23 октября, вторник  |  Последнее обновление — 03:19  |  vz.ru
Разделы

Как Джамал Хашогги испортил дело Скрипалей

Кот Скрипаля, Нэш Ван Дрейк, невинно убиенный кот бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля
Разница в делах Скрипаля и Хашогги не в том, что один после покушения выжил, а второго расчленили. А в том, что первая история была срежиссирована, а вторая свалилась как снег на голову и все испортила. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

Пять главных ошибок русских на Украине

Юрий Ткачёв, журналист
Мы, живущие на Украине русские, много пишем о том, что не так у наших врагов, украинских националистов. Но при этом молчим о собственных ошибках. А мы их, безусловно, наделали. Подробности...
Обсуждение: 36 комментариев

Покажите народу его героев

Эдуард Биров, журналист
По ТВ должны греметь имена тех, кто без оружия и почти без шансов на спасение встал на пути керченского убийцы, пожертвовав собой и выиграв секунды, которые для кого-то стали спасительными. Однако – не гремят. И вот почему. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

    Опубликованы рассекреченные фотографии легендарного разведчика Абеля

    Опубликованы ранее засекреченные фотографии легенды советской разведки Рудольфа Абеля (слева) с состоявшейся в 1968 году встречи с создателем отечественной школы морского ракетостроения Виктором Макеевым
    Подробности...

    В керченском колледже сработало взрывное устройство

    На первом этаже политехнического колледжа Керчи – в столовой – прогремел взрыв. В обеденное время там находились десятки человек. По предварительным данным, погибли не менее десяти человек, порядка полусотни ранены. В качестве причины взрыва называется неустановленное взрывное устройство
    Подробности...

    «Союз» с космонавтами не долетел до МКС

    Во время старта с Байконура ракеты «Союз-ФГ» с кораблем «Союз МС-10» с космонавтами произошла авария носителя. Членам нового экипажа МКС пришлось совершить аварийную посадку в Казахстане. Космонавт Алексей Овчинин и астронавт Ник Хейг не пострадали
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Появились сведения о готовности Меркель уступить Трампу по вопросу импорта СПГ

        Главная тема


        Трамп пугает не Путина, а Европу с Китаем

        ответные меры


        Эксперты предсказали, как Россия ответит на украинские санкции

        урок истории


        Рядом с разрушаемым советским памятником в Польше оставили надпись с обещанием

        легендарная личность


        Раскрыта цель секретного визита разведчика Рудольфа Абеля в Миасс

        Видео

        «За что судить?»


        Военного летчика делают преступником за случайную ошибку

        армия и вооружение


        Американцы сравнили российские истребители

        обеспечение золотом


        Рублю предлагают повторить историю американского доллара

        «вы что творите?»


        Зачем Трамп разрывает исторический договор между Россией и США

        москитный флот


        Помогут ли ВМС Украины старые американские фрегаты

        «исторический договор»


        Дмитрий Дробницкий: Это тот редкий случай, когда любую ответную реакцию Москвы в США оправдали заранее

        «переломанная Россия»


        Дометий Завольский: Низвержение в подлость – это когда глумятся над истребленными государственной пугачевщиной

        «шокирующее зло»


        Сергей Худиев: Травля сектантов меняет к худшему и блокирует анализ трагедии в Керчи

        на ваш взгляд


        Верите ли вы, что после смерти вас ждет:

        Ставка на вертолеты

        Первый день на авиасалоне в Ле Бурже оказался удачным для России

        17 июня 2013, 22:14

        Текст: Ольга Самофалова

        Версия для печати

        Французский авиасалон Ле Бурже принес крупные заказы российским производителям как военной, так и гражданской техники. Sukhoi Superjet 100 нашел новых заказчиков в Азии и на Ближнем Востоке, подписаны контракты и по вертолетам «Ночной охотник» и «Аллигатор». По поводу выступлений последнего, однако, на авиасалоне возник небольшой скандал.

        Рособоронэкспорт подписал с министерством сухопутных войск США контракт на поставку 30 российских вертолетов марки Ми-17 в Афганистан в рамках совместных усилий по борьбе с терроризмом, говорится в сообщении российской компании. Стороны выразили надежду на расширение партнерских отношений в области военно-технического сотрудничества.

        Стоимость контракта официально не была озвучена. Однако по данным источников в структурах, связанных с экспортом вооружений, стоимость нового контракта на поставку 30 Ми-17В5 в Афганистан превышает 500 млн долларов, передает «Интерфакс».

        «Это один из крупнейших оружейных контрактов, который был подписан с США за последние несколько десятилетий», – сказал собеседник агентства.

        Это не первое подобное соглашение. В мае 2011 года Рособоронэкспорт и минобороны США заключили контракт на поставку 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В5 в Афганистан на сумму 367,5 млн долларов. Однако полная стоимость договора, включая поставки запчастей и обслуживание вертолетов, составила около 900 млн долларов.

        Пентагон закупает вертолеты Ми-17В5 в рамках второй фазы «вертолетного пакета», которая была запущена в апреле этого года по итогам заседания Совета Россия – НАТО.

        Ранее сообщалось, что 10 участвующих в проекте стран СРН внесли более 20 млн долларов для обучения афганских технических специалистов, предоставления технической документации и закупки запасных частей для обслуживания афганского парка вертолетов Ми-17. Россия перечислила в фонд более 3,3 млн долларов на подготовку в учебных центрах РФ 32 афганских техников, а также поставки партии запчастей и комплектов сервисных инструментов.

        В первый день был подписан экспортный контракт на вертолет Ми-28НЭ «Ночной охотник», рассказал на пресс-конференции заместитель руководителя Рособоронэкспорта Александр Михеев. Однако с какой страной и на какое количество вертолетов заключен первый на авиасалоне экспортный контракт на «Ночного охотника», он не рассказал.

