Взгляд
18 августа, суббота  |  Последнее обновление — 23:06  |  vz.ru
Разделы

Не было бы в моей жизни Успенского – не было бы меня

Марина Собе-Панек, писатель, сценарист
Его часто поливали в прессе и в интернете помоями, обвиняли в жлобстве и в меркантильности, рассказывали, как он с кем-то судился, отвоевывая три копейки авторских. Все вранье и клевета. Успенский воевал только за свои права. Подробности...

Чтобы отменить оценки в школе, нужно быть Сталиным

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Министр просвещения России Ольга Васильева положила конец разговорам о переводе школьных оценок на 12-балльную систему. В целом министр права: нам не нужна 12-балльная система. И вот почему. Подробности...
Обсуждение: 69 комментариев

Герои Успенского объединяют нас в нацию сильнее, чем герои Толстого

Дмитрий Дабб, кинокритик
Матроскин и Гена одинаково «свои» менту из увэдэшной пыточной и профессору хирургии, Людмиле Мизулиной и Филиппу Киркорову, Гарри Каспарову и Александру Проханову, а между ними не так уж много общего. Подробности...
Обсуждение: 29 комментариев

    Путин станцевал на свадьбе главы МИД Австрии

    В Австрии прошла свадьба главы МИД Карин Кнайсль с предпринимателем Вольфгангом Майлингером. Торжество посетил президент России Владимир Путин, который потанцевал с Кнайсль и преподнес ей необычный подарок
    Подробности...
    Обсуждение: 57 комментариев

    В Казани представили стратегический ракетоносец Ту-22М3М

    В Казани состоялась выкатка первого опытного самолета Ту-22МЗМ. Он был создан в рамках масштабной программы модернизации авиационных комплексов стратегической и дальней авиации, которую выполняет ПАО «Туполев». После презентации ракетоносец будет передан на этап наземных и летных испытаний
    Подробности...

    В Италии обрушился автомобильный мост, десятки погибших

    В итальянском городе Генуе рухнул автомобильный мост. По предварительным данным пожарной службы, жертвами обрушения стали десятки человек. Завалы разгребают около 40 спасателей. Из одного автомобиля удалось вытащить двоих пострадавших
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин назвал условие сохранения транзита газа через Украину

        Главная тема


        Умер последний способный шокировать США генсек ООН

        уничтожать американцев


        Российский крейсер включили в число самых мощных

        «народное радио»


        Проявился эффект бумеранга от украинских фейков о Крымском мосте

        особая тактика


        Российский вертолетчик рассказал о «свободной охоте» в Сирии

        латвийская певица


        Вайкуле может лишиться возможности выступать в России

        Энергетическая стратегия


        Москва потребовала согласовывать с ней газопровод в обход России

        «коммунистическая Япония»


        Соловьев посмеялся над американской телеведущей

        необычный презент


        Названа стоимость подарка Путина на свадьбу главы МИД Австрии

        «еще 20 лет назад»


        Украинцам объяснили пользу отказа от горячего водоснабжения

        Школьная реформа


        Лев Пирогов: Закручивать гайки, делая ставку на «китайскую модель» или идти по «финскому» пути?

        «поток насилия»


        Игорь Мальцев: Мне одному кажется, что крови совершенно нет на руках доброй Mutti Меркель?

        кафе «Ленинград»


        Елена Кондратьева-Сальгеро: Никогда еще Рига не была таким русским городом, как сегодня

        на ваш взгляд


        За кого вы болеете в ближневосточном конфликте?

        Эксперт заступился за летчиков разбившегося Ан-148

        13 февраля 2018, 19:45

        Текст: Виктория Федотова

        Версия для печати

        Обвинять пилотов потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 неверно, так как они могли столкнуться сразу с несколькими нештатными ситуациями, заявил газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик России, заместитель главного редактора издания «Авиапанорама» Владимир Попов.

        По его словам, летчик готов справиться одновременно с одним или двумя факторами – отказом или нештатной ситуацией. «Но если их много, один перетекает в другой, плюс дефицит времени (а это очень важный фактор), обвинять пилотов в ошибке – неверно», – заявил он.

        Попов считает, что причин, из-за которых произошла авиакатастрофа с Ан-148, могло быть несколько.

        «Мог сработать ряд факторов: инженер-техник обязан проверять перед полетом приемники воздушного давления (ПВД), средства объективного контроля, на котором идут отметки и снимаются показания после каждого полета и дешифруются. Может быть, не успели дешифрировать, может быть, параметры входили в технические условия, и автоматика в начале не показала, что были отказы. Но с продолжением полета мог не сработать обогрев ПВД (их несколько на самолете, они дублируются). Кроме того, возможно, отказавший приемник давал сигнал неправильно, и его приняли за основной, а дублирующий приняли за отказавший», – заявил Попов.

        По его словам, чаще всего сбои происходят на этапе взлета, поскольку это самый загруженный участок полета. Не исключен сбой в приеме данных ПВД – это комплекс, обеспечивающий работоспособность приборов, которые показывают скорость и высоту полета.

        «Датчик полного давления получает одну информацию, а есть еще статическое давление – и разница статического и динамического давления поступает на прибор. На Ан-148 этот прибор тоже был. Точность их измерений высока, она поступает и пилоту, и диспетчеру, но из-за сбоев системы воздушных сигналов (СВС) за счет того, что ПВД мог быть подвержен обледенению, он мог отказать», – подчеркнул Попов.

        Однако, по его словам, непрогретые турбинные двигатели самолета вряд ли могли послужить причиной аварии (а именно такая версия высказывалась ранее).

        «Десять минут греется двигатель, но нужно иметь ввиду, летал ли самолет за сутки до этого, был ли «теплым». В день трагедии была не такая холодная погода, до минус 18 ночью, днем минус 5», – сказал он. Летчик отметил, что такие перепады температуры не особо влияют на работоспособность авиатехники. К тому же при запуске летчик запускает один двигатель, потом правый, общее время работы двигателей на земле может достигать 15-20 минут.

        В МАК сообщили, что неверные данные о скорости полета из-за обледенения могли стать одной из причин катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье.

        11 февраля в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолет рейса 703 Домодедово – Орск. На борту находился 71 человек. Выживших нет. Очевидцы утверждали, что перед падением самолет горел, также источники сообщали о возможном столкновении самолета с вертолетом.

        Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............