25 ноября, суббота  |  Последнее обновление — 02:24  |  vz.ru
Разделы

Антон Крылов: Эпидемия насилия

Можно ужесточить наказание за нападение на врачей, водителям скорой помощи выдать табельное оружие против автохамов. Халатность самих врачей тоже не должна оставаться безнаказанной. Но все это борьба с симптомами, а не с болезнью. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Руслан Осташко: Экзамен на самостоятельность для Европы

Выступление спикера словацкого парламента Андрея Данко в Государственной думе вызвало буквально аллергическую реакцию в Словакии и за ее пределами. Я из любопытства выяснил, чего такого страшного он сказал. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Лев Пирогов: Наши «папа и мама» – это наша история

Вот если бы «национальной идеей» назначить реабилитацию национальной истории. Иван Грозный – не плохой! Петр Великий – не плохой! Не кровавые палачи и маньяки, а строители государства. Неожиданно? Это еще полбеды, а вот вы послушайте дальше… Подробности...
Обсуждение: 74 комментария

    Спущен на воду первый серийный МРК проекта 22800

    Новейший малый ракетный корабль (МРК) «Тайфун» проекта 22800 (проект «Каракурт») спущен на воду. Корабли данного проекта, обладая незначительным водоизмещением, вместе с тем несут крайне грозное оружие – ракеты «Калибр»
    Подробности...

    Определены победительницы конкурса «Топ-модель России — 2017»

    В Москве прошел финал всероссийского конкурса «Топ-модель России — 2017» и «Топ-модель Plus — 2017». Задачей конкурса объявлено «установить российские стандарты красоты»
    Подробности...
    Обсуждение: 8 комментариев

    Умер певец Дмитрий Хворостовский

    Оперный певец Дмитрий Хворостовский умер на 56-м году жизни в Лондоне, в кругу семьи, после тяжелой болезни. Он завещал кремировать тело и захоронить прах в Москве и Красноярске. В этих городах уже думают об увековечении его памяти
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Пушков ответил Мэй на слова о враждебности России к Европе

        Главная тема


        Андрей Пургин: Вероятность слияния ЛНР и ДНР растет

        «Куча материалов есть»


        Лукашенко рассказал о нарушенных Украиной договоренностях

        откровенное признание


        Премьер Польши: Украину нельзя оставлять под российским влиянием

        «энергетический царь мира»


        СМИ: Путин стал диктовать условия на мировом нефтяном рынке

        «царица морей»


        Новейший британский эсминец вынужден вернуться из похода из-за поломки

        Выборы – 2018


        Собчак и Соловьев поругались в эфире «Россия 1»

        госпрограмма вооружений


        Принято решение о строительстве новых российских авианосцев

        «чрезвычайные перспективы»


        Украина поделилась планами резкого увеличения транзита газа

        наглое заявление


        Британия доказала, что «Восточное партнерство» – антироссийский проект

        Национальная идея


        Лев Пирогов: Мы не чувствуем, что наши святыни надежно защищены

        «заметное событие»


        Петр Тренин-Страусов: Люди, которые читают «Историю…» от Акунина, не понимают, что это не история в научном смысле слова

        «сторонник «панславянской дружбы»


        Руслан Осташко: Теперь понятно, как в Европе вычисляют так называемых агентов Путина

        на ваш взгляд


        В РПЦ уверяют, что Октябрьская революция не должна называться «русской», потому что коммунизм был привнесен в Россию извне. Вы согласны?

        Минтранс предложил ремонтировать дороги реже

        16 ноября 2016, 09:40

        Версия для печати

        Минтранс предложил ремонтировать скоростные автомагистрали в три раза реже – один раз в 12 лет, что по задумке ведомства позволит экономить около 14 млрд рублей в год, данная мера содержится в подготовленном проекте постановления правительства.

        Новая редакция постановления правительства, устанавливающая «нормативы денежных затрат на содержание и ремонт автомобильных дорог федерального значения», подготовлена Минтрансом и опубликована на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщил «Коммерсант».

        Базовый норматив на год содержания однополосной дороги (низшая, пятая категория) будет увеличен с 695 тыс. до 806 тыс. рублей/км, на ремонт – с 2,71 млн до 4,7 млн рублей/км, на капитальный ремонт – с 8,5 млн до 12 млн рублей/км.

        Также будут пересмотрены коэффициенты, которые применяются для расчета стоимости содержания и ремонта дорог других категорий. В данный момент цена содержания километра дороги первой категории (к примеру, участок Новорижского шоссе между МКАД и «бетонкой») равна 1,3 млн рублей исходя из повышающего коэффициента 2,03 (к базовому нормативу пятой категории). По новым правилам содержание такого участка обойдется бюджету уже в 4,7 млн рублей (коэффициент 5,94). Капитальный ремонт будет стоить 126 млн рублей против 31,1 млн рублей по текущим нормативам. В целом систему коэффициентов планируется сделать более дифференцированной: впервые учитываться будут подкатегории автодорог (1А, 1Б и т. д.) и количество полос.

        Одновременно с этим в Минтрансе планируют увеличить и межремонтные интервалы: соответствующее поручение президент дал еще в 2011 году. Капитальный ремонт (замена верхнего и нижнего слоев, ремонт основания) дороги первой категории будет проводиться один раз в 24 года, а не в 12, как сейчас. Обычный ремонт (замена верхнего слоя) – один раз в 12 лет, а не каждые четыре года. Для пятой, технической категории сроки ремонта не меняются (один раз в пять лет). Как поясняют в Росавтодоре, увеличение сроков эксплуатации стало возможно в том числе за счет применения новых технологий и материалов, делающих дороги более устойчивыми к нагрузкам.

        По данным Росавтодора, в России 51,9 тыс. км федеральных дорог. За последние десять лет количество трасс, находящихся в нормативном состоянии, выросло с 37% до почти 70%. Отчасти этого удалось достичь благодаря переходу с 2014 года на 100-процентное финансирование содержания и ремонта дорог. К 2018 году, как ожидается, 85% дорог будет находиться в нормативном состоянии.

        В Минтрансе рассчитывают, что нововведения позволят оптимизировать на 5% «нормативы денежных затрат»: соответствующее поручение еще в июле 2015 года давал вице-премьер Аркадий Дворкович. По расчетам Минтранса, потребность в финансировании дорожной отрасли будет снижена с ежегодных 304 млрд до 290 млрд рублей. А за 24 года бюджету удастся сэкономить более 159 млрд рублей.


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............