        Ранее сообщалось, что 40 «Ночных охотников» у России заказал Ирак. Первоначально Багдад планировал купить 30 вертолетов, однако в мае 2013 года заключенная в октябре прошлого года сделка была расширена. Ми-28Н – это боевой многоцелевой вертолет. В российской армии на вооружение принято более 50 Ми-28 в качестве ударного вертолета.

        В рамках авиасалона Рособоронэкспорт также рассчитывает подписать экспортные контракты на поставку многоцелевого сверхманевренного истребителя Су-35 и учебно-боевого самолета Як-130, а также боевого разведывательно-ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор». Эти машины до сих пор производились только в интересах отечественных ВВС, однако теперь корпорация подошла к этапу экспортных поставок. По словам главы делегации Рособоронэкспорта Сергея Корнева, по всем трем машинам ведутся переговоры с иностранными заказчиками.

        Чуть позже глава делегации Рособоронэкспорта на выставке в Ле Бурже Александр Михеев заявил о том, что первый контракт на вертолет Ка-52 подписан, но не уточнил сумму и страну. По словам источника в российской делегации в Ле Бурже, «контракт подписан с Ираком в рамках соглашения от 2012 года», передает РИА «Новости».

        Он подчеркнул, что фактически это первый контракт в рамках большого соглашения между двумя странами о приобретении этой арабской страной вооружений и военной техники из России. «Таким образом, можно считать, что соглашение на более чем 4 млрд долларов вступает в силу», – сказал источник.

        Кстати, новейший вертолет Ка-52 все-таки выполнил в Париже свой первый демонстрационный полет. Хотя его полет в прайм-тайм был отменен. Вместо Ка-52 в небо Ле Бурже взлетели два вертолета Tiger компании Eurocopter. Организаторы объяснили это присутствием в тот момент на выставке премьер-министра Франции, а источник предположил, что если бы Tiger вылетели после Ка-52, то на них бы обратили меньше внимания.

        Интересно, что представленный на авиасалоне многофункциональный истребитель Су-35С оснащен новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2. Она полностью разработана и создана на предприятиях концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) госкорпорации «Ростех».

        БИНС-СП2 автономно определяет местоположение самолета в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающемся в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации».

        Система способна в автономном режиме в условиях отсутствия сигналов извне определять координаты и параметры движения объекта, на котором установлена.

        Причем БИНС-СП2 способна в два раза точнее определять местонахождение самолета, чем предыдущая версия системы. Архитектура БИНС-СП2 построена на базе трех лазерных гироскопов и трех кварцевых акселерометров. Когда спутниковые сигналы недоступны, самолет использует гироскопы, что позволяет добиваться высокой точности.

        По данным Ростехнологий, система БИНС-СП2 также способна работать при сверхвысоких и сверхнизких температурах от –60 до +60 градусов на высоте до 25 километров. При этом комплекс стоит на 40% меньше зарубежных аналогов, его жизненный цикл составляет около 10 тыс. часов, что также почти два раза превосходит зарубежные аналоги. При этом такую навигационную систему можно будет устанавливать не только на военные, но и на гражданские самолеты, а также на морскую и наземную технику.

        Первые контракты также были заключены и в гражданской авиации. Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали соглашение об основных условиях поставки 20 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Эти самолеты предназначены для иностранных заказчиков.

        Речь идет о лизинге 15 самолетов в базовой комплектации для заказчиков в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке и пяти самолетов новой модификации с увеличенной дальностью полета – для потенциальных заказчиков из-за рубежа. Поставки заказанных воздушных судов начнутся в 2015 году. Кто именно купит эти самолеты, не сообщается.

        Финансирование поставок будет осуществляться по программе госгарантий. Российское правительство предоставляет эти гарантии банкам, кредитующим покупателей российской продукции.

        Ранее гендиректор ИФК Александр Рубцов не исключал, что для продвижения SSJ на мировой рынок будет использоваться схема, аналогичная реализованной при поставке Ан-158 на Кубу. Тогда российская лизинговая компания приобрела лайнеры у производителя – ГП «Антонов», профинансировав их строительство, а затем продала панамским коллегам, оказав содействие с получением экспортного финансирования в российских банках. Наличие посредника позволило ИФК вернуть НДС сразу же, а не получать возмещение в течение всего срока лизинга. Кроме того, именно панамская компания несла ответственность за юридическое оформление сделки, сообщает «Авиапорт.ру».

        На данный момент заказчикам поставлено 16 самолетов SSJ100. Лайнеры эксплуатируются в «Аэрофлоте», «Якутии», индонезийской Sky Aviation и лаосской Lao Central. Портфель заказов включает 179 твердых заказов, сообщили в ГСС.

        На авиасалоне в Ле Бурже 18 июня первый самолет SSJ 100 будет передан мексиканской авиакомпании Interjet. Всего перевозчик заказал 20 таких самолетов с опционом еще на 10 лайнеров.

        Как писала газета ВЗГЛЯД, также в первый день авиасалона в Ле Бурже австрийская Diamond Aircraft Industries (DAI) и Уральский завод гражданской авиации подписали соглашение о совместной разработке и производстве семейства легких многоцелевых самолетов. Это будут легкие многоцелевые самолеты вместимостью до 19 пассажиров, которые способны летать на расстояния в 400–1000 километров.

        В следующие дни выставки стоит ожидать новых миллиардных контрактов для российского авиапрома. Устроители салона в Ле Бурже рассчитывают побить рекорд 2011 года по заключенным контрактам в 100 млрд долларов. И в Россию уйдет немалая часть.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............