Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

11 комментариев
9 января 2008, 16:30 • Политика

Милиция защитила Европу от «Наших»

Милиция защитила Европу от «Наших»
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Ирина Романчева

Прошлогодняя оккупация эстонского посольства не прошла даром для «Наших». Большинство комиссаров движения отныне стали персонами нон грата в странах – участницах Шенгенского договора. Сказать решительное «нет» «противоправным действиям» европейских властей сегодня вышли 700 красно-белых активистов. Правда, в праздничном водовороте «Наши» забыли сообщить городским чиновникам о желании провести митинг. Посему многим комиссарам бороться с европейской бюрократией пришлось из милицейского автобуса.

Трудовой год активисты движения «Наши» решили начать с фирменного – акции протеста возле здания Еврокомиссии на Кадашевской набережной.

Мы выступаем против противоправных действий властей Эстонии, Литвы и Евросоюза по отношению к активистам, которые стояли в пикете возле посольства Эстонии

700 красно-белых комиссаров столпились на «свадебном» пешеходном мосту и взяли равнение на синий флаг с золотыми звездами. Милиционеры высыпали из машин и заняли стратегические позиции на тротуаре. Солнце поднялось над крышами.

«Через пять минут всё начнется на той стороне», – внезапно замахали руками в сторону сквера на Болотной площади организаторы. Толпа протестующих начала разворачиваться лицом к памятнику художнику Репину и спиной к тем людям, кому вроде бы была посвящена акция.

«Понимаете, мы разрешение не успели получить. Нас туда всё равно не пустят», – виноватым шепотом попытались оправдаться главные люди движения. «Митинг не санкционированный. Надо разгонять», – философски заметил кто-то из милиционеров. «Ну сейчас начнут, послушаем», – притормозил темпераментного товарища коллега.

«Наши» тем временем развернулись в нужную сторону, и перед ними появился новый лидер. Потуже натянув ушанку, Никита Боровиков схватил мегафон и принялся вещать. «Очень рад, что мы здесь с вами встретились! – хорошо поставленным голосом произнес юный политик. – Две недели назад на съезде мы думали, что начнется спокойная жизнь, но…» Что «но», Боровиков договорить не успел. Стражи порядка наконец наслушались и начали неторопливо продвигаться к человеку в ушанке.

«Давайте поблагодарим милицию за то, что она дала нам собраться!» – попытался завоевать расположение людей в серых тулупах лидер «Наших». «Ура!» – поддержали вождя активисты. Однако стражи порядка оказались не падки на лесть. «Ваши действия незаконны, просьба разойтись», – ответили милиционеры красно-белым и, нежно взяв Никиту Боровикова под руки, отвели его к омоновскому автобусу.

Воодушевленные столь стремительным развитием событий, активисты на всякий случай свернули флаги движения и принялись кричать: «Не уйдем!» Стражи порядка тоже не отставали. Сгрузив в спецтранспорт лидера, они начали методично отправлять в автобус наиболее рьяных комиссаров.

«А против чего они вообще протестуют?», – наблюдая за аккуратной работой ОМОНа, опомнился кто-то из милиционеров. «Хотят, чтобы их в Европу пускали», – проявил невероятную осведомленность его соратник. Познания служителя законы были тем более удивительны, что о сути акции к тому моменту, кажется, забыли даже сами активисты.

Периодически очередной комиссар пытался донести главную идею мероприятия до 700 рядовых участников. Он отважно взбирался на стремянку, брал в руки мегафон и успевал выкрикнуть одну фразу, после чего к лестнице подбегали милиционеры, отбирали у докладчика громкоговоритель и отправляли его к Боровикову и товарищам в теплый автобус. Так что всю правду об акции узнали только журналисты. Им ее рассказывали быстро и без помощи мегафонов.

«Мы выступаем против противоправных действий властей Эстонии, Литвы и Евросоюза в целом по отношению к активистам, которые стояли в пикете возле посольства Эстонии в Москве», – пояснил газете ВЗГЛЯД комиссар «Наших» Антон Смирнов. По его словам, в распоряжении прибалтийских чиновников оказался перечень фамилий комиссаров красно-белого движения.

Теперь имена этих активистов внесены в черные списки представительств стран Евросоюза. И означенные в них люди не могут получить визы в государства-участники Шенгенского договора.

«Я считаю, что это неправильно. Я не нарушала никаких законов. А теперь из-за принадлежности к демократическому движению «Наши» лишена возможности учиться, отдыхать и общаться с друзьями в Европе», – вполголоса возмущалась в телекамеры пострадавшая от евросоюзного произвола Марьяна Скворцова.

«Флаги подняли! Быстро!» – распоряжались за ее спиной организаторы. «Европа, ты под гнетом!» – шепотом дирижировали возгласами толпы люди в черном. «В автобусе мест уже нет», – со вздохом констатировали стражи порядка.

Внезапно на стремянке появился еще один комиссар в белых валенках и с громкоговорителем. «Ребята, у нас нет разрешения на эту акцию. Давайте расходиться!» – раздался глас разума с лестницы. «Обещаю: мы вызволим тех, кто был сегодня задержан», – вслух позаботился о судьбе товарищей, которым в худшем случае грозила пара часов отсидки в местном ОВД, красно-белый. «Вот вы-то и будете последним», – и комиссар упал в гостеприимные объятия стражей порядка. «За что?!» – обиделся он. Милиционеры таинственно ухмыльнулись.

«Против действий российской милиции мы протестовать не будем. Мы их прекрасно понимаем. Акция незаконна: согласование не получено», – заявил газете ВЗГЛЯД Антон Смирнов и тоже отправился к милицейскому автобусу.

..............