21 января, воскресенье  |  Последнее обновление — 13:45  |  vz.ru
Разделы

Предложения ужесточить наказание подростков выглядят глупо

Антон Крылов, журналист
В случае с решившимися убить себя, а перед тем отомстить всему миру подростками никакое ужесточение наказаний и даже введение четвертования или сажания на кол не поможет. Нужно придумывать что-то другое. Подробности...
Обсуждение: 41 комментарий

Мне тоже не нравится, когда юноши поддёргивают трусики

Лев Пирогов, публицист, литературный критик, главный редактор детского развивающего журнала «Лучик 6+»
Предлагаю взглянуть на «проблему ульяновских курсантов». Суть проблемы: неуважение к форме, гендерная неопределенность… что ещё? Если бы так сделал мой сын, я бы расстроился. Но с этого момента – давайте включим воображение. Подробности...
Обсуждение: 149 комментариев

Русские роботы на страже гидрокосмоса

Семён Пегов, военкор, автор проекта WarGonzo
Фонд перспективных исследований в этом году проведет на Дальнем Востоке масштабные состязания по морской робототехнике. Запрос на привлечение роботов в морское дело у государства и органов безопасности колоссальный. Подробности...
Обсуждение: 17 комментариев

    Девятиклассник напал на школу в Бурятии

    Девятиклассник напал на школу военного поселка Сосновый бор в окрестностях Улан-Удэ. Он ворвался в аудиторию, где шел урок литературы у седьмого класса, с топором и коктейлем Молотова. Пострадали семь человек, включая самого агрессора. По некоторым данным, он пырнул себя ножом и выпрыгнул из окна
    Подробности...

    Путин окунулся в прорубь

    Президент России Владимир Путин принял участие в крещенских купаниях. Он окунулся в освященную воду на Селигере у мужского монастыря Нило-Столобенская пустынь. Всего же о желании поучаствовать в обряде в этом году заявил каждый седьмой россиянин
    Подробности...
    Обсуждение: 9 комментариев

    Новинки международного автосалона в Детройте скоро доедут до России

    В США открылся Детройтский автосалон. Именно с него начинаются крупнейшие автомобильные события года. Кроме представленных концептов, таких как Infiniti Q (на фото), мировые автопроизводители порадовали премьерами, которые доедут до российских автосалонов в этом году
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Анкара назвала цели операции в Сирии

        Главная тема


        Россия хочет покорить мир органическим зерном

        Война в Сирии


        Турецкие танки вошли в Африн

        «логика паразитов»


        Пушков прокомментировал попытку «выставить счет» России за «оккупацию» Молдавии

        под грифом «секретно»


        Порошенко отдохнул на одном из самых дорогих курортов мира под чужим именем

        гражданская война


        Беспилотник заснял уничтожение объектов ВСУ артиллерией Новороссии

        Армия обороны


        Израильские девушки-военные эротичным танцем поддержали ульяновских курсантов (видео)

        «я завелся»


        Муж Шурыгиной объяснил драку в эфире Первого канала

        чужая боль


        Порошенко «забыл» о живущих в Крыму русских

        «Я не попугай»


        Украинский боксер резко ответил на вопрос о принадлежности Крыма

        «он подлец и подонок»


        Лев Пирогов: Мне тоже не нравится, когда юноши поддергивают трусики . Но с этого момента – давайте включим воображение

        «кровавые нападения»


        Антон Крылов: Не миновал многих обсуждающих и так называемый синдром доктора Фрейда

        «время для выбора истекает»


        Ирина Алкснис: Агрессивный шаг Запада в отношении Казахстана заставляет предполагать самые неприятные варианты

        на ваш взгляд


        Серию нападений в российских школах связывают с влиянием социальных сетей. В какой мере соцсети могли повлиять на произошедшие события?

        Имидж ничто

        Участники российского продовольственного рынка часто предпочитают объяснять претензии к качеству продукции происками конкурентов
        IKEA отзывает из своих магазинов сельдь в стеклянных банках, из-за попадания в консервы стекла   11 мая 2007, 11:30
        Фото: homesandgardens.com
        Текст: Аркадий Пороховой

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Ikea отзывает из своих магазинов по всему миру сельдь в стеклянных банках из-за попадания в консервы стекла. Для России такое отношение к потребителям скорее исключение из правил. Отечественные компании, работающие на потребительском рынке, как правило, не имеют продуманной стратегии по реабилитации собственных брендов. Недочеты фирмы не признают, выставляя крайними конкурентов или обвиняя клиентов в «потребительском экстремизме».

        Шведская корпорация Ikea отзывает из своих магазинов по всему миру сельдь в стеклянных банках в связи с возможным попаданием внутрь кусочков стекла. Компания не побоялась в этом признаться и позаботилась о потребителях, сообщив, что опасение вызывает не вся продукция, а только консервы, маркированные Ikea Food, конечный срок реализации которых датирован 13 февраля 2008 года или ранее. Покупателям гарантирован возврат денег.

        Для России это скорее исключение из правил. Отечественные компании, работающие на потребительском рынке, как правило, не имеют продуманной стратегии по реабилитации собственных брендов в глазах потребителей. В случае возникновения трений с органами санитарно-эпидемиологического контроля участники рынка обычно все валят на конкурентов.

        Тем не менее рынок закусок, готовой еды, напитков и лекарств стремительно растет. Специалисты в области общественных коммуникаций уверены, что участникам российского рынка все равно придется учиться взаимодействовать с потребителями и усиливать контроль за качеством продукции.

        «Существует несколько вариантов разрешения подобных ситуаций, но все они, в конечном счете, опираются на тщательное исследование причин возникновения проблемы», – заявил газете ВЗГЛЯД на условиях анонимности менеджер одного из крупнейших PR-агентств России.

        Одним из самых резонансных стало разбирательство компании «Бриджтаун Фудс» с потребителями. Компания производит сухарики и снеки. Ее товары представлены марками «Три корочки», «Делмор», Chip'N'Go.

        Скандал вокруг сухариков разгорелся в марте 2005 года, когда трое москвичей нашли в пакете сухариков «Три корочки» крысенка. Испорченный аппетит потерпевшие оценили в 50 млн рублей и подали на «Бриджтаун Фудс» в суд. За время слушаний представителями компании были сформулированы две версии, отводящие подозрения от производителя. Согласно первой, крысенка в пакете не было и быть не могло, а требование истцов возместить ущерб – проявление потребительского экстремизма. По второй версии, история с грызуном – происки конкурентов.

        На конкурентов кивала и компания «Главпродукт», когда в ее продукции нашли бактерии Clostridium botulinum и бактерии группы кишечной палочки (эти микроорганизмы могут вызвать инвалидность или стать причиной смерти среди детей младшего возраста). С обвинениями выступила Общенациональная ассоциация генетической безопасности (ОАГБ). Представители «Главпродукта» публично заявляли, что компания не экономит на качестве, а их продукция соответствует нормам. По словам менеджеров, шум был поднят с целью «дискредитировать имя крупнейшего в России производителя сгущенного молока». Позднее претензии к корпорации предъявили налоговики.

        Дистанцироваться от проблемы поспешила и компания «Вимм-Билль-Данн», когда в пакете сока «Любимый сад», который она производит, жительница республики Коми нашла шарики ртути. Представитель фирмы Элеонора Чернецкая заявила, что «какими бы ни были результаты экспертизы, «Вимм-Билль-Данн» не имеет никакого отношения к данному инциденту».

        С конкурентной борьбой связывают появление ртути в конфетах и представители ООО «Карамелька», реализовывавшие сладости в Тульской области. «Я это рассматриваю как способ заработать деньги со стороны иностранных конкурентов, которым выгодно опорочить российский товар, чтобы продавать свой», – говорит учредитель этой фирмы Татьяна Соболенкова.

        Представители «Карамельки» утверждают, что покупали карамель у официальных представителей «Красного Октября» и «Бабаевского».

        Зарубежные компании тоже не всегда спешат признавать свои ошибки. Скандал вокруг американской компании Merck, которая продавала обезболивающий препарат, оказывающий негативное влияние на сердечно-сосудистую систему, не утихает до сих пор. Против компании подано 27 тыс. судебных исков о возмещении вреда здоровью. На сегодня завершено лишь 15 судебных процессов, в пяти из которых Merck проиграла.

        Отношение к потребителям не зависит от того, в какой стране зарегистрирован бизнес, уверены профессиональные пиарщики. «Различия обусловлены не столько происхождением компании, сколько уровнем публичности, – говорит менеджер известного PR-агентства. – В зарубежных компаниях культура публичности, как правило, выше. Логика проста: чем более открыта компания, тем более вероятно, что ее реакция на подобную ситуацию будет ясной и прозрачной. Если говорить о секторах экономики, то наиболее открытую информацию предоставляют компании, работающие в категории b2b, так как в этом бизнесе потеря партнера из-за слухов или сокрытия информации чревата серьезными убытками».



         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............