость социальной стоянки на данный момент не определена, и стоит надеяться, что сумма будет не запредельной.

В противном случае неопознанный транспорт могут признать автохламом. Сначала на машину наклеят уведомление, в котором владельцу сообщат о том, что через пять дней автомобиль будет отправлен на площадку хранения брошенных автомобилей. Там транспортное средство будет стоять два месяца, в течение которых хозяин может его забрать, правда, оплатив хранение из расчета 32 рубля в сутки. По истечении этого срока средство передвижения с полным правом сдадут в металлолом.

Согласно программе «Народный гараж» строительство многоярусных стоянок будет происходить за счет средств жителей района. Для этого инициативная группа должна подобрать место для стоянки и обратиться с заявлением в районную управу, затем, в случае положительного решения, в префектуру, потом в ГУП «Управление экспериментальной застройки районов», который в течение месяца должен предложить жителям окончательный вариант строительства. В случае положительного решения граждане регистрируются как юридическое лицо, заключают договор на строительство и платят деньги за будущее место. Кстати, к концу этого года только в столице в рамках программы «Народный гараж» начнется строительство 7 многоярусных стоянок, каждая из которых будет рассчитана на 40 – 300 машиномест. В настоящий момент планируется строительство 70 гаражей в рамках этой программы.

Стоянки под водой

Парковка во двора станет платной (фото ИТАР-ТАСС)
Парковка во двора станет платной (фото ИТАР-ТАСС)

Что касается коммерческих автостоянок, то согласно программе правительства Москвы девелопер обязан обеспечить ими любой жилой дом из расчета не меньше одного машиноместа на квартиру. По данным Департамента градостроительства Москвы, до 2007 года планируется ввести в эксплуатацию 332 тыс. машиномест. Стоимость парковочного места будет варьироваться от 200 тыс. до 1,5 млн. рублей, в зависимости от местоположения стоянки.

Помимо этого планируется строительство перехватывающих стоянок: 15 тыс. машиномест в центре столицы и 32 тыс. за пределами центра. Городские власти решили перенять европейский опыт и использовать для новых стоянок любые подходящие участки. По словам сотрудника пресс-службы столичного Департамента градостроительства Надежды Спиридоновой, паркинги для временной стоянки автотранспорта разместятся под эстакадами Третьего транспортного кольца, над железнодорожными путями, а также над пешеходными тротуарами.

При этом в дневное время стоянки будут служить по прямому назначению, а в ночное ими будут пользоваться жители близлежащих домов. Кроме того, Юрий Лужков говорил о возможности строительства подводной стоянки на несколько тысяч мест, однако участники рынка считают, что этот проект нереальный, а столичный мэр руководствовался исключительно эмоциями.

..............