Взгляд
29 января, суббота  |  Последнее обновление — 12:43  |  vz.ru
Разделы

Зачем изгонять бесов из Ленина

Сергей Худиев
Сергей Худиев, публицист, богослов
Пропасть существует, о ней надо знать, но в нее не нужно вглядываться. Христианин ищет света, а не тьмы, Бога, а не бесов. Подробности...

Кризис вокруг Украины остановил расширение НАТО

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Европа не проголосует за возможное вступление Украины в НАТО – причем, вероятно, такую позицию займут уже не одна–две страны, а большинство европейских государств. Аналогичным голосование будет по Молдавии и Грузии. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

Либералы тащат в политику педофилию

Игорь Мальцев
Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
У либерально-левой общественности весьма популярны идеи декриминализации секса с несовершеннолетними. Газета USA Today объяснила, что кто-то рождается женщиной, кто-то геем, а кто-то негром или педофилом. Что тут поделаешь. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Аэромобиль AirCar получил разрешение на полеты в Евросоюзе

Словацкая компания Klein Vision завершила сертификацию в ЕС летной годности своего первого аэромобиля AirCar и может приступать к массовому производству новинки. Особенностью автомобиля являются складывающиеся крылья, которые позволяют ему передвигаться не только по дорогам, но и по воздуху
Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Британия с помощью авиации завозит тонны оружия на Украину

Накануне на Украину прибыла очередная партия международной технической помощи от Великобритании. В этот раз ВС Украины были предоставлены новые легкие противотанковые средства. Стороны указывают на исключительно оборонительное предназначение оружия
Подробности...

Обвиняемый в терроризме Порошенко вернулся в Киев

Экс-президент Украины Петр Порошенко вернулся в Киев из-за границы. Ожидалось, что бывший глава государства, которого подозревают в госизмене, будет арестован прямо в аэропорту. Но Порошенко прошел через погранкордоны, хотя и не без инцидентов
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: За сутки в России госпитализировали 14,5 тыс. человек с коронавирусом

    Главная тема


    Россия вернет США и НАТО к исполнению старых договоров

    цель санкций


    США заявили о намерении снизить промышленный потенциал России и разорить банки

    «невероятное, небывалое»


    Познер прокомментировал обострение отношений с Западом

    «насильственное исчезновение»


    Киев пожаловался на задержание Россией украинских рыбаков в Крыму

    Видео

    бродячие животные


    «Собачий холод». Откуда пошла эпидемия нападений собак

    война на украине


    Военную помощь Донбассу сдерживает «Минск»

    Митингующие в Буркина-Фасо


    Россию просят спасти еще одну страну в Африке

    рекордные показатели


    Дорогая нефть и слабый рубль принесут сверхдоходы

    Североатлантический альянс


    НАТО предложило России обменять мир на войну

    накачка оружием


    Вадим Трухачёв: Чертова дюжина стран, которые толкают Украину к войне

    идеи декриминализации


    Игорь Мальцев: Либералы тащат в политику педофилию

    на грани конфликта


    Геворг Мирзаян: Кризис вокруг Украины остановил расширение НАТО

    на ваш взгляд


    Где чаще сейчас вы совершаете покупки?

    Взлетная полоса

    Михаил Погосян назначен исполняющим обязанности главы ОАК
       3 февраля 2011, 18:02
    Фото: РИА "Новости"
    Текст: Полина Спелова

    Руководство крупнейшей авиастроительной компании России – ОАК – официально поменялось: совет директоров удовлетворил заявление Алексея Федорова об отставке, и. о. президента назначен Михаил Погосян. Одновременно были утверждены масштабные планы по выпуску новых гражданских лайнеров и озвучены цифры уже состоявшихся расходов на программу Sukhoi Superjet 100.

    В четверг состоялось заседание совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), на котором было удовлетворено заявление главы корпорации Алексея Федорова об отставке. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, передает «Интерфакс».

    ОАК должна произвести более 450 самолетов военного и гражданского назначения с 2011-го по 2013 год

    Как отметил Христенко, вторым решением совета исполняющим обязанности главы корпорации назначен Михаил Погосян, занимавший должности гендиректора компании «Сухой» и РСК «МИГ».

    Напомним, что в понедельник помощник президента России Аркадий Дворкович сообщил журналистам о том, что президент России Дмитрий Медведев по результатам заседания комиссии по модернизации принял решение о кадровых перестановках в ОАК. Причиной отставки Федорова стала плохая работа компании по  развитию инновационных программ.

    Кстати, еще в 2009 году премьер-министр России Владимир Путин резко критиковал ОАК, отмечая, что многие контракты ОАК заключает себе в убыток. Позднее Федоров, о возможной отставке которого пошли слухи, заявил, что российские предприятия вынуждены поддерживать выпуск убыточных самолетов, чтобы не закрывать производство.

