Наталья Потемкина Наталья Потемкина Ключ от туалета как культурный феномен русской эмиграции

Широко известная дама-иноагент с болью пишет о том, что на культурных мероприятиях для покинувших Россию все плохо: звук в микрофоне некачественный, реверберация в помещении плохая, да и артист однажды опоздал на выступление потому, что 40 минут искал, у кого ключ от туалета.

23 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Расчеты на «договорнячок» провалились

Гипотетический «договорнячок» по Украине не выглядит ни обсуждаемым, ни даже сколько-нибудь возможным. Путин доведет до конца украинскую историю – и именно так, как изначально планировал. Дипломатическим путем – если получится. Военным – если придется.

20 комментариев
Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

3 комментария
19 марта 2009, 14:55 • Общество

Метро не хочет экономить

Метро Москвы отказывается экономить

Метро не хочет экономить
@ Сергей Иванов/ВЗГЛЯД

Tекст: Оксана Бойко

Начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев во второй раз за последние 10 дней рассказал о перспективах развития подземки. Забыв об озвученном ранее намерении экономить на декоре, глава метро пообещал сделать все строящиеся станции «настоящими произведениями искусства» и выпустить на линии поезда с кондиционерами и дополнительными дверьми. В период кризиса столичная подземка откроет тысячи новых вакансий для жителей Москвы и области.

Столичный метрополитен, который в довоенной Москве считался не иначе как музеем, будет развиваться в духе прежних традиций.

Станция метрополитена – это памятник архитектуры, был, есть и будет

«Все строящиеся станции, несмотря на кризис, станут настоящими произведениями искусства», – заявил Дмитрий Гаев на пресс-конференции в четверг.

Начальник метро твердо решил отказаться от типовых безликих строений, хотя на мартовском заседании правительства самолично предлагал «снизить затраты на декоративность».

Теперь сообщается, что экономия коснется лишь двух фонтанов на поверхности станции «Волоколамская», а метромост на продолжении Арбатско-Покровской линии в Митино не будет застеклен.

«Сама же станция метрополитена – это памятник архитектуры, был, есть и будет», – подчеркнул Гаев.

Причем памятник с комфортом. В этом году на двух линиях начнут курсировать поезда с кондиционерами и дополнительными дверьми.

Усовершенствованные «Русичи» выйдут на линии летом. «Это позволит увеличить скорость посадки, и, соответственно, улучшится соблюдение графика движения», – сказал Гаев. По нормативу, остановка поезда длится 25 секунд, и любая его задержка приводит к сбою в работе.

Московское метро в перспективе

Не снизятся и темпы строительства метрополитена. К 2012 году на юго-востоке города появятся станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово», которые будут расположены на Люблинской и Замоскворецкой линиях метро.

Через три года метро придет и в район Новокосино, после чего Калининскую линию продлят до Кожухово, а от станции «Третьяковская» – до Остоженки, что даст москвичам возможность сделать пересадку на Сокольническую линию.

В густонаселенном Митино в этом году должны открыться «Волоколамская» и «Митино», они будут расположены на новом участке Арбатско-Покровской линии.

Третью станцию – «Пятницкую» – на пересечении Митинской улицы и Пятницкого шоссе обещают ввести в строй к 2012 году. Эта станция значительно сократит время, которое тратят на дорогу жители Зеленограда, едущие через Митино к ближайшим станциям метро «Тушинская» и «Сходненская».

С учетом пуска новых мощностей метрополитену потребуются дополнительные рабочие руки.

«В этом году мы набираем на работу более 5 тысяч человек, в том числе на 1100 новых вакансий», – уточнил Гаев, подчеркнув, что принимает на работу только жителей Москвы и области.