Взгляд
27 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 02:47  |  vz.ru
Разделы

Как шеринг изменил всех нас и как все мы изменили шеринг

Дмитрий Соколов-Митрич
Дмитрий Соколов-Митрич, журналист, колумнист газеты ВЗГЛЯД
Для определения масштабов явления чрезвычайно важна сама философия шеринга. Она исходит из того, что уже появились новые люди, которые не считают владение главным маркером социального успеха. Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

СВО – это Реконкиста по-русски

Владимир Добрынин
Владимир Добрынин, журналист
Россия – никакой не агрессор, а самый настоящий отвоевыватель земель, которые раньше ей принадлежали, но по прихоти некоторых политиков были временно (запомните это слово) утеряны. Подробности...
Обсуждение: 28 комментариев

Чехия готовит новые антироссийские выходки

Вадим Трухачёв
Вадим Трухачёв, политолог, кандидат исторических наук, доцент РГГУ
Страной-председателем Евросоюза с 1 июля станет Чехия. Учитывая, что у власти в этой стране находятся фанатики-русофобы, полностью провалившие экономическую политику, ожидания от этого события самые мрачные. Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

Сотни поклонников пришли проститься с Юрием Шатуновым

На Троекуровском кладбище Москвы прощаются с бывшим солистом группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым. Сотни поклонников, близких и знакомых артиста выстроились в длинную очередь к траурному залу, пришедшие хором пели песни любимого певца. Шатунова кремируют и похоронят на Троекуровском кладбище в Москве 28 июня
Подробности...

Юбилейный праздник выпускников «Алые паруса» прошел в Петербурге

В Петербурге состоялось одно из самых красочных шоу в мире – юбилейный, 30-й праздник выпускников «Алые паруса». На Дворцовой площади и акватории Невы выступили тысячи артистов. Главным зрелищем стали салют и проход брига «Россия» под алыми парусами
Подробности...

Под Рязанью упал Ил-76 с горящим двигателем

Под Рязанью после возгорания одного из двигателей потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Он выполнял учебно-тренировочный полет из Белгорода в Оренбург с дозаправкой в Дягилево. В результате аварии четыре человека погибли, еще пятеро ранены
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Силы России и ЛНР вошли в Лисичанск с пяти направлений

    Главная тема


    Польша нашла новый повод для «цивилизационной» обиды на Россию

    демилитаризация Украины


    Массированным ракетным ударом уничтожены три бригады стратегического резерва ВСУ

    саммит G7


    Эксперт: Риторика Джонсона по Украине может привести Лондон к проблемам с ЕС и США

    «Ласковый май»


    Против не спасших Шатунова врачей скорой завели дело

    Видео

    «Шансы были минимальными»


    Эксперты оценили крушение Ил-76 в Рязани

    поставки газа


    Европа начала готовиться к самой суровой зиме

    кандидатство в Евросоюз


    Зачем ЕС вознес Украину и обидел Грузию

    демилитаризация Украины


    Куда российская армия двинется после Донбасса

    китайский опыт


    Ответ России нанесет ощутимый удар по экономике Литвы

    страна-председатель


    Вадим Трухачёв: Чехия готовит новые антироссийские выходки

    всемирная история


    Герман Садулаев: Запад искусственно создает угрозу голода

    универсальное мерило


    Глеб Простаков: Русское золото как звено новой системы международных расчетов

    на ваш взгляд


    Вы слушали песни «Ласкового мая»?

    Самолет рухнул в Каспий

    Ан-140-100 был выпущен год назад, прошел все этапы техобслуживания и был технически исправен
       24 декабря 2005, 18:19
    Текст: Николай Зиборов

    В пятницу вечером в пригороде Баку на побережье Каспийского моря разбился самолет Ан-140-100, принадлежащий азербайджанскому авиаперевозчику AZAL. Из пяти членов экипажа и восемнадцати пассажиров не выжил никто. На место крушения прибыл президент Азербайджана Ильхам Алиев. Украинский авиапром заверяет, что самолет был исправен.

    Представитель госкомпании «Азербайджанские авиалинии» не исключил версию теракта в качестве причины крушения. «Теракт не исключен, он может иметь место», - цитирует слова заместителя гендиректора AZAL по вопросам безопасности полетов Ильхама Амирова агентство «Интерфакс».

    Обломки Ан-140, груз и личные вещи пассажиров разбросаны на побережье Каспия на протяжении нескольких километров

    Как сообщает РИА «Новости», лайнер следовал рейсом Баку - Актау. Из бакинского международного аэропорта им. Гейдара Алиева Ан-140-100 поднялся 21.19 по московскому времени. Через 21 минуту самолет исчез с экранов радаров.

    Позже выяснилось, что лайнер упал в сорока километрах от столицы Азербайджана, в районе поселка Нардаран на берегу Каспийского моря. По данным ИТАР-ТАСС, катастрофа произошла в 21.27 по местному времени.

    Никому из пассажиров и членов экипажа спастись не удалось. На борту самолета находились граждане шести государств. Десять пассажиров (и пять членов экипажа) были азербайджанцами, еще четверо являлись гражданами Казахстана. Кроме них на борту находились по одному представителю Австралии, Великобритании, Грузии и Турции. Граждан России на этом рейсе не было.

    Причины падения Ан-140-100 пока неизвестны. По словам представителя департамента по связям с прессой Харьковского авиазавода, выпускающего Ан-140-100, разбившийся в Азербайджане Ан-140-100 был выпущен год назад, прошел все этапы техобслуживания и был технически исправен. Последний техосмотр машина прошла 25 ноября 2005 года.

    Как сообщили в Главном управлении транспортной полиции Азербайджана, обломки самолета, груз и личные вещи пассажиров разбросаны на побережье на протяжении нескольких километров. Бортовые самописцы пока не найдены, ведется их поиск, который, однако, затруднен из-за плохих погодных условий в районе падения - на побережье Каспия дует сильный ветер и идет дождь.

    В субботу место падения машины посетил президент Азербайджана Ильхам Алиев. По его поручению создана комиссия для расследования причин катастрофы. Как сообщает ИТАР-ТАСС, ее возглавит премьер-министр Артур Раси-Заде.

    В состав комиссии входят министры иностранных и внутренних дел, национальной безопасности, транспорта, здравоохранения, труда и социальной защиты населения, экологии и природных ресурсов. Кроме того, президент распорядился выделить средства для оказания помощи семьям погибших.

    Вскоре после обследования места катастрофы президентом Азербайджана заместитель директора госконцерна «Азербайджанские авиалинии» по вопросам безопасности полетов Ильхам Амиров в беседе с журналистами, несмотря на уверения украинских авиапроизводителей, заявил, что причиной катастрофы самолета АН-140-100 могли стать технические неполадки, главным образом в системе управления. Однако «теракт тоже мог иметь место», сказал Ильхам Амиров.

    По информации авиакомпании AZAL, самолет Ан-140-100 был куплен на Украине в конце 2004 - начале 2005 года в составе партии из четырех лайнеров общей стоимостью 36 млн. 470 тыс. долларов. Это 52-местный турбовинтовой самолет, производство которого было начато в 2001 году.

    Он создавался как региональный самолет, приспособленный для эксплуатации в условиях неподготовленных взлетно-посадочных полос с плохим покрытием. Ан-140-100 изготовляется на Харьковском авиазаводе. На лайнере устанавливаются турбовинтовые двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства Запорожского моторостроительного завода ОАО «Мотор Сич». Максимальный взлетный вес машины составляет 21,5 тонны. Крейсерская скорость - 537 км/ч.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •