Женщины, которые ищут мужчин и умеют не обижаться на справедливую критику (шутка), часто спрашивают меня: «Дмитрий, почему я, такая красивая, умная, вся прекрасная и удивительная, ни-ко-го не могу найти, что я делаю не так?»
Дорогие женщины, вы не очень-то можете сформулировать, а зачем с вами вообще встречаться?
Я видел много анкет на сайтах знакомств, в исследовательском угаре прочел их тысячи и ответственно могу заявить: «Все вы делаете не так, дорогие наши женщины».
Вы почему-то представляете себе мужчин совсем не такими, какими они являются на самом деле. Поэтому самопрезентации получаются решительно неудачными: они ведь делаются для несуществующих мужчин, придуманных вашей мамой в 1963 году.
Не надо так.
Есть пять ключевых ошибок вашего «отношенческого» резюме, позволю себе коротко рассказать о каждой.
Роковые соблазнительницы и впрямь существуют, но они не знакомятся ни в Сети, ни в кафе (фото: YAY/ТАСС)
|
Первая и главная. Не нужно рассказывать об «активном образе жизни», «путешествиях» и роликах. Вам почему-то кажется, что мужчин это привлекает. Нет, это отталкивает.
Все это глупое скакание с места на место в лихорадочном поиске новых впечатлений выглядит утомительным. Очевидно, что вам скучно, есть свободные деньги, но нет ума ими правильно распорядиться, страшновато дома сидеть одной – этим вы хотите кого-то привлечь? Любой мужчина, глядя на «путешественницу», печально думает: «Господи, это я, что ли, тоже должен буду за ней прыгать?»
Он не собирается прыгать. Он работает на трех работах и хочет отдохнуть. Извините уж.
Вторая ошибка – фатальная – требование от партнера «чувства юмора». Если вам грустно, сходите в цирк, там должно быть весело. Что такое «чувство юмора», никто на самом деле не знает, то есть ваше требование звучит, переводя на мужской язык, так: «Хочу чего-то, но описать не могу, а чтобы смешно».
Спасибо, не надо. Лучше мы будем печальными и возьмем интеграл, чем развлекать очередную царевну Несмеяну.
Третья ошибка – уверенность в том, что мужчине-то ничего особенно не нужно, была бы рядом любимая, разве он может желать иного счастья? Поэтому можно рассказывать о себе ничего не значащие банальности, умалчивая о главном.
Давайте честно: каждый из нас – товар, все – в каком-то смысле продажа, а вы, дорогие женщины, не можете сформулировать, а зачем, собственно, с вами вообще встречаться?
Вы что-то умеете? Что? Фотографироваться на фоне осенних листьев? Смеяться заливисто? Каково ваше предложение на этом рынке?
Да, волшебное слово «борщ» работает в сотни раз лучше шести страниц рассказов о ваших путешествиях. Мужчины выберут борщ в 99 случаях из 100, сотым случаем будет Жак Ив Кусто, но уж ему-то вы точно не нужны.
Четвертая ошибка – выдавать желаемое за действительное. Я не говорю о том, что не нужно фотографироваться с банкой «Ягуара» в руке на фоне «Мазератти» (у вас нет «Мазератти») и в обнимку с какими-то мужиками («друзья», говорите? ну-ну), это и так понятно.
Но не стоит публиковать фотографии своего декольте, если вы им не зарабатываете себе на жизнь. Не нужно строить из себя женщину-вамп, это выглядит жалко, ведь вы работаете в офисе или подрабатываете фрилансом, носите свитер и кладете на ногти лак по скидочному купону.
Роковые соблазнительницы и впрямь существуют (например, моя супруга), но они не знакомятся ни в Сети, ни в кафе: они просто есть. Поэтому не стоит изображать Марлен Дитрих Мценского уезда, сфотографируйтесь в свитере, напишите про борщ. Вы все равно никого не обманете.И, наконец, последнее.
Не бойтесь писать о детях. Существует миф о том, что мужчины как-то плохо реагируют на чужих детей. Это глупость, мы куда более великодушны, чем вы зачем-то себе придумали.
В детях нет ничего плохого, просто не нужно первого встречного записывать им в отцы. Уважайте мужчину, уважайте детей, уважайте себя, дайте всем возможность делать свободный выбор. Ребенок может не принять вашего кавалера, кавалер, возможно, не сживется с детьми, заранее этого никто не знает.
Дайте всем шанс, будьте честны, не изобретайте велосипеда.
И пожалуйста, перечитайте этот текст еще раз и представьте, что он не только об интернет-знакомствах и не только для женщин написан.