Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

24 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
28 июня 2025, 16:10 • Фоторепортаж

В Москве прекратила работу монорельсовая железная дорога

В субботу единственная в Москве монорельсовая линия прекратила свою работу. Она просуществовала около 20 лет. Теперь на ее месте к 2027 году планируется создать необычный парк площадью 40 тыс. кв. метров (фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

Проектирование монорельса началось в 1998 году с подачи мэра Москвы Юрия Лужкова, а строительство стартовало в 2001 году (фото: Зотин Игорь/ТАСС)

Строительство московской монорельсовой дороги протяженностью 5,2 километра шло по графику. Она соединила станцию метро «Тимирязевская» с Северным входом ВДНХ (фото: Балашова Татьяна/ТАСС)

В 2003 году проводились скоростные испытания московской монорельсовой транспортной системы (фото: Машков Юрий/ТАСС)

Москвичи ждали скорейшего завершения строительства монорельса (фото: Валерий Шустов/РИА Новости)

Стоимость проекта превысила шесть млрд рублей (фото: Кавашкин Борис/ТАСС)

Составы были сделаны швейцарской компанией Intamin (фото: Белоусов Виталий/ТАСС)

Уже в 2012 году стало понятно, что проект оказался неудачным: ежедневно монорельсом пользовались не более 10 тыс. пассажиров, а его ежегодное содержание обходилось в один млрд рублей (фото: Сысоев Григорий/ТАСС)

Монорельс не стал полноценной частью транспортной системы Москвы (фото: Юрий Машков/ТАСС)

В последнее время пассажиропоток монорельса составлял менее двух тысяч человек в сутки, а интервал движения поездов – 30 минут (фото: Николай Галкин/ТАСС)

Себестоимость одной поездки на монорельсовой дороге составляла 1,5 тыс. рублей, что в двадцать раз дороже метро (фото: Николай Галкин/ТАСС)

Монорельс получит вторую жизнь в виде нового паркового пространства. На территории площадью 40 тысяч квадратных метров планируется обустроить беговую дорожку, аллеи, кафе и площадки для отдыха (фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Большинство москвичей – 71% – поддерживают идею превратить монорельс в надземный парк, таковы данные опроса на портале «Активный гражданин» (фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Перед закрытием московского монорельса многие горожане воспользовались возможностью проехаться над улицами Москвы в последний раз (фото: Валерий Шарифулин/ТАСС)

Люди не только прощались с монорельсовой дорогой, но и пытались запечатлеть этот момент на память (фото: Мобильный репортер/Агентство «Москва»)

В будущем в Москве вместо монорельса появится линейный парк с висячими садами по аналогии с парком Хай-Лайн в Нью-Йорке (фото: Киселев Сергей/Агентство «Москва»)