Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

7 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
19 марта 2009, 14:55 • Общество

Метро не хочет экономить

Метро Москвы отказывается экономить

Метро не хочет экономить
@ Сергей Иванов/ВЗГЛЯД

Tекст: Оксана Бойко

Начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев во второй раз за последние 10 дней рассказал о перспективах развития подземки. Забыв об озвученном ранее намерении экономить на декоре, глава метро пообещал сделать все строящиеся станции «настоящими произведениями искусства» и выпустить на линии поезда с кондиционерами и дополнительными дверьми. В период кризиса столичная подземка откроет тысячи новых вакансий для жителей Москвы и области.

Столичный метрополитен, который в довоенной Москве считался не иначе как музеем, будет развиваться в духе прежних традиций.

Станция метрополитена – это памятник архитектуры, был, есть и будет

«Все строящиеся станции, несмотря на кризис, станут настоящими произведениями искусства», – заявил Дмитрий Гаев на пресс-конференции в четверг.

Начальник метро твердо решил отказаться от типовых безликих строений, хотя на мартовском заседании правительства самолично предлагал «снизить затраты на декоративность».

Теперь сообщается, что экономия коснется лишь двух фонтанов на поверхности станции «Волоколамская», а метромост на продолжении Арбатско-Покровской линии в Митино не будет застеклен.

«Сама же станция метрополитена – это памятник архитектуры, был, есть и будет», – подчеркнул Гаев.

Причем памятник с комфортом. В этом году на двух линиях начнут курсировать поезда с кондиционерами и дополнительными дверьми.

Усовершенствованные «Русичи» выйдут на линии летом. «Это позволит увеличить скорость посадки, и, соответственно, улучшится соблюдение графика движения», – сказал Гаев. По нормативу, остановка поезда длится 25 секунд, и любая его задержка приводит к сбою в работе.

Московское метро в перспективе

Не снизятся и темпы строительства метрополитена. К 2012 году на юго-востоке города появятся станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», которые будут расположены на Люблинской и Замоскворецкой линиях метро.

Через три года метро придет и в район Новокосино, после чего Калининскую линию продлят до Кожухово, а от станции «Третьяковская» – до Остоженки, что даст москвичам возможность сделать пересадку на Сокольническую линию.

В густонаселенном Митино в этом году должны открыться «Волоколамская» и «Митино», они будут расположены на новом участке Арбатско-Покровской линии.

Третью станцию – «Пятницкую» – на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе обещают ввести в строй к 2012 году. Эта станция значительно сократит время, которое тратят на дорогу жители Зеленограда, едущие через Митино к ближайшим станциям метро «Тушинская» и «Сходненская».

С учетом пуска новых мощностей метрополитену потребуются дополнительные рабочие руки.

«В этом году мы набираем на работу более 5 тысяч человек, в том числе на 1100 новых вакансий», – уточнил Гаев, подчеркнув, что принимает на работу только жителей Москвы и области.