Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
24 февраля 2009, 11:27 • Экономика

LDV уезжает от Дерипаски

Группа "ГАЗ" Дерипаски может лишиться LDV

LDV уезжает от Дерипаски
@ РИА Новости

Tекст: Александр Киселев

В пятницу руководители британской автомобильной компании LDV обратились в Департамент бизнеса с просьбой как можно скорее выделить средства в объеме 30 млн фунтов. Иначе предприятию, входящему в группу «ГАЗ» Олега Дерипаски, грозит банкротство в самые ближайшие дни. Но надеждам на получение государственной помощи сбыться не суждено. Средства британских налогоплательщиков не будут потрачены на спасение компании.

Как пишет газета Times, в пятницу топ-менеджеры автозавода LDV, принадлежащего Олегу Дерипаске, провели переговоры с чиновниками из Департамента бизнеса Великобритании. Они просили о выделении средств в размере 30 млн фунтов на спасение предприятия.

Но уже в понедельник стало известно, что министерства заняли жесткую позицию в отношении выделения денег. По мнению чиновников, головная компания, то есть российская группа «ГАЗ», куда входит LDV, должна взять на себя финансирование завода.

Кстати, такой же ответ был дан индийской Tata Group, куда входит компания Jaguar Land Rover, после того как она подала аналогичную просьбу в конце прошлого года.

На заводе LDV работают около 850 человек. Плюс 1200 человек заняты в дилерской сети, еще 4000 – в компаниях-поставщиках. То есть закрытие предприятия будет означать потерю работы 6000 человек.

LDV приостановило производство в декабре. Глава совета директоров ОАО «ГАЗ» Эрик Эберхардсон сказал, что выживание компании – вопрос «дней, буквально дней». По его словам, последние дни предприятие существует только благодаря «доброй воле рабочих».

Деньги, которые LDV просит у государства, должны быть предоставлены менеджменту компании для выкупа ее бизнеса. Эберхардсон сказал, что группа «ГАЗ» пострадала из-за спада производства в России. «Доходы ГАЗа упали на 78%. Компания продолжает верить в LDV, но больше не может поддерживать завод», – отметил он. Убытки LDV составили 25 млн в 2007 году.

Эберхардсон руководит процессом выкупа бизнеса компании и даже вносит часть своих собственных денег. Также некоторую сумму выделяет ГАЗ. Всего получается 3–4 млн фунтов. По словам Эберхардсон, у LDV есть заказы, но он должен заплатить поставщикам, чтобы запустить производство.

Как писала газета ВЗГЛЯД, группа «ГАЗ» купила завод LDV летом 2006 года.

..............