Дмитрий Губин Дмитрий Губин Бежавшие либералы повторяют путь предателей

Иноагенты радуются оккупации Курской области и готовы порулить там. Если, конечно, Зеленский разрешит. Ведь гитлеровцы в своё время разрешили предателям поруководить «Локотской республикой». Для тех предателей это закончилось расстрелами, нынешние рассчитывают на безнаказанность, а зря.

15 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков ОПЕК ждут новые бунты

Геополитическая премия в цене на нефть может как мгновенно расти, так и быстро падать. Сейчас эта премия во многом обеспечена ситуацией на Ближнем Востоке, но завтра может удесятериться в результате действий администрации США или еще каких-то событий. Или упасть.

7 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Когда это все закончится? Каждый, кто остался в России, опасен для Запада

Не важно, кто где работает. Кто что делает. На фронте или в тылу. Сапер или айтишник, бизнесмен, учитель, пилот, бариста, политик. Кто угодно. Тот, кто вместе с Родиной проходит темные времена, ломает планы по уничтожению России.

19 комментариев
24 декабря 2005, 18:19 • Общество

Самолет рухнул в Каспий

Пассажирский Ан-140 мог разбиться из-за теракта

Самолет рухнул в Каспий

Tекст: Николай Зиборов

В пятницу вечером в пригороде Баку на побережье Каспийского моря разбился самолет Ан-140-100, принадлежащий азербайджанскому авиаперевозчику AZAL. Из пяти членов экипажа и восемнадцати пассажиров не выжил никто. На место крушения прибыл президент Азербайджана Ильхам Алиев. Украинский авиапром заверяет, что самолет был исправен.

Представитель госкомпании «Азербайджанские авиалинии» не исключил версию теракта в качестве причины крушения. «Теракт не исключен, он может иметь место», - цитирует слова заместителя гендиректора AZAL по вопросам безопасности полетов Ильхама Амирова агентство «Интерфакс».

Обломки Ан-140, груз и личные вещи пассажиров разбросаны на побережье Каспия на протяжении нескольких километров

Как сообщает РИА «Новости», лайнер следовал рейсом Баку - Актау. Из бакинского международного аэропорта им. Гейдара Алиева Ан-140-100 поднялся 21.19 по московскому времени. Через 21 минуту самолет исчез с экранов радаров.

Позже выяснилось, что лайнер упал в сорока километрах от столицы Азербайджана, в районе поселка Нардаран на берегу Каспийского моря. По данным ИТАР-ТАСС, катастрофа произошла в 21.27 по местному времени.

Никому из пассажиров и членов экипажа спастись не удалось. На борту самолета находились граждане шести государств. Десять пассажиров (и пять членов экипажа) были азербайджанцами, еще четверо являлись гражданами Казахстана. Кроме них на борту находились по одному представителю Австралии, Великобритании, Грузии и Турции. Граждан России на этом рейсе не было.

Причины падения Ан-140-100 пока неизвестны. По словам представителя департамента по связям с прессой Харьковского авиазавода, выпускающего Ан-140-100, разбившийся в Азербайджане Ан-140-100 был выпущен год назад, прошел все этапы техобслуживания и был технически исправен. Последний техосмотр машина прошла 25 ноября 2005 года.

Как сообщили в Главном управлении транспортной полиции Азербайджана, обломки самолета, груз и личные вещи пассажиров разбросаны на побережье на протяжении нескольких километров. Бортовые самописцы пока не найдены, ведется их поиск, который, однако, затруднен из-за плохих погодных условий в районе падения - на побережье Каспия дует сильный ветер и идет дождь.

В субботу место падения машины посетил президент Азербайджана Ильхам Алиев. По его поручению создана комиссия для расследования причин катастрофы. Как сообщает ИТАР-ТАСС, ее возглавит премьер-министр Артур Раси-Заде.

В состав комиссии входят министры иностранных и внутренних дел, национальной безопасности, транспорта, здравоохранения, труда и социальной защиты населения, экологии и природных ресурсов. Кроме того, президент распорядился выделить средства для оказания помощи семьям погибших.

Вскоре после обследования места катастрофы президентом Азербайджана заместитель директора госконцерна «Азербайджанские авиалинии» по вопросам безопасности полетов Ильхам Амиров в беседе с журналистами, несмотря на уверения украинских авиапроизводителей, заявил, что причиной катастрофы самолета АН-140-100 могли стать технические неполадки, главным образом в системе управления. Однако «теракт тоже мог иметь место», сказал Ильхам Амиров.

По информации авиакомпании AZAL, самолет Ан-140-100 был куплен на Украине в конце 2004 - начале 2005 года в составе партии из четырех лайнеров общей стоимостью 36 млн. 470 тыс. долларов. Это 52-местный турбовинтовой самолет, производство которого было начато в 2001 году.

Он создавался как региональный самолет, приспособленный для эксплуатации в условиях неподготовленных взлетно-посадочных полос с плохим покрытием. Ан-140-100 изготовляется на Харьковском авиазаводе. На лайнере устанавливаются турбовинтовые двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства Запорожского моторостроительного завода ОАО «Мотор Сич». Максимальный взлетный вес машины составляет 21,5 тонны. Крейсерская скорость - 537 км/ч.

..............