Игорь Караулов Игорь Караулов Виртуальная жестокость победу не приблизит

Представьте себе маленького человека перед лицом истории. Представить несложно, мы все таковы и есть. Случилась беда, и нужно что-то делать. А под началом у человека нет ни одного солдата, ни одной пушки, ни одной ракеты. Есть только слова. И чем меньше возможностей, чем меньше ответственности, тем страшнее слова. Этими словами говорит его бессилие.

7 комментариев
Евгений Крутиков Евгений Крутиков Трампа чуть не погубил непрофессионализм спецслужб

В России представить себе на мероприятиях с участием первых лиц неприкрытую крышу как идеальную снайперскую позицию просто невозможно. У нас на всех таких крышах даже голуби минимум в звании капитана. А тут полнейшая безответственность, помноженная на слишком уж широко понимаемую политическую и пропагандистскую составляющую.

10 комментариев
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Трамп выбрал себе замену из нищих американских туземцев

Кандидат в вице-президенты США Джей Ди Вэнс – самый успешный «хиллбилли» в истории человечества. Хиллбилли – от «Билли с холмов» – термин, обозначающий определенную группу белого населения Аппалачских гор. Это социальные низы Кентукки, Огайо, Вирджинии и прочих штатов вокруг горного хребта.

8 комментариев
24 февраля 2009, 11:27 • Экономика

LDV уезжает от Дерипаски

Группа "ГАЗ" Дерипаски может лишиться LDV

LDV уезжает от Дерипаски
@ РИА Новости

Tекст: Александр Киселев

В пятницу руководители британской автомобильной компании LDV обратились в Департамент бизнеса с просьбой как можно скорее выделить средства в объеме 30 млн фунтов. Иначе предприятию, входящему в группу «ГАЗ» Олега Дерипаски, грозит банкротство в самые ближайшие дни. Но надеждам на получение государственной помощи сбыться не суждено. Средства британских налогоплательщиков не будут потрачены на спасение компании.

Как пишет газета Times, в пятницу топ-менеджеры автозавода LDV, принадлежащего Олегу Дерипаске, провели переговоры с чиновниками из Департамента бизнеса Великобритании. Они просили о выделении средств в размере 30 млн фунтов на спасение предприятия.

Но уже в понедельник стало известно, что министерства заняли жесткую позицию в отношении выделения денег. По мнению чиновников, головная компания, то есть российская группа «ГАЗ», куда входит LDV, должна взять на себя финансирование завода.

Кстати, такой же ответ был дан индийской Tata Group, куда входит компания Jaguar Land Rover, после того как она подала аналогичную просьбу в конце прошлого года.

На заводе LDV работают около 850 человек. Плюс 1200 человек заняты в дилерской сети, еще 4000 – в компаниях-поставщиках. То есть закрытие предприятия будет означать потерю работы 6000 человек.

LDV приостановило производство в декабре. Глава совета директоров ОАО «ГАЗ» Эрик Эберхардсон сказал, что выживание компании – вопрос «дней, буквально дней». По его словам, последние дни предприятие существует только благодаря «доброй воле рабочих».

Деньги, которые LDV просит у государства, должны быть предоставлены менеджменту компании для выкупа ее бизнеса. Эберхардсон сказал, что группа «ГАЗ» пострадала из-за спада производства в России. «Доходы ГАЗа упали на 78%. Компания продолжает верить в LDV, но больше не может поддерживать завод», – отметил он. Убытки LDV составили 25 млн в 2007 году.

Эберхардсон руководит процессом выкупа бизнеса компании и даже вносит часть своих собственных денег. Также некоторую сумму выделяет ГАЗ. Всего получается 3–4 млн фунтов. По словам Эберхардсон, у LDV есть заказы, но он должен заплатить поставщикам, чтобы запустить производство.

Как писала газета ВЗГЛЯД, группа «ГАЗ» купила завод LDV летом 2006 года.

..............