Взгляд
25 января, вторник  |  Последнее обновление — 14:59  |  vz.ru
Разделы

Советский Союз угробил Суслов

Владимир Веретенников
Владимир Веретенников, Журналист
Поздний СССР для того, чтобы выжить, должен был решить одну важнейшую задачу – преодолеть мертвящую комсомольскую систему и выиграть битву за умы молодого поколения. А вместо этого комсомольцы гоняли молодежь за длинные волосы. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Что будет с деньгами в условиях жесткого конфликта России и Запада

Дмитрий Голубовский
Дмитрий Голубовский, аналитик Калита-Финанс
В условиях кризиса финансовой логистики, который может быть спровоцирован в случае введения жестких санкций США и ЕС в рамках эскалации политического конфликта между Россией и Западом, важно понимать, как сохранить свои деньги. Подробности...
Обсуждение: 7 комментариев

Зеленский мечется в поисках спасения

Сергей Миркин
Сергей Миркин, журналист, Донецк
Почему Зеленский решил открыто противоречить американским руководителям? Это не свойственно майданным политикам, которые публично преклоняются перед Белым домом. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...

Циклон завалил снегом Южно-Сахалинск

В Южно-Сахалинске третий день продолжаются обильные снегопады из-за сильного циклона. Уже выпала месячная норма осадков. Власти города ввели режим чрезвычайной ситуации. Коммунальщики работают в круглосуточном режиме. На расчистку улиц брошена не только спецтехника, но и военные
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Стали известны детали ответа США на предложения России по безопасности

    Главная тема


    Как Сталин исправлял кровавые ошибки 1941-го

    конфликт в донбассе


    В ЛНР заявили о временной уступке Украины под жестким давлением России

    «постоянно требуют и хамят»


    Шарий: В Германии растет понимание того, что Украине давно пора заткнуться

    манера внешней политики


    Сатановский оценил веру США в эффективность санкционных угроз

    Видео

    стратегическое одиночество


    Британия сдвигает свои границы к Днепру

    главком ВМС ФРГ


    На Западе начали говорить правду про Крым

    нейтрализация анклава


    Планы НАТО по захвату Калининграда ставят под удар Прибалтику

    срочная эвакуация


    Зачем американцы срочно бегут из Киева

    цены на газ


    Украина лжет Германии насчет «Северного потока – 2»

    вооруженный паритет


    Дмитрий Грунюшкин: С Западом договориться не получится

    вопрос интересов


    Василий Федорцев: Германия выбирает между газом и принципами

    ответные действия


    Сергей Миркин: Зеленский мечется в поисках спасения

    на ваш взгляд


    Как вы оцениваете риск открытого военного противостояния на территории Украины?

    Возвращение итальянцев

    Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони в свое время лично проверил салон лайнера Sukhoi SuperJet-100
       22 июня 2011, 17:18
    Фото: Reuters
    Текст: Ольга Самофалова

    На Sukhoi SuperJet-100 нашелся итальянский покупатель – частная авиакомпания Blue Panorama, которая заказала 12 лайнеров. По сути, это возвращение российской разработки на этот рынок – другая итальянская компания несколько лет назад уже заказывала самолет, однако потом отказалась от контракта.

    Компания «Гражданские самолеты Сухого» заключила предварительное соглашение о продаже 12 новейших региональных российских самолетов Sukhoi SuperJet-100 итальянской авиакомпании Blue Panorama Airlines за 370 млн долларов, передает Reuters.

    Интерес итальянских авиакомпаний вполне можно объяснить тем, что партнером «Сухого» является итальянская Alenia Aeronautica

    Blue Panorama Airlines – это частная итальянская авиакомпания, основанная в 1998 году бизнесменом Франко Печчи. Ее парк состоит из 12 самолетов Boeing типа 737, 757, 767, 787. Авиакомпания базируется в римском и миланском аэропортах, выполняет регулярные и чартерные перевозки по международным направлениям.

    Авиакомпанией владеют Distal & Itr Group (66,6%) и Франко Печчи (33,4%). Blue Panorama также оперирует бюджетной авиакомпаний Blu-express как подразделением, полным собственником которого является Франко Печчи.

    На сегодняшний день «Сухой» вместе с итальянской Alenia Aeronautica имеют заказы на 170 самолетов.