    Кроме того, совет директоров в четверг утвердил план производства, согласно которому ОАК должна произвести более 450 самолетов военного и гражданского назначения с 2011-го по 2013 год.

    В 2011 году ОАК планирует изготовить более 100 самолетов. В 2010 году корпорация поставила заказчикам 70 самолетов. Из них гражданских воздушных всего семь: четыре самолета Ан-148 и три самолета Ту-204/214.

    В перечень приоритетных направлений деятельности ОАК на текущий год, утвержденный советом директоров компании, входит создание авиационного комплекса фронтовой авиации, разработка и подготовка производства тяжелого военно-транспортного самолета Ил-476, разработка самолета МС-21, начало поставок самолетов SSJ-100, сертификация модернизированного самолета Ту-204СМ и выполнение плана экспортных поставок.

    Также среди приоритетов – согласование с украинской стороной условий реализации проектов по разработке и производству самолетов семейства «Антонов».

    Отметим, что в середине января стало известно о сохранении программы производства самолетов Ту-204СМ. До этого времени реализация проекта находилась под большим вопросом. Так,  в октябре 2010 года президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров предупредил, что программа строительства самолетов марки «Ту» может быть свернута. Речь шла как раз о Ту-204СМ: продавец – компания «Ильюшин финанс» – и потенциальные покупатели не сошлись в цене.

    Ту-204СМ – глубокая модификация самолета Ту-204. Разработчиком самолета Ту-204СМ является ОАО «Туполев». Лайнер оснащен двигателями ПС-90А2, которые обладают характеристиками двигателей мирового уровня. Надежность двигателя в 1,5–2 раза превосходит прототип ПС-90А. Этот самолет сможет находиться в воздухе без дозаправки около девяти часов. Дальность полета Ту-204СМ около 4 тыс. км, в двухклассной компоновке 174 кресла.

    Самолет оснащен новым навигационным, радиосвязным, приборным оборудованием, которое позволит управлять самолетом экипажу не из трех, как было раньше, а из двух человек. Первый испытательный полет Ту-204СМ состоялся 29 декабря 2010 года в Ульяновске.

    Что касается среднемагистрального самолета МС-21, то объем финансирования его создания в 2011 году составит 18,5 млрд рублей. Причем 11 млрд рублей – средства из бюджета, оставшаяся сумма – внебюджетные источники.

    Программа МС-21 предусматривает создание семейства среднемагистральных пассажирских самолетов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Головной исполнитель программы – rорпорация «Иркут», которая входит в ОАК. #{image=418617}По техническому уровню МС-21 будет существенно превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Внедрение передовых технологий обеспечит 25-процентное улучшение топливной экономичности, 15-процентное снижение эксплуатационных расходов, а также новый уровень экологической безопасности.

    Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным – в 2016 году.

    Что касается поставок самолетов Sukhoi Superjet 100, то  в четверг также стало известно о выдаче авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сертификата на самолет SSJ-100.  

    Получение сертификата на самолет позволяет начать его коммерческую эксплуатацию и подтверждает соответствие самолета нормам и правилам Межгосударственного авиационного комитета.

    SSJ-100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Передача первого самолета заказчику – армянской Армавиа – ожидается в начале 2011 года. Почти сразу же самолеты данной модели начнут поступать и в парк «Аэрофлота» – стартового заказчика Superjet 100. Ведущий российский авиаперевозчик сделал один из самых крупных заказов – 30 самолетов.

    В январе был заключен первый контракт на поставку новых российских лайнеров Superjet в Латинскую Америку. Компания SuperJet International договорилась с мексиканским авиаперевозчиком Interjet о поставке 15 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 и опционе на еще пять машин. Первые поставки мексиканской авиакомпании запланированы на вторую половину 2012 года.

    SSJ-100 – новейший российский ближнемагистральный самолет, рассчитанный на расстояния до 5 тыс. км. Первая летная машина была представлена публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года SSJ-100 успешно совершил первый полет.

    Самолеты Superjet должны были начать совершать коммерческие рейсы еще в конце 2008 года, однако поставки лайнера многократно откладывались. Вначале сроки были сдвинуты на конец 2009 года, потом на 2010 год, а затем и вовсе на 2011 год. Одной из основных причин задержки стало промедление с сертификацией двигателя для самолета.

    Как сообщил Виктор Христенко в четверг, стоимость программы SSJ-100 – 34 млрд рублей. По его словам, в этом году планируется выпуск 14 SSJ-100,  в следующем году – 25, а с 2015 года – по 60–70 машин в год.

    Министр отметил, что из общей стоимости программы 16 млрд рублей – средства федерального бюджета.

    «На двигатель было потрачено 15 млрд рублей, из которых 8 млрд из федерального бюджета», – уточнил он.

    Христенко отметил, что в этом году на российскую авиаотрасль планируется направить 70 млрд рублей, передает ИТАР-ТАСС.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •