Взгляд
26 мая, четверг  |  Последнее обновление — 16:54  |  vz.ru
Разделы

Украине нечего противопоставить «Огневому валу» России

Владимир Прохватилов
Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики
Принесут ли успех и решающий перелом в боевых действиях доставленное западными странами на Украину небольшое число современных вооружений и военной техники? «Это вряд ли», – сказал бы легендарный красноармеец Сухов. Подробности...

Как импортозаместить западное кино

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Возникают вопросы: каковы были принципы планирования киноиндустрии, на которую никто с некоторых пор денег не жалел? Закладывалось ли априорное лидирующее положение в прокате за иностранными фильмами? Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Получит ли Польша Западную Украину

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Предоставив полякам права, равные правам граждан Украины, ЗЕкоманда отказывается от части суверенитета. Уже привычно, что «Нэзалэжна» находится под патронатом США, стала сателлитом Великобритании, а теперь движется к тому, чтобы стать полуколонией Польши. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Роскосмос решил развернуть орбитальную группировку над Украиной

    Главная тема


    Освобождение Славянска потребовало срочности

    поставки российской нефти


    Украина пригрозила Венгрии ЧП на нефтепроводе «Дружба»

    «растущая мощь»


    США назвали единственную способную изменить мировой порядок страну

    начало работы


    Стали известны сроки открытия первого McDonald's под новым брендом

    Видео

    пошлины на импорт


    Польша напрасно пугает покупателей российской нефти

    стратегический курс


    Что Россия получит от присоединения Запорожья

    общественное мнение


    Определен самый пророссийский народ Евросоюза

    «отдавали то, что не жалко»


    Европа преувеличивает истощение военных запасов из-за Украины

    чрезвычайное положение


    Венгрия готовится к распаду Украины

    нацистская сущность


    Игорь Караулов: Как России удалось не стать Украиной

    страх перед Россией


    Вадим Трухачёв: Финляндию и Швецию нельзя было не пустить в НАТО

    магия города


    Антон Размахнин: Из Москвы напрочь пропала агрессия

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?

    Москвичей пересадят на вертолеты

    В МГД хотят пересадить чиновников на вертолеты
       1 ноября 2006, 17:34
    Фото: ИТАР-ТАСС
    Текст: Юлия Малышева

    Власти Москвы решили возродить малую авиацию. Как считают в мэрии, спрос на авиаперевозки в пределах Москвы и ЦФО в целом велик, а потенциальные инвесторы уже готовы вкладывать немалые средства, тем самым принося доход городу.

    Депутаты Мосгордумы убеждены, что возрождение малой авиации сможет способствовать решению и транспортной проблемы столицы, если в вертолеты пересадить главных нарушителей спокойствия на дорогах – крупных госчиновников с их многочисленными эскортами.

    В небо за 20 долларов

    У авиации бывают вынужденные посадки, и над мегаполисом они угрожают жизни людей

    Идея возрождения малой авиации, благополучно уничтоженной в 90-е, давно витала в воздухе и наконец, с подачи президента России, начала воплощаться в жизнь. Пока в Совете Федерации разрабатывают проект федерального закона, инициативу возрождения региональных авиаперевозок перехватили регионы.

    В пяти субъектах Федерации – Воронежской, Самарской, Магаданской областях, Татарстане и Красноярском крае – уже подготовлены соответствующие программы развития малой авиации. Не отстали от коллег и власти Москвы, представившие в Мосгордуму в среду законопроект о городской целевой программе возрождения и развития региональный перевозок с использованием малой авиации.

    Как считают в правительстве столицы, возрождение авиации обойдется городу не так уж дорого, с учетом того, что большая часть финансовой нагрузки ляжет на инвесторов, зато пользу принесет немалую. «Для реализации программы, рассчитанной до 2010 года, потребуются инвестиции в размере 7 млрд. рублей, при этом бюджет города получит от авиаперевозок доход в размере 5,5 млрд. рублей», - рассказал руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Леонид Липсиц.

    Реализация программы рассчитана на два этапа. Как планируют в мэрии, в 2006-2007 годах будет подготовлена вся необходимая документация, создана первая очередь аэропортов и вертодромов для деловой авиации, установлена система управления воздушным движением, запущены первые авиамаршруты. На втором этапе, рассчитанном до 2010 года, будет открыто не менее 17 вертодромов, запущены все предусмотренные программой маршруты, по которым будут летать не менее 250 машин малой авиации.

    «Малая авиация будет осуществлять региональные пассажирские перевозки между Москвой и другими городами ЦФО, например, Липецком, Калугой, перевозить грузы, осуществлять туристические маршруты», - рассказал Липсиц. При этом по подсчетам экспертов, стоимость билетов будет доступна большинству граждан.

    «Многие считают, что это элитный проект, однако мы намерены удовлетворить потребности большинства граждан, поэтому цены на билеты будет колебаться в размере 20-40 долларов», - пояснил председатель комиссии МГД по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов.

    Факт есть, закона нет

    Председатель МГД Владимир Платонов (фото: Ася Мардо /ВЗГЛЯД)
    Председатель МГД Владимир Платонов (фото: Ася Мардо /ВЗГЛЯД)

    Однако при всей полезности новой целевой программы депутаты отметили ее непроработанность. Председатель МГД Владимир Платонов заметил, что законопроект оказался «рекордсменом» по величине – всего три строки. И он не содержит механизмы регулирования деятельности авиаперевозчиков.

    «Они же начнут куда-то летать и садиться куда попало, кто за этим будет следить, и что, неугодных сбивать будут?» - поинтересовался спикер. Липсиц пообещал проработать этот вопрос, добавив, что сегодня в Московской области и так летают более 2-х тысяч незарегистрированных машин, а закон должен урегулировать этот вопрос.

    Не менее непонятной осталась ситуация с разрешением полетов над территорией Москвы, которые сегодня запрещены военными и ФСО. «Мы проведем переговоры со всеми силовыми структурами, создадим единое радиолокационное пространство над столицей, и со временем полеты будут разрешены», - пообещал Липсиц.

    Серьезно заинтересовал депутатов вопрос обеспечения защиты москвичей от малой авиации. «Ведь у самолетов бывают вынужденные посадки, которые не страшны на бескрайних просторах, однако над мегаполисом они угрожают жизни людей», - напомнил Платонов. Однако городской чиновник заверил депутатов, что малые суда будут летать исключительно по маршрутам, которые пройдут согласование с силовыми структурами, и падать куда попало не будут.

    Обсуждая перспективы программы, депутаты также отметили, что она, возможно, частично поможет решить и транспортную проблему. Однако простым москвичам надеяться на появление авиатакси не стоит – передвигаться над городом на вертолетах смогут лишь очень обеспеченные люди. Кроме того, депутат Сергей Митрохин предложил пересадить на воздушные судна президента, министров и крупных московских чиновников.

    «Их передвижение по столице – с перекрытием дорог, многочисленными эскортами – создает тяжелую транспортную ситуацию, поэтому дороги нужно разгрузить хотя бы от них», - предложил он.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •