Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

13 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

12 комментариев
28 августа 2008, 16:40 • Общество

Метро растянут, освежат и просушат

Гаев обещает сделать метрополитен комфортным

Метро растянут, освежат и просушат
@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

Tекст: Оксана Бойко

С главными врагами пассажиров Московского метрополитена – духотой и теснотой – руководство столичной подземки обещает справиться к 2009 году. Уже через пару месяцев в метро начнут курсировать растянутые, оснащенные кондиционерами составы. Контроль за влажностью подземного воздуха доверят автоматам. Параллельно будут открываться новые станции, на строительство которых уже заложены средства в бюджете.

Удлиненные составы запустят на Люблинской линии до конца этого года. «Через 2,5 месяца вместо семи вагонов там будут ходить восьмивагонные составы», – заявил Дмитрий Гаев на пресс-конференции в четверг.

Параллельно с повышением качества и комфорта перевозок в столичном метрополитене будут открываться новые станции

Плановая замена старых поездов добавит Кольцевой линии 400 новых вагонов. При этом комфортность поездки будет повышаться, заверил руководитель столичного метро: уже со следующего месяца составы начнут оснащать кондиционерами.

Отметим, что пока относительной свежестью отличается только Филевская линия, где подвижной состав уже полностью заменен на новые вагоны с улучшенной системой вентиляции, и часть Арбатско-Покровской. Там ветку «освежили» наполовину.

Контроль за влажностью и температурой подземного воздуха доверят автоматическим системам. «Сейчас замеры проводятся вручную, а автоматы позволят более оперативно реагировать на отклонения и принимать меры к соблюдению санитарных норм по влажности и температуре», – пояснил Дмитрий Гаев. По его словам, ежегодно в московском метро модернизируется 10 вентиляционных систем. Однако, учитывая прирост пассажиров, этих мощностей становится недостаточно.

Параллельно с повышением качества и комфорта перевозок в столичном метрополитене будут открываться новые станции. До 2015 года подземку расширят на 68 км.

«Средства на строительство данных линий будут выделены из городского бюджета», – отметил Гаев. В частности, через четыре года распахнет двери новая станция метро «Новокосино», а в соседнем районе откроется «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии.

«Такое решение связано со сложной транспортной ситуацией, которая из года в год обостряется в этих районах», – рассказала газете ВЗГЛЯД пресс-секретарь ЮВАО Светлана Говорухина.

Кроме того, планируется соединить станции «Бульвар Дмитрия Донского» и «Битцевский парк». Ранее Дмитрий Гаев сообщал о начале проектировки третьего пересадочного контура и Солнцевской ветки.

По расчетам метростроителей, второе кольцо, о котором уже писала газета ВЗГЛЯД, пройдет от станции метро «Парк Победы» через «Деловой центр», выйдет на Ходынку к станции «Савеловская», а затем пройдет между районами Третьего и Четвертого транспортных колец.

Третий пересадочный контур не только поможет разгрузить действующие линии метро, но и будет способствовать присоединению к подземке скоростных видов транспорта, которые будут вводиться в Московской области, уточнил руководитель метрополитена.

Солнцевская линия продлится от станции «Парк Победы» до района Солнцево.

Планируется, что поезда на этих ветках будут работать в автоматическом режиме, без машинистов. Управление самоходных составов обеспечат операторы специальных центров управления.

По словам Гаева, ежегодно Москва будет направлять на развитие метро не менее 50 млрд рублей. В совокупности со средствами федерального бюджета это позволит в ближайшие 5–8 лет изменить облик метрополитена.

Говоря о ближайших открытиях, Гаев сообщил, что ко Дню города в московском метро распахнет двери станция «Славянский бульвар». «Она находится на перегоне «Парк Победы» – «Кунцевская» новой, можно так сказать, Арбатско-Строгинской линии и откроется 7 сентября», – подчеркнул он.

По словам Гаева, за 2,5 года метростроители установили своеобразный рекорд – ввели 16 км линий. «Такими же темпами пойдем и дальше», – заверил начальник метрополитена.

..............