Взгляд
23 февраля, суббота  |  Последнее обновление — 03:15  |  vz.ru
Разделы

Защита отечества – это не носки в форме танка

Анна Федорова, вице-президент Фонда открытой новой демократии
По поводу 23 Февраля. Абсурдно отмечать это как «мужской праздник», потому что это праздник защитников отечества. Кто не защищал – к тому не применимо. Но мне не нравится затея «Давайте в этот день насуем мужчинам в панамку». Подробности...
Обсуждение: 33 комментария

Как можно любить «совок»?

Дмитрий Гололобов, адвокат, приглашённый профессор университета Вестминстер
Просветленные и особо интеллектуальные читатели продолжают возмущаться: как можно любить хотя бы что-то в «гнусном заплесневелом совке»? Человеку свойственно любить страну и время, где он прожил свое детство и молодость. Подробности...
Обсуждение: 142 комментария

Отношение к украинскому монстру пора менять

Евгений Крутиков, военный эксперт
Многие до сих пор считают Украину не враждебным государством, а «братской» страной, искренне жалея украинцев. Эту ситуацию пора менять, иначе наше положение может стать еще хуже. Подробности...
Обсуждение: 72 комментария

    Российские VIP-лимузины «Кортеж» теперь будут собирать и в Эмиратах

    Российские авто премиум-класса «Кортеж» будут собирать в Эмиратах под брендом Aurus. Соглашение Минпромторга с партнерами из ОАЭ подписано 18 февраля, в день мировой премьеры этого VIP-лимузина на международной оборонной выставке IDEX в Абу-Даби
    Подробности...

    Путин вышел на татами спортивного центра в Сочи

    После продолжительных переговоров на саммите по сирийскому урегулированию в формате Россия-Турция-Иран Владимир Путин приехал в четверг вечером в спортивный центр «Юг-Спорт» в Сочи. Глава государства встретился с представителями сборных команд по боксу, дзюдо и вольной борьбе
    Подробности...

    День влюбленных в разных странах мира празднуют по-разному

    14 февраля по всему миру отмечается День святого Валентина или День всех влюблённых. Смысл праздника заключается в том, чтобы подарить любимому человеку некий подарок в виде цветов, конфет или игрушек в форме красного сердечка – известнейшего символа любви
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Россия пригрозила обращением в СБ ООН в случае агрессии США против Венесуэлы

        Главная тема


        Белоруссия нашла новый способ заработать на богатствах России

        «он мой кумир»


        Российского спортсмена наказали за перчатки с именем Путина

        конфликт на украине


        Прилепин рассказал про «кошмарные» потери ополченцев в Донбассе

        популярная музыка


        Украинские претендентки на «Евровидение» не признали «агрессию» России в Крыму

        Видео

        ВМФ России


        Российский «полуфрегат» должен превзойти легендарный американский эсминец

        показательный спектакль


        Террористка из Сирии расколола Британию

        достояние республики


        Куда уходит добытое в России золото

        свобода слова


        США все больше напоминают СССР

        «ловкость рук»


        Украинцы украли кампанию против «Т-34» у белорусского еврея

        День Советской Армии


        Екатерина Ракитина: Непримиримая битва за праздники

        Бизнес-кошмар


        Антон Любич: Химеры прошлого пора оставить

        Постель для террориста


        Игорь Мальцев: На позицию девушки провожали ИГИЛ

        на ваш взгляд


        Что для вас 23 февраля?

        Эксперт заступился за летчиков разбившегося Ан-148

        13 февраля 2018, 19:45

        Текст: Виктория Федотова

        Версия для печати

        Обвинять пилотов потерпевшего крушение в Подмосковье Ан-148 неверно, так как они могли столкнуться сразу с несколькими нештатными ситуациями, заявил газете ВЗГЛЯД заслуженный военный летчик России, заместитель главного редактора издания «Авиапанорама» Владимир Попов.

        По его словам, летчик готов справиться одновременно с одним или двумя факторами – отказом или нештатной ситуацией. «Но если их много, один перетекает в другой, плюс дефицит времени (а это очень важный фактор), обвинять пилотов в ошибке – неверно», – заявил он.

        Попов считает, что причин, из-за которых произошла авиакатастрофа с Ан-148, могло быть несколько.

        «Мог сработать ряд факторов: инженер-техник обязан проверять перед полетом приемники воздушного давления (ПВД), средства объективного контроля, на котором идут отметки и снимаются показания после каждого полета и дешифруются. Может быть, не успели дешифрировать, может быть, параметры входили в технические условия, и автоматика в начале не показала, что были отказы. Но с продолжением полета мог не сработать обогрев ПВД (их несколько на самолете, они дублируются). Кроме того, возможно, отказавший приемник давал сигнал неправильно, и его приняли за основной, а дублирующий приняли за отказавший», – заявил Попов.

        По его словам, чаще всего сбои происходят на этапе взлета, поскольку это самый загруженный участок полета. Не исключен сбой в приеме данных ПВД – это комплекс, обеспечивающий работоспособность приборов, которые показывают скорость и высоту полета.

        «Датчик полного давления получает одну информацию, а есть еще статическое давление – и разница статического и динамического давления поступает на прибор. На Ан-148 этот прибор тоже был. Точность их измерений высока, она поступает и пилоту, и диспетчеру, но из-за сбоев системы воздушных сигналов (СВС) за счет того, что ПВД мог быть подвержен обледенению, он мог отказать», – подчеркнул Попов.

        Однако, по его словам, непрогретые турбинные двигатели самолета вряд ли могли послужить причиной аварии (а именно такая версия высказывалась ранее).

        «Десять минут греется двигатель, но нужно иметь ввиду, летал ли самолет за сутки до этого, был ли «теплым». В день трагедии была не такая холодная погода, до минус 18 ночью, днем минус 5», – сказал он. Летчик отметил, что такие перепады температуры не особо влияют на работоспособность авиатехники. К тому же при запуске летчик запускает один двигатель, потом правый, общее время работы двигателей на земле может достигать 15-20 минут.

        В МАК сообщили, что неверные данные о скорости полета из-за обледенения могли стать одной из причин катастрофы самолета Ан-148 в Подмосковье.

        11 февраля в Раменском районе Подмосковья потерпел крушение самолет рейса 703 Домодедово – Орск. На борту находился 71 человек. Выживших нет. Очевидцы утверждали, что перед падением самолет горел, также источники сообщали о возможном столкновении самолета с вертолетом.

        Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............