Дмитрий Губин Дмитрий Губин Бежавшие либералы повторяют путь предателей

Иноагенты радуются оккупации Курской области и готовы порулить там. Если, конечно, Зеленский разрешит. Ведь гитлеровцы в своё время разрешили предателям поруководить «Локотской республикой». Для тех предателей это закончилось расстрелами, нынешние рассчитывают на безнаказанность, а зря.

15 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков ОПЕК ждут новые бунты

Геополитическая премия в цене на нефть может как мгновенно расти, так и быстро падать. Сейчас эта премия во многом обеспечена ситуацией на Ближнем Востоке, но завтра может удесятериться в результате действий администрации США или еще каких-то событий. Или упасть.

7 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Когда это все закончится? Каждый, кто остался в России, опасен для Запада

Не важно, кто где работает. Кто что делает. На фронте или в тылу. Сапер или айтишник, бизнесмен, учитель, пилот, бариста, политик. Кто угодно. Тот, кто вместе с Родиной проходит темные времена, ломает планы по уничтожению России.

19 комментариев
1 февраля 2008, 13:55 • Политика

Польша боится Россию

Польша боится Россию
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Юлия Малышева

Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский приехал в Вашингтон торговаться по ПРО. В пятницу он обсудит этот вопрос с госсекретарем Кондолизой Райс и главой Пентагона Робертом Гейтсом. Польский министр уже подтвердил теоретическое согласие Варшавы разместить на своей территории объекты американской ПРО, несмотря на то, что этим шагом Польша может нажить врага в лице России.

Польша начинает очередной раунд переговоров по размещению на своей территории американской ПРО.

Желание польских властей разместить у себя американскую ПРО сопровождается массой оговорок и условий

Как заявил прибывший в США министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский, Варшава теоретически приветствует появление на своей земле американских баз. Однако Вашингтону это грозит влететь в копеечку.

«Мы являемся членом НАТО с 1999 года, и у нас нет каких-либо серьезных натовских объектов, а мы являемся пограничной страной НАТО. Мы считаем, что инфраструктура НАТО, оборонная инфраструктура, должна быть более или менее равномерно распределена по территории альянса», – цитирует его слова Интерфакс.

Желание польских властей разместить у себя американскую ПРО сопровождается массой оговорок и условий. Торг по этому вопросу тянется уже не первый месяц.

За это время Варшава неоднократно то соглашалась на размещение, то передумывала и выдвигала новые требования.

Главным из них является получение от Вашингтона гарантий безопасности и оказание помощи в повышении польской боеспособности.

По словам Сикорского, если обязательным условием этого станет размещение американских ПРО на территории Польши, то Варшава будет готова дать свое согласие.

«Мы не сильно привязаны к техническим решениям, мы заинтересованы в более тесном сотрудничестве с США в оборонной сфере», – заявил он.

В частности, Польша хочет потребовать от США заключения отдельного двустороннего военного соглашения сверх уже существующих договоренностей.

В рамках этого документа Варшава рассчитывает получить современные американские комплексы ПВО, на которые у государства не хватает собственных денег.

«Эта инвестиция требует миллиардов злотых, которых у нас нет. Процесс модернизации польских вооруженных сил требует поддержки извне», – заявлял ранее министр национальной обороны Польши Богдан Клих.

Ради достижения своей цели Варшава готова пойти на конфликт с Россией, который она считает неизбежным в случае положительного решения вопроса о размещении американских ПРО.

Слова главы внешнеполитического ведомства России Сергея Лаврова, заявившего на днях о том, что наше государство не намерено оказывать давление на Польшу или другие страны по вопросу размещения элементов противоракет, похоже, не развеяли опасения польских властей.

Как заявил в своем последнем интервью агентству Associated Press Сикорский, пока Варшава не воспринимает Россию как враждебное государство, но после размещения ПРО все может измениться.

«Это то, что необходимо рассматривать как объекты риска. И речь идет не просто о политических рисках», – подчеркнул министр.

..............