Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

8 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
4 февраля 2009, 13:01 • Общество

Метро теряет пассажиров

Кризис выгнал пассажиров из метро

Метро теряет пассажиров
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Оксана Бойко

Мировой финансовый кризис ударил по доходам московского метрополитена. За последние несколько месяцев число пассажиров, пользующихся подземкой, сократилось на 200 тысяч. По мнению руководства метро, ситуация вызвана массовой миграцией приезжих рабочих, которые в тяжелых условиях решили вернуться на родину. Однако, несмотря на денежные потери, метрополитен обещает вводить новые станции по плану.

Число пассажиров в метро стало сокращаться с ноября прошлого года. По словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, в общей сложности пассажиропоток упал на 200 тысяч человек.

«Видимо, сказывается кризис. Скорее всего, из Москвы уехали люди, которые работали на городских объектах», – заявил руководитель столичной подземки в интервью газете «Известия». В итоге ежедневно подземка недосчитывается нескольких миллионов рублей.

«Но это временная ситуация. Рано или поздно люди вернутся, – уверен глава метро. – Сейчас важно сосредоточиться на развитии сети метрополитена, поскольку это единственный путь повышения комфортности и надежности перевозок».

По планам метростроителей, к концу этого года перед москвичами распахнут двери пять новых станций: «Мякинино», «Волоколамская», «Митино», «Марьина Роща» и «Достоевская».

Кроме того, сейчас ведется активное строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010–2011 годах: «Новокосино», «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».

«До 2015 года в общей сложности будет построено порядка 65–69 километров линий», – добавил Гаев. На эти цели уйдет 379 миллиардов рублей. К 2020 году, как отмечает начальник метрополитена, в Москве будет создана устойчивая схема скоростного внеуличного транспорта.

По утвержденному проекту генплана столицы до 2025 года, метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини и легкого метро «с общими транспортно-пересадочными узлами с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта».

Планируется, что метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий метро. Также новым генпланом предусмотрена модернизация и техническое перевооружение метрополитена, в частности реконструкция действующих линий для пропуска 39−40 пар восьмивагонных составов в час пик.

Комментарии экспертов

Павел Данилин, политолог
Павел Данилин, политолог
Сокращение числа пассажиропотока идет за счет не трудовых мигрантов, а за счет тех людей, которые приехали из регионов России. Не надо здесь обманываться: трудовые мигранты на метро обычно не ездят, они живут обычно в общежитиях, либо прямо на объектах. Я имею в виду гастарбайтеров – тех самых, которые работают на стройках на городских объектах. <a href= http://www.actualcomment.ru/news/1377.html target=_blank> Читать далее</a>.
..............