Сергей Худиев Сергей Худиев Европа делает из русских «новых евреев»

То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.

2 комментария
Андрей Полонский Андрей Полонский Придет победа, и мы увидим себя другими

Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.

3 комментария
Глеб Простаков Глеб Простаков Новый пакет помощи может стать мягким выходом США из конфликта на Украине

После выборов новый президент США – кто бы им ни стал – может справедливо заявить: мол, мы дали Украине все карты в руки. Можете победить – побеждайте, не можете – договаривайтесь. Не сделали этого? Это уже не наши заботы.

14 комментариев
13 мая 2009, 15:46 • Общество

«Подобное мы наблюдаем впервые»

Названа дата открытия второго кольца в метро

«Подобное мы наблюдаем впервые»
@ РИА Новости

Tекст: Дмитрий Усов

Финансовый кризис сказался на доходах метрополитена, заявил глава столичной подземки Дмитрий Гаев. В связи со снижением пассажиропотока ежедневно этот вид транспорта недополучает прибыли примерно от 700 тыс. поездок. Но это не помешает реализации амбициозных проектов, заверил Гаев. В 2020 году метростроевцы планируют замкнуть второе кольцо. Первый участок пересадочного контура пройдет от «Делового центра» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской».

«Снижение пассажиропотока в столичной подземке в первом квартале этого года составило около 7% от уровня прошлого года, – приводит «Интерфакс» слова начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева. – Мы ежедневно в апреле – мае имеем минус 600–700 тыс. поездок от уровня прошлого года. Подобное снижение пассажиропотока вообще мы впервые наблюдаем за всю послевоенную историю. Такого не было ни в 1991-м, ни в 1993-м, ни в 1998 годах, - посетовал Гаев. – Что это такое? Это потеря доходов. За первые четыре месяца мы недополучили 1 млрд рублей от того, что планировали».

Подобное снижение пассажиропотока мы впервые наблюдаем за всю послевоенную историю

При этом руководитель столичного метро отметил, что в 2008 году прибыль Московского метрополитена составила 1,5 млрд рублей, а объем выручки – чуть более 30 млрд рублей.

В то же время Гаев подчеркнул, что сейчас снижение пассажиропотоков наблюдается и на Московской железной дороге, пояснив, что это общая тенденция.

«Снижение уровня пассажиропотоков напрямую связано с потерей москвичами и гостями города своих рабочих мест в связи со сложными экономическими условиями», – уверен он.

Из-за снижения доходов столичному метрополитену пришлось сократить инвестиционную программу на 2009 год на 3 млрд рублей. «Это никак не скажется на культуре обслуживания населения и безопасности движения поездов, – уточнил Дмитрий Гаев.

Однако экономическая депрессия, по словам начальника столичного метрополитена, не скажется на реализации долгосрочных проектов. Так, например, москвичи, пользующиеся Калининской линией, в ближайшее время будут приятно удивлены – на «желтой ветке» появятся первые подвижные составы с кондиционерами в салонах. Кроме того, заканчивается обкатка более современных поездов, которые пойдут по Арбатско-Покровской линии. Также в ближайшее время новыми составами начнут заменять устаревшие на кольцевой.

А к 2020 году, по словам Гаева, закончится строительство нового кольца Московского метрополитена. По его словам, первый участок нового пересадочного контура пройдет от «Делового центра» через «Полежаевскую» и «Динамо» к «Савеловской».

«Контур замкнется сам собой к 2020 году. Он пройдет между третьим и четвертым транспортными автомобильными кольцами, – уточнил Гаев. – Это абсолютно реальные планы, несмотря на проблемы в экономике. Единственное, возможно, то, что планировалось ввести в 2011 году, мы введем в 2012-м».

Контур замкнется сам собой к 2020 году. Он пройдет между третьим и четвертым транспортными автомобильными кольцами

Кроме того, уже начались работы по строительству нового участка Калининской линии «Новогиреево» – «Новокосино», где идет монтаж проходческого комплекса, и уже в этом году тоннели протянутся от станции «Новокосино» до МКАД.

Также в ближайшее время будет построен участок Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино» с вводом двух станций в районе Жулебино. «Принято решение от Новогиреево через Новокосино идти дальше и прийти в Кожухово. Не позднее 2011 года начнется строительство участка, который будет обслуживать жителей Кожухово, Некрасовки и Люберецких Полей, где ведется строительство социального жилья», – рассказал Гаев.

К концу 2009 года будет закончена проходка тоннелей от станции «Марьино» до «Зябликово». На этом участке сейчас работают четыре тоннелепроходческих комплекса, недавно закончена проходка тоннелей на участках «Марьино» – «Борисово» и «Борисово» – «Шипиловская».

Что касается открытия двух новых станций на продлении Люблинско-Дмитровской линии в Марьину Рощу, оно, по словам Гаева, откладывается на пять месяцев.

«Это вызвано проблемами с финансированием», – пояснил он, добавив, что в настоящее время завершается проходка тоннелей на новом участке. «Раскрыты две станции – «Достоевская» и «Марьина Роща», есть эскалаторные наклоны. Но, к сожалению, ввод станций отодвигается на пять месяцев», – сообщил Гаев.

По словам Дмитрия Гаева, столичный метрополитен находится на первом месте среди других мировых подземок по надежности перевозки и культуре обслуживания пассажиров. Московское метро уже много лет участвует в рейтинге среди других мировых подземок, который составляет независимый эксперт – Лондонский королевский транспортный колледж.

«Данный рейтинг составляется по 70 показателям мониторинга крупнейших мировых подземок, и мы стабильно находимся в тройке лидеров, а, как правило, занимаем первые и вторые места», – заверил Гаев. По его словам, по различным показателям Москва иногда уступаем гонконгскому метро, а иногда превосходит. «Однако по надежности перевозки, максимальному использованию ресурсов провозной и пропускной способности, а также по культуре обслуживания мы стабильно занимаем первое место среди 40 крупнейших метрополитенов мира», – резюмировал Гаев.

..............