    Это уже вторая сделка по SSJ-100 в рамках авиасалона в Ле Бурже. Накануне о желании приобрести 12 российских лайнеров заявила индонезийская компания Sky Aviation, входящая в группу компаний Petroneks Energy. Сделка оценивается в 379,2 млрд долларов в текущих каталожных ценах, а поставки запланированы на 2012–2015 годы. Это небольшая авиакомпания, парк воздушных судов которой насчитывает всего шесть самолетов типа Fokker 50, Grand Cessna Caravan, Cirrus SR20 и Cirrus SR22.

    Между тем интерес на SSJ-100 со стороны европейских авиакомпаний пока невелик. Так, кроме итальянской Blue Panorama Airlines российский лайнер еще в 2007 году заказала также итальянская авиакомпания ItAli.

    Она договорилась о поставке 10 SSJ-100 с опционом еще на 10 самолетов и стала первым европейским заказчиком российских лайнеров. Однако в 2011 году контракт был заморожен, так как авиакомпания оказалась в критическом финансовом состоянии, управление гражданской авиации Италии (ENAC) приостановило действие сертификата эксплуатанта ItAli.

    Еще в 2008 году пять российских самолетов заказала швейцарская компания Ama Asset Management Adviser на сумму в 150 млн долларов. Больше в Европе желающих прикупить российскую новинку в гражданской авиации пока не видно.

    Интерес итальянских авиакомпаний вполне можно объяснить тем, что партнером «Сухого» является итальянская Alenia Aeronautica. Ранее они создали совместное предприятие – Superjet International, где российской стороне принадлежит 75% плюс одна акция. СП занимается маркетингом, продажами и обслуживанием SSJ-100 за рубежом.

    Еще в 2008 году СП Superjet International говорило Bloomberg, что ведет переговоры с Lufthansa и Air France – KLM, которые могут купить по 20–25 отечественных лайнеров, о размещении заказов на самолет Sukhoi Superjet-100. Однако долгожданных контрактов подписано так и не было.

    Основными заказчиками российских лайнеров на данный момент являются компании из России. Заказчиков из-за рубежа мало. В январе был подписан контракт с бюджетной мексиканской авиакомпанией Interjet на поставку 15 российских SuperJet-100 и опцион еще на пять лайнеров. Общая стоимость контракта 650 млн долларов. Авиапарк перевозчика состоит из самолетов Airbus A320.

    #{smallinfographicleft=485028}«Сухому» сложно добиться подписания твердых контрактов с компаниями из развитых стран, потому что самолет только в апреле попал в коммерческую эксплуатацию и фактически характеристики производителя не подтверждены эксплуатацией. Первый коммерческий полет SSJ-100 совершил 21 апреля под логотипом авиакомпании «Армавиа», в июне – под логотипом «Аэрофлота».

    «Для появления серьезного интереса к SSJ-100 необходимо, чтобы как минимум год этот самолет полетал в том же «Аэрофлоте», чтобы появился опыт эксплуатации и статистика. Нужно понять, какие летно-технические характеристики у лайнера, какая экономика, смог ли «Сухой» создать такой уровень обслуживания, чтобы в любой точке мира быстро восстановить летную готовность самолета, какова его надежность»,  – говорит газете ВЗГЛЯД редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

    Вот когда появится полная информация по этим четырем показателям, только тогда и можно будет говорить о подписании серьезного контракта с иностранными перевозчиками, добавляет он.  SSJ-100 – первая новинка в гражданской авиации со времен СССР, поэтому неудивительно, что доверие приходится теперь снова завоевывать.

    Семейство российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Самолеты рассчитаны на дальность полета до 4400 км. SSJ-100 призван заменить устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты.

    На авиасалоне в Ле Бурже ГСС и Alenia Aeronautica заявили о решении разработать бизнес-версию этого лайнера – Sukhoi Business Jet (SBJ). Сертификация версии SBJ запланирована на начало 2014 года, вскоре после этого ожидаются первые поставки этой модели заказчикам.

    За основу бизнес-модификации будет взят самолет SSJ-100 на 95 кресел. SBJ будет предлагаться трех конфигурациях: VIP, корпоративной и правительственной. В салоне отечественного бизнес-джета будет предусмотрено несколько комфортабельных отсеков, в частности офис, спальное помещение и душевые.

    В отличие от базовой версии, SBJ сможет совершать полеты на расстояния почти в два раза большие, что позволит перевозить пассажиров по дальним маршрутам без пересадки, например из Парижа в Нью-Йорк.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •