Взгляд
2 апреля, воскресенье  |  Последнее обновление — 11:01  |  vz.ru
Разделы

Почему нужно бить Запад по губам

Дмитрий Орехов
Дмитрий Орехов, писатель
Все дети рождаются принцами и принцессами, но окружение делает из них лягушек. Наверное, то же самое происходит и с народами. У каждого народа собственное высокое предназначение. Но исторически Запад утверждал свое единоличное право на корону, всех остальных заставляя принимать роль лягушек. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

Победить русофобию в себе

Марина Хакимова-Гатцемайер
Марина Хакимова-Гатцемайер, журналист
Ненависть к русским началась с нашего многолетнего одобрения русофобии внутри России, с неуважения к самим себе. Ведь если ты не уважаешь свой народ, свою страну, кто будет уважать тебя? Подробности...
Обсуждение: 12 комментариев

Европа пытается сохранить Китай как альтернативу США

Глеб Простаков
Глеб Простаков, бизнес-аналитик
Замена доллара и евро на юань внутри российской финансовой системы – процесс неминуемый, но имеющий свои пределы. Таким образом бизнес и население просто уходят от рисков, связанных с валютами недружественных стран. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Шойгу наградил девушек-военных за отражение атаки на Севастополь

Глава Минобороны Сергей Шойгу в Национальном центре управления обороной наградил служащих базы Черноморского флота орденами Мужества за отражение атаки беспилотников на Севастополь
Подробности...

Во Франции усилились протесты против пенсионной реформы

Президент Франции Эммануэль Макрон осудил протесты против повышения пенсионного возраста с 62 до 64 лет без голосования в парламенте. По его словам, «толпа не имеет легитимности» перед «представителями народа» в лице депутатов. При этом на улицах французских городов усиливаются столкновения протестующих с полицией
Подробности...

Владимир Путин и Си Цзиньпин провели переговоры в Москве

В Большом Кремлевском дворце прошли переговоры президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина. Лидеры общались более трех часов. Сначала беседа проходила в узком составе с участием членов делегаций, а затем переговоры продолжились в расширенном формате
Подробности...
12:42
собственная новость

В Госдуме подвели итоги реализации нацпроектов в 2022 году

Нацпроекты показали свою гибкость и востребованность в условиях возникших перед Россией вызовов. За счет чего была оказана необходимая поддержка гражданам, отраслям экономики, а также новым регионам России. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказал депутат Госдумы Олег Матвейчев, комментируя итоги реализации национальных проектов в 2022 году.
Подробности...
11:59

Первый передвижной клуб культуры появился в Подмосковье

Первый многофункциональный передвижной культурный центр появился в Домодедово в Московской области Подмосковье, в нем есть все необходимое для концертов и кинопоказов: сцена, полный набор световой и звуковой мультимедийной аппаратуры.
Подробности...
21:02
собственная новость

Центр реставрации книг решили создать в Кирове

Перспективы создания на базе библиотеки имени А. И. Герцена регионального центра реставрации книг обсудила министр культуры России Ольга Любимова с главой Кировской области Александром Соколовым.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Медведев: Власти Украины получат за все содеянное против Киево-Печерской лавры

    Главная тема


    Москва и Минск создали крепкий альянс для защиты от Запада

    «уничтожить УПЦ»


    Политолог: Власти Украины действуют против Церкви большевистскими методами

    батальона «Торнадо»


    В ДНР уничтожили украинского карателя по кличке Моджахед

    «день дурака»


    МИД России поздравил Зеленского с «профессиональным праздником»

    Видео

    генетическая модификация


    США подозревают в военном использовании комаров-мутантов

    шпионская сеть


    Арест Гершковича ставит под удар всех журналистов-шпионов США

    «миротворческий контингент»


    ЕС готовит силовой план на случай провала контрнаступления ВСУ

    точный и мощный удар


    Поумневшие советские авиабомбы меняют ход СВО

    карикатура


    Западу надоедают Зеленский и Украина

    идти своим путем


    Игорь Караулов: Какую модель мира способен предложить Китай

    уважать свой народ


    Марина Хакимова-Гатцемайер: Победить русофобию в себе

    замена доллара


    Глеб Простаков: Европа пытается сохранить Китай как альтернативу США

    на ваш взгляд


    Как вы относитесь к планам Москвы разместить тактическое ядерное оружие в Белоруссии?

