Взгляд
21 ноября, четверг  |  Последнее обновление — 15:57  |  vz.ru
Разделы

Европа и Украина разочарованы друг в друге

Глеб Простаков, журналист
21 ноября Украина буднично празднует шестую годовщину Евромайдана. Спустя шесть лет после этого события число граждан, считающих, что страна движется в неправильном направлении, продолжает расти. Подробности...

Турецкие проблемы стали и российскими

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Москва вновь пытается спасти Эрдогана. На этот раз тем, что удерживает его от политического самоубийства в Сирии. Причем Кремль тут отнюдь не альтруист – спасая Турцию, он спасает и российский интерес. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Остается один вопрос: чем является уступка Москвы европейским партнерам? Просто личной любезностью Путина по отношению к Меркель и Макрону, или же можно рассчитывать на возврат долга? Подробности...
Обсуждение: 32 комментария

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин резко раскритиковал попытки ввести новый порядок медосмотра для водителей

        Главная тема


        Сдерживание России и Китая ударит бумерангом по Америке

        нажито непосильным трудом


        Киев составил список «украденного» с возвращенных Россией кораблей

        особый случай


        Генератор паролей Сбербанка посоветовал клиенту «убивать евреев»

        Кошмар Варшавы


        Германский эксперт объяснил злость Польши из-за «поклонов» Макрона в адрес России

        Видео

        ошибки СССР


        Зачем Россия «отдавала последнее» союзным республикам

        «главный противник США»


        Китайцы не случайно нашли у России «слабые места»

        комиссары в погонах


        Победа над коррупцией убила еще одну реформу Сердюкова

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Русский крест


        Сергей Худиев: Русским не хватает любви к жизни

        Стенограффити


        Николай Гурьянов: Как нам обустроить вандалов

        Уступка Москвы


        Ирина Алкснис: Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

        на ваш взгляд


        Вы знаете слова гимна России наизусть?

        Китай построил свою часть железнодорожного моста через Амур

        14 октября 2018, 06:41

        Текст: Антон Антонов

        Версия для печати

        Китай завершил строительство своей части железнодорожного мостового перехода через реку Амур, сообщает китайское Центральное телевидение.

        Сообщается, что «накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста». Из 2 тыс. 215 м, составляющих длину моста, на китайскую сторону приходится 1 тыс. 886 м.

        Пекин считает, что «еще один крупный транспортный коридор» станет частью проекта «Один пояс, один путь» и придаст «импульс для развития логистики» между Россией и Китаем, передает ТАСС.

        Функционирование моста позволит обеспечивать «поставки в течение всего года», заявил глава китайской компании – импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь. Также он отметил снижение транспортных расходов.

        Напомним, мост Нижнеленинское – Тунцзян является первым железнодорожным мостом между Россией и КНР. Стоимость строительства – 9 млрд рублей. Региональные власти сообщали, что строительство моста должно закончиться к концу 2018 года.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............