Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

3 комментария
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

6 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
3 декабря 2007, 16:25 • Общество

Метро прирастает

В московском метро станет на 20 станций больше

Метро прирастает
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

За 8 лет Московский метрополитен планирует построить 21 новую станцию. Пик открытий запланирован на ближайшие три года. За это время дополнительными станциями прирастут Люблинско-Дмитровская, Арбатско-Покровская, Замоскворецкая и Калининская линии. Всего до 2010 года на нужды метростроения предполагается затратить свыше 113 млрд рублей. Но точный список новых станций пока не озвучивается.

Более 20 станций метрополитена планируется построить в Москве до 2015 года, сообщил газете ВЗГЛЯД главный архитектор ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков.

По строительству одних станций есть ясность, по другим объектам - нет

«О точном списке новых станций пока говорить рано, это объясняется тем, что если по строительству одних станций есть ясность, то по другим объектам, как, например, на отрезке строящейся Солнцевской линии, пока даже неизвестно, сколько всего будет станций», – сообщили в пресс-службе ведомства.

Наряду с утвержденным постановлением правительства Москвы планом на 2008–2010 годы, в перспективе метростроевцев продлить Замоскворецкую, Арбатско-Покровскую, Таганско-Краснопресненскую, Люблинско-Дмитровскую и Солнцевскую линии.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в 2007–2008 годах будут открыты станции метро «Сретенский бульвар», «Строгино» и «Славянский бульвар», реконструирована станция «Кунцевская».

На 2009 год планируется ввод станций «Достоевская» и «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии, «Мякининская» и «Волоколамская» на новом отрезке Арбатско-Покровской линии, станции «Технопарк» на перегоне «Автозаводская» – «Коломенская» Замоскворецкой линии, а также продление линии метро от станции «Ул. Старокачаловская» до станции «Битцевский парк».

Ввод станции «Новокосино» Калининской линии и станций «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» Люблинско-Дмитровской линии намечен на 2010 год.

Всего за три года на нужды метростроения предполагается затратить свыше 113 млрд рублей. В связи с этим столичные власти хотят вернуться к прежней схеме финансирования Московского метрополитена, которая предусматривала равные пропорции финансирования этого транспортного узла со стороны как московских, так и федеральных властей.

«Раньше 50% на московское метро выделяли столичные власти, еще 50% – федеральные центры, сейчас же доля финансирования регионов метрополитена равняется 80%, а федеральный бюджет финансирует лишь 20% метро, и то не всегда четко», – сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе метрополитена.

Согласно перспективам развития в 2011 году откроются станции «Братеево» Замоскворецкой линии, «Митино» Арбатско-Покровской линии, а также продление Таганско-Краснопресненской линии в район Жулебино.

Параллельно будет происходить развитие наземного транспорта. К примеру, в районе Митино, кроме станции метро, появится троллейбусная линия. С открытием новых станций на Люблинской линии («Сретенский бульвар», «Трубная», «Марьина Роща», «Достоевская») может быть восстановлено еще и движение трамваев в районах, где откроются эти объекты, в частности на улицах Трифоновская и Гиляровского.

Открытие станций «Шереметьевская», «Бутырский Хутор», «Петровско-Разумовская-2» и станции «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии запланировано на 2013 год, станций «Парк Победы» и «Олимпийская Деревня» строящейся Солнцевской линии в районы Солнцево и Новопеределкино – на 2014 год.

Вторые выходы появятся у станций Арбатско-Покровской линии – на «Бауманской» и на станции «Парк Победы», сообщается в проекте плана метростроения. Выходы, согласно документу, будут построены к 2013 году. Дополнительный выход в город появится и у станции «Сокольники». Его планируют открыть через четыре года.

Ожидается, что в 2015 году первых пассажиров примет станция метро «Суворовская» Кольцевой линии.

..............