    Миллиарды под землю

    В 2017 году в Лондоне появится новый вид метро
    У подземки появится конкурент
      
    18 мая 2009, 17:24
    Фото: sxc.hu
    Текст: Тимур Мухаматулин

    Началось строительство проекта Crossrail, который свяжет аэропорт Хитроу с центром Лондона и деловым центром. На создание новых железнодорожных линий предстоит потратить 16 млрд фунтов стерлингов. Crossrail поддерживают власти, но лондонцы беспокоятся за судьбу самого старого метрополитена. Мэрия британской столицы – первая в мире, пошедшая на такие крупные инфраструктурные проекты в период кризиса. В России метрополитены крупных городов, напротив, сворачивают свои инвестиционные программы из-за нехватки средств.

    В Лондоне будет создана новая транспортная система. Как сообщает BBC, внутригородская пассажирская железная дорога Crossrail соединит Сити, аэропорт Хитроу, жилые кварталы Уэст-Энда и новый деловой центр города – Канареечную верфь.

    Планируется, что большая часть нового общественного транспорта в Лондоне пройдет по земле

    Планируется, что большая часть нового общественного транспорта в Лондоне пройдет по земле, лишь в центре британской столицы станции будут отправлены под землю. Длина путей составит 73 мили (более 100 км), предполагается, что в час пик одновременно на всем проекте будут работать 24 поезда из 10 вагонов каждый.

    Впервые о проекте линии, связывающей Сити и аэропорт Лондона, заговорили еще в 1974 году, однако правительство отказалось от этого проекта. В итоге тема Crossrail часто муссировалась, но окончательное решение в пользу создания новой системы общественного транспорта в британской столице было принято лишь в 2007 году.

    Стоимость проекта, по данным агентства, составляет 16 млрд фунтов стерлингов (около 25 млрд долларов). Предполагается, что первый поезд по новой системе пройдет в 2017 году. По данным Financial Times, создание Crossrail увеличит проходимость транспортной системы города на 10%. Развитие сети должно принести британской экономике порядка 36 млрд фунтов стерлингов, отмечает France Press.

    Проект пользуется поддержкой нынешнего мэра города Бориса Джонстона и тех корпораций, чьи офисы расположены в районе Канареечной Верфи. Поддерживают проект и в правительстве Соединенного Королевства. «Осуществление крупнейшего строительного проекта необходимо для поддержки бизнеса и создания новых рабочих мест. Таким образом, мы видим наш путь из рецессии об обеспечении Лондону хорошего будущего», – цитирует AFP слова премьера Соединенного Королевства Гордона Брауна.

    Впрочем, британское общество не проявляет единства по этому вопросу, многие лондонцы беспокоятся о судьбе обычного, самого старого в мире метро.

    Лондонская мэрия стала первой решившейся на создание крупного инфраструктурного проекта в период кризиса.

    По масштабу с проектом Джонстона может сравниться строительство легкого метро в Сочи к Олимпиаде 2014 года. Там предполагается построить 24 станции. Общая стоимость сочинского проекта – 750 млн долларов, однако решение о его создании было принято до обвального падения рынков и цен на нефть.

    Напомним, в 2009 году руководство Московского метрополитена заявило о недополучении 3 млрд рублей, из-за чего там намерены перенести часть технических мероприятий. Кроме того, на 2010 год перенесено открытие станций «Достоевская» и «Марьина Роща» на Люблинской линии.

    Также режим экономии включили в Санкт-Петербурге, где объявляли о сокращении подвижного состава.

     
     
    © 2005 - 2022